Ну, просто лич это сильный маг телом которого реально является филактерия — то бишь магический предмет в котором заключена его душа.
Скелет же просто для удобства, так как с ним уже есть связь и чтобы было удобно колдовать. Если бы лич мог обойтись без тела для колдовства и перемещения (и так, чтобы не подставлять филактерию) он бы наверняка обошёлся.
А некромант не заметит, что на его девушке магических иллюзий выше крыши?
Просто у личей обычно мало что остаётся от тела кроме скелета. Добавим сюда, что по традиции, чтобы стать личем, нужно быть бездушным маньяком-магом-учёным.
Зависит от того, насколько подробно мастер опишет нежить и впишет её в мир. В некоторых мирах это вполне реально растянуть на целую сессию с экспериментами, спорами, поиском более дешёвых решений и тому подобным.
Ну, большую часть героических деятельностей вроде список покрывает.
Можно ещё разве конкурентов ввести, которые будут пытаться заграбастать влияние в Гнилоземье для себя и таким образом не очень хорошо ладить с персонажами игроков. Уровень антагонизма будет зависеть от желаний мастера и того как поведут себя игроки при первых столкновениях интересов.
А ничего, что если кто-то из охранников бункера пропадёт, то там скорее всего забеспокоятся и могут всю схему охраны поменять?
Новых рекрутов скорее всего не пустят дальше первого периметра, правда, предложенные Греем герои боевиков скорее всего с этим справятся, а вот 100 очковые вряд ли.
Вентиляционные шахты самый реальный вариант, но он с тем же успехом может убить персонажей, если в шахтах есть некая система охраны о которой обычные люди не знают.
Скелет же просто для удобства, так как с ним уже есть связь и чтобы было удобно колдовать. Если бы лич мог обойтись без тела для колдовства и перемещения (и так, чтобы не подставлять филактерию) он бы наверняка обошёлся.
Просто у личей обычно мало что остаётся от тела кроме скелета. Добавим сюда, что по традиции, чтобы стать личем, нужно быть бездушным маньяком-магом-учёным.
Побежали
Можно ещё разве конкурентов ввести, которые будут пытаться заграбастать влияние в Гнилоземье для себя и таким образом не очень хорошо ладить с персонажами игроков. Уровень антагонизма будет зависеть от желаний мастера и того как поведут себя игроки при первых столкновениях интересов.
Психов и без него хватало, а его заскоки на общем фоне даже довольно милые.
На этом путешествие наших шпионов и закончится — их даже доставать не надо будет, так как от жажды и голода умрут.
Новых рекрутов скорее всего не пустят дальше первого периметра, правда, предложенные Греем герои боевиков скорее всего с этим справятся, а вот 100 очковые вряд ли.
Вентиляционные шахты самый реальный вариант, но он с тем же успехом может убить персонажей, если в шахтах есть некая система охраны о которой обычные люди не знают.
Если уж смотреть с такой точки зрения, то секс с дриадой это плантофилия.
Надёжней, меньше угроз, зачастую мигрируют без всяких подначек со стороны.
Вот такое блин надо было в рулбук ЭВ вставлять.
Потому как продираться через кучу текста, описаний и остатков от былых каких-то заметок крайне тяжело.
Если конечно хочется, чтобы комментировали именно систему, а не всё остальное.