+217.40
Рейтинг
13.93
Сила

GrayStranger

Ну, просто лич это сильный маг телом которого реально является филактерия — то бишь магический предмет в котором заключена его душа.

Скелет же просто для удобства, так как с ним уже есть связь и чтобы было удобно колдовать. Если бы лич мог обойтись без тела для колдовства и перемещения (и так, чтобы не подставлять филактерию) он бы наверняка обошёлся.
Ну, насколько я понимаю единственный способ для лича вернуть себе человеческий облик это взять и отнять у кого-нибудь тело.
А некромант не заметит, что на его девушке магических иллюзий выше крыши?

Просто у личей обычно мало что остаётся от тела кроме скелета. Добавим сюда, что по традиции, чтобы стать личем, нужно быть бездушным маньяком-магом-учёным.
Дополнительный бонус если зелье не сработает и начнётся забег по полю от зомби.

Побежали
Зависит от того, насколько подробно мастер опишет нежить и впишет её в мир. В некоторых мирах это вполне реально растянуть на целую сессию с экспериментами, спорами, поиском более дешёвых решений и тому подобным.
Ну, большую часть героических деятельностей вроде список покрывает.

Можно ещё разве конкурентов ввести, которые будут пытаться заграбастать влияние в Гнилоземье для себя и таким образом не очень хорошо ладить с персонажами игроков. Уровень антагонизма будет зависеть от желаний мастера и того как поведут себя игроки при первых столкновениях интересов.
Вообще надо бы посмотреть, а так ли уж сильно брат Бернард выделяется на общем фоне. Имеется в виду не партии в которой он был, а историческом.

Психов и без него хватало, а его заскоки на общем фоне даже довольно милые.
Под «системой охраны» я понимал, для примера, гладкий спуск, который ведёт к стальной решётке, которую без автогена не вскрыть.

На этом путешествие наших шпионов и закончится — их даже доставать не надо будет, так как от жажды и голода умрут.
А ничего, что если кто-то из охранников бункера пропадёт, то там скорее всего забеспокоятся и могут всю схему охраны поменять?

Новых рекрутов скорее всего не пустят дальше первого периметра, правда, предложенные Греем герои боевиков скорее всего с этим справятся, а вот 100 очковые вряд ли.

Вентиляционные шахты самый реальный вариант, но он с тем же успехом может убить персонажей, если в шахтах есть некая система охраны о которой обычные люди не знают.
А кого это должно волновать?

Если уж смотреть с такой точки зрения, то секс с дриадой это плантофилия.
А не проще тогда привлекать животных, а не людей с топорами?

Надёжней, меньше угроз, зачастую мигрируют без всяких подначек со стороны.
Дриады же сами двигаться могут — зачем им опыление через посредника?
Нектар это не прикольно. Вот грядка с детьми это другое дело. И можно кого-нибудь на этой грядке закопать — на удобрения.
Семена? Ну, коробочки с семенами как у мака.
Хорошо пошло.

Вот такое блин надо было в рулбук ЭВ вставлять.
Нет, он просто был аболетом мегаломаньяком.
У Ши ж все маги. Так что у них это нормой должно быть — в смысле не руду копать, а заменять некоторые вещи магией.
Ну в готику не знаю, а хоррор отлично получится. Да и если самураев взять тоже неплохо будет.
Так хорошо получилось. Другое дело, что фокус в большинстве приключений на архитектуре не заостряется.
ИМХО, в качестве черновика лучше выкладывать сначала чистые формулы с минимальными пояснениями — так их проще воспринимать.

Потому как продираться через кучу текста, описаний и остатков от былых каких-то заметок крайне тяжело.

Если конечно хочется, чтобы комментировали именно систему, а не всё остальное.