У меня период увлечения SW но он под это по моему не очень заточен))
Как на счет nWod? Мир (и система) про тайны, сверхестественное и балансирование на грани обыденного и мистического.
Вопрос №1. Допустим, у нас есть подростки, одержимые потусторонним существами или находящиеся с ними в симбиозе. Про что игра выйдет лучше?
А про что ты хочешь и готов делать? В принципе, оба варианта не отрицают друг-друга.
Просто в первом случае, ты решаешь вопрос постановки цели и мотивации. Возможно они охотятся за «темными душами» потому что им это жизненно необходимо, а «светлые души» (обычных людей) им просто поперек горла. Как в Modoka Magica — при том что это аниме, мысль передает очень точно.
Во втором случае, тебе придется создавать целый мир, ну или по крайне мере намеки на него. Придумывать какие-то цели (можно конечно не ломать голову и спасать мир) кроме выживания и питания душами.
В принципе, можно начать с первого и анализируя происходящее и игроков думать о втором. Модули про свежеобращенных вампиров например примерно так и рекомендуют начинать «Мама дорогая, я кровосос. Как с этим жить, давай разбираться.»
Вопрос №2 Какие сверхспособности им будут доступны?
А в чем проблема? Ты отталкивайся от системы, а потом ищи в рамках неё способности. Причем по моему, важнее «что оно делает», а «как оно работает» это уже твоё описание.
Способности ведь на сколько я понимаю, должны быть откровенно сверхестествеными, но… какими? Они должны быть местическими, супергеройскими, магическими? Телекинез, воспламенение взглядом, управление животными и людьми, манипулирование тенями, даже управление чужой кровью. В oWoD есть всё что хочешь, просто пролистай список вампирских дисциплин или способностей демонов.
P.S.
Мне как источник вдохновения первым делом вспоминается «Задверье» Геймана.
Да это понятно. Просто прописанная и формализованная система лучше «революционного чутья». Особенно если целостность рассудка — одна из центральных тем.
Люк не мог быть с Леей потому, что она его сестра, а Хан не мог быть с Люком потому что Люк натурал)))))))
Кстати да, ситы и имперцы обязаны поголовно быть белыми натуралами.))
А черные штурмовики — это зачатки грядущего падения.
А я думал из уважения ко всем Берроузовским «марсианским принцессам»)
что в предыдущих фильмах её робы слишком скрывают фигуру
Блин интересно, как бы сейчас публика отреагировала, если бы актриса такое сказала. Наверно как минимум сказали бы, что она гонится за дешевой популярностью.
1. Ботулотоксин проявляет своё действие за 2-5 дней.
2. Рицин проявляет себя через 8-6 часов, убивает за 36-72 часа.
3. Тетродотоксин (яд рыбы фугу) проявляет своё действие примерно в течении часа. Умирает более 60%.
4. Про скорость действия цианистого калия увы не нашел в своё время, но вам придется заставить человека съесть примерно половину чайной ложки этого дела.
5. Стрихнин убьёт примерно через пол часа и его будет нужно пополам меньше, чем цианистого калия. Но стрихнин — индийская экзотика (открытая францзами), как и тетродотоксин.
6. Летальная доза мышьяка 60-200 мг (зависит от чистоты яда и параметров жертвы), убивает примерно за 10 часов.
7. Для кураре достаточно царапины на коже (по крайне мере для паралича), вот это в самом деле мгновенный яд. Только попадать он должен именно в кровь, а не в желудок. И это реально очень редкий и экзотичный яд.
8. Если будете запасаться кураре, можете заодно поинтересоваться тропическими лягушками. Яд некоторых из них, убивает за 5-8 минут, при попадании в кровь.
Я это всё к чему. Реально мгновенных ядов — по сути нет. В рамках почти любой системы, враг сможет закончить бой и принять противоядие или предпринять иные меры для предотвращения отравления. Даже кураре, который вырубает почти мгновенно, не гарантирует смерть жертвы, она зависит от дозировки, параметров жертвы и помощи которая ей будет оказана. Вообщем мгновенно смертельные яды, это изобретение современности, либо фэнтези, примерно как ДнДшные гранаты.
Так Лукас же вроде честно признавался, что вдохновлялся старыми вестернами и романами о «Джоне Картере». Чего уж про героев и злодеев, он даже Лею в итоге в золотое бикини одел)))
На счет ядов. Я вот интересовался в своё время.
С ядами есть проблема. До определенного момента просто не было смертельных ядов, которые убивали бы в малых дозах.
Нужна достаточно глубокая рана, чтобы яд не вымыло кровью (такая глубокая, что яд вообщем уже не нужен), яд должен как то удерживаться на клинке (значит с чем-то смешан, что снижает концентрацию). Вообщем в средневековье не зря травили пищу и питьё — для тогдашних ядов, самое то.
А кураре уже попозже завезли))
Хотя в ДнД-е, при существовании гранат и подобных вещей, наличие смертельного яда не должно быть проблемой. Впрочем как и наличие противоядий))))
Ну, примерно о том и речь. Я считаю, что не нужно смущать игрока информацией, которой его персонаж владеть не может. Он не знает что происходит где-то за 1000 миль, не знает как появляются энкаунтеры, не знает на сколько успешным был удар вот этого орка, может только оценить последствия.
Да не. Евгений как я понимаю намекает на то, что если игроки реагируют на такой метагейм — то проблема в них. А сам факт броска в любом случае не скрыть.
Что же касается фетиша на открытые броски — люди (в т. ч. я) играют в системы, где всем игрокам просто необходимо знать результаты бросков, чтобы от них отталкиваться при их интерпретации и дальнейших своих действий.
Некоторые броски игрокам знать не нужно. В смысле, мастер обсчитывает что-то своё, что прямо сейчас может не влиять на ситуацию. Либо влияет, но персонаж об этом знать не может.
Как на счет nWod? Мир (и система) про тайны, сверхестественное и балансирование на грани обыденного и мистического.
А про что ты хочешь и готов делать? В принципе, оба варианта не отрицают друг-друга.
Просто в первом случае, ты решаешь вопрос постановки цели и мотивации. Возможно они охотятся за «темными душами» потому что им это жизненно необходимо, а «светлые души» (обычных людей) им просто поперек горла. Как в Modoka Magica — при том что это аниме, мысль передает очень точно.
Во втором случае, тебе придется создавать целый мир, ну или по крайне мере намеки на него. Придумывать какие-то цели (можно конечно не ломать голову и спасать мир) кроме выживания и питания душами.
В принципе, можно начать с первого и анализируя происходящее и игроков думать о втором. Модули про свежеобращенных вампиров например примерно так и рекомендуют начинать «Мама дорогая, я кровосос. Как с этим жить, давай разбираться.»
А в чем проблема? Ты отталкивайся от системы, а потом ищи в рамках неё способности. Причем по моему, важнее «что оно делает», а «как оно работает» это уже твоё описание.
Способности ведь на сколько я понимаю, должны быть откровенно сверхестествеными, но… какими? Они должны быть местическими, супергеройскими, магическими? Телекинез, воспламенение взглядом, управление животными и людьми, манипулирование тенями, даже управление чужой кровью. В oWoD есть всё что хочешь, просто пролистай список вампирских дисциплин или способностей демонов.
P.S.
Мне как источник вдохновения первым делом вспоминается «Задверье» Геймана.
Кстати да, ситы и имперцы обязаны поголовно быть белыми натуралами.))
А черные штурмовики — это зачатки грядущего падения.
По моему ошиблись картинкой)))
Блин интересно, как бы сейчас публика отреагировала, если бы актриса такое сказала. Наверно как минимум сказали бы, что она гонится за дешевой популярностью.
2. Рицин проявляет себя через 8-6 часов, убивает за 36-72 часа.
3. Тетродотоксин (яд рыбы фугу) проявляет своё действие примерно в течении часа. Умирает более 60%.
4. Про скорость действия цианистого калия увы не нашел в своё время, но вам придется заставить человека съесть примерно половину чайной ложки этого дела.
5. Стрихнин убьёт примерно через пол часа и его будет нужно пополам меньше, чем цианистого калия. Но стрихнин — индийская экзотика (открытая францзами), как и тетродотоксин.
6. Летальная доза мышьяка 60-200 мг (зависит от чистоты яда и параметров жертвы), убивает примерно за 10 часов.
7. Для кураре достаточно царапины на коже (по крайне мере для паралича), вот это в самом деле мгновенный яд. Только попадать он должен именно в кровь, а не в желудок. И это реально очень редкий и экзотичный яд.
8. Если будете запасаться кураре, можете заодно поинтересоваться тропическими лягушками. Яд некоторых из них, убивает за 5-8 минут, при попадании в кровь.
Я это всё к чему. Реально мгновенных ядов — по сути нет. В рамках почти любой системы, враг сможет закончить бой и принять противоядие или предпринять иные меры для предотвращения отравления. Даже кураре, который вырубает почти мгновенно, не гарантирует смерть жертвы, она зависит от дозировки, параметров жертвы и помощи которая ей будет оказана. Вообщем мгновенно смертельные яды, это изобретение современности, либо фэнтези, примерно как ДнДшные гранаты.
С ядами есть проблема. До определенного момента просто не было смертельных ядов, которые убивали бы в малых дозах.
Нужна достаточно глубокая рана, чтобы яд не вымыло кровью (такая глубокая, что яд вообщем уже не нужен), яд должен как то удерживаться на клинке (значит с чем-то смешан, что снижает концентрацию). Вообщем в средневековье не зря травили пищу и питьё — для тогдашних ядов, самое то.
А кураре уже попозже завезли))
Хотя в ДнД-е, при существовании гранат и подобных вещей, наличие смертельного яда не должно быть проблемой. Впрочем как и наличие противоядий))))