+820.00
Рейтинг
218.65
Сила

Илья

Образ воина постапока - кожанки и шотгана не достаточно

В очередной раз, пересматривая последний фильм о безумном Макс я подумал вот о чем.
Почти каждый более-менее удачный фильм о постапоке предлагает нам новый образ людей которые его населяют. Разумеется, он берет схожие типажи, но добавляя в них новые детали, он придает им свежести.

Так первый фильм о Максе показывает нам в целом обычных байкеров и бандитов. Акцент делается на том, что эти люди живут в дороге, это отражается на их одежде (водят босиком, например) и на машинах (они вмещают в
Читать дальше →

Не избитый постапок

Я вот тут задумался о постапоке (как обычно). Конкретно о сценариях и способах выживания. Собственно сценариях апокалипсиса и выживания не человечества в целом, но отдельных групп. Нечто подобное я уже писал тут.

Из сценариев я выделил следующие:

1. Военный — это ядерная классика и всё, что к ней можно добавить до кучи. Мутанты, руины, обилие оружия, радиоактивные осадки и прочее «эхо войны».
2. Экологический — глобальные изменения климата, обилие природных катастроф, метеориты и вспышки
Читать дальше →

Onlinemaster

Вопрос к бывалым мастерам онлайна:
1. Как вы обычно набираете партию? Имеется ввиду если проверенных игроков ещё нет.
2. Как вы отсеиваете говно? Ввиду того, что общение через скайп — мне тяжелее оценить игрока, а низко мотивированному игроку легче вступить со мной в контакт и оказаться на игре.
3. Нормально ли, что за одно и то же время, при вождении онлайн удается сделать меньше, чем при живом
Читать дальше →

Квесты - даром

Я тут пилю кампейн на основе Van Buren и сделал вводный квест.
Когда-то я выкладывал его с ворохом других заготовок, а сейчас хочу поделиться доделанным вариантом.
Квест — не привязан к системе и при не большой переработке может быть переделан почти под любой сеттинг.
Качать
Читать дальше →

Пока мастер чертит карты - игроки меняют ландшафты

Я вот тут решил запилить простенькую карту грузового ЖД узла. Нужна она мне для запланированного кампейна по Fallout, который я делаю вдохновляясь диздоками Van Buren.
И че-то оно не так быстро делается как я хотел, хотя моих знаний фотошопа для того что нужно — вполне достаточно.
С глобальными картами — всё понятно. В смысле я видел и знаю сервисы которые помогают с этим разобраться. Но что делать с местностью?
Здание, крепость, пещеры (хотя вру, с пещерами как раз всё просто)? И вот опять
Читать дальше →

Survival Guide v0.1 или как выжить в пустоши и не съесть свою собаку


Почти 2 года назад я начал компанию по Fallout, основанную на первой части серии. Компания к сожалению загнулась, хотя и принесла много положительных эмоций.
Чтобы как-то водить, пришлось на коленке делать конверсию Storiteller-а под фаллаут. Предполагалось, что вторая компания будет основана на Дневнике авантюриста (конкретно на конверсии Aslanator и The Monkey King), пока шла компания я как раз переделывал под ДА свои наработки.

В итоге, стала получаться почти что альтернативная
Читать дальше →

Россия и русская глубинка в НРИ. Почему этого избегают.

Вообщем-то этот вопрос, поднимался и ранее в теме Проблемы кроссовера.

Россия и СНГ — это не те места, которые обычно выбирают мастера для того чтобы провести приключение.
Можно сказать о глубинке, но по моему это просто глубинка в сеттинге РФ. Глубинка в другой стране, думаю будет той же, с поправкой на особенности конкретной страны.

Почему так?
Предположим, что большинство современных сеттингов, по которым могут играть — концентрируют внимание преимущественно на США и Европе. Тот же
Читать дальше →

Адская смесь и "обман ожиданий"

Японцы очень лююбят мешать науку и мистику в один котел. Может и не только японцы, но у них это как-то происходит чаще. В мир приходит НЁХ и нам нужны сверхсовременные гигантские роботы, чтобы её забороть. Ну хотя-бы чудо-оружие стреляющее жизненной энергией и убивающее инопланетных призраков.
В западных играх и фильмах такой подход относительно редок.
Я могу вспомнить Fading Suns и Warhummer 40k, где рядом с космическими кораблями соседствуют демоны. Ах да, ещё Shadowrun. Из фильмов «Рыцарь
Читать дальше →

Спираль моральной смерти

Я вот тут играю в Darkest Dungeon и задумался о словах одного из создателей, точнее о мысли, которая вдохновила его на игру? «Что если бы подземелья, оставляли шрамы не только на теле героев?».
В какой-то из систем посвященной произведениям Лавкрафта, маги жертвовали своим рассудком, чтобы творить заклинания.
Здесь я это представляю скорее как выбор пути из V:tM. Есть нормальный и морально здоровый приключенец, который сражается с разбойниками, гигантскими личинками и пауками. До каких-то пор
Читать дальше →

Почему одни квесты лучше других

Я вот тут думаю над квестами для Fallout и в очередной раз возвращаюсь к Ведьмаку. Очень уж сильное впечатление на меня произвела 3-я часть. Конкретно — то как там поданы задания.

Объективно — как и во всех играх, большая часть заданий там довольно однотипны.
Классические ведьмачьи — пройди по следам, дойди до места (реши что делать), убей.
Курьерские — дойди из А в Б.
Поиски сокровищ — доберись до места, зачисти там всех.

Однако, не смотря на это, играть интересно и хотя задания
Читать дальше →