+6.30
Рейтинг
0.00
Регрессивный рейтинг

Istrik

  • avatar Istrik
  • 0
Интересно, на основе чего они собирали данные

Вроде как dndbeyond.com регулярно собирает и вбрасывает всякое «распределение классов по популярности», «распределение заклинаний по популярности», «распределение прочей фигни по прочей фигне», но я в упор не представляю — откуда они данные сгребают.
  • avatar Istrik
  • 1
61-65 Вода в каналах – странного цвета и светится. Под ногами шмыгают мутировавшие крысы.
66-70 Из каменных тоннелей вы выходите в большую естественную пещеру. Сквозь щели в потолке виднеется небо.
64-65 Вы наткнулись на маленькое поселение (бросьте к6)…
66-68 Мёртвый контрабандист, истёкший кровью от тяжёлой раны. На теле – заляпанное кровью письмо с ценными сведениями.

Ну и 70 тоже есть два раза:
70 Из каменных тоннелей вы выходите в большую естественную пещеру. Сквозь щели в потолке виднеется небо.
69-70 Заблудившийся и полумёртвый от голода авантюрист сидит, привалившись к стене.
  • avatar Istrik
  • 0
А почему 60ые результаты повторяются дважды?
  • avatar Istrik
  • 5
Слишком толстый и поразительно безвкусный тролль. <скрипучим голосим старого деда> У этих наши инторнетах такойе ишшо тогда ишшо когда вымерло.Страмота! <прокашливается> На минусы мне пофигу, но вот Rex'а я поддержу: #АррисЗабаньТролля
  • avatar Istrik
  • 1
Зависит от предполагаемой технологичности сеттинга. Переносной пескоструйник (особенно с более-менее приличной дальностью), думаю, будет немного перебором, а вот стационарный для обороны крепостей вполне может быть. Плюс он же может быть насосом для откачки песка от стен городов, чтобы песчаные дроу не могли безнаказанно подплывать к ним.
  • avatar Istrik
  • 3
Думаю, они могут использовать боевые пескометы: оружие типа двухсекционной мясорубки с длинным дулом и рунными матюками по всей поверхности. Засыпал песок, покрутил ручку, чтобы взвести механизм и превратить песок в плотный шар, нажал на спусковой крючок и в противника летит жесткий «снежок» из песка. В конце концов — это же экономные и технически подкованные dwarf'ы, а не всякие остроухие консерваторы.

З.Ы: Ну и, наверное, что-то среднее между киркой и мотыгой для строительных работ и ближнего боя у них тоже должно быть.
  • avatar Istrik
  • 4
Меня не покидает ощущение, что тут остро пахнет «Черным Отрядом» Кука.
  • avatar Istrik
  • 1
0987654321
А что, собственно, тестируется?
  • avatar Istrik
  • 1
На мой взгляд любая эпика (мифика в случае PF) приклепанная к системе, не рассчитанной под нее вот прям сразу из коробки, зашкаливает трешометры очень быстро (хотя, скорее всего, дело в том, что я просто не натыкался на тех, кто хорошо умеет ее готовить** ). Так что если сразу использовать трешеватую кампанию, то будет не так заметно, что с мификой что-то не так. Но я, разумеется, не настаиваю, а просто поясняю — почему предложил именно RoW.

** Включая официальных разрабов. Wrath of the Righteous, например, при ознакомлении вызвал у меня некоторое недоумение, но не более того.
  • avatar Istrik
  • 2
Еще есть quick and dirty опция в виде Wrath of the Righteous AP

Если нет отвращения к клюкве, можно еще посмотреть в сторону Reign of Winter AP. Проблема мирового масштаба, битвы с царственной ведьмовской мафией и спасение прекрасной принцессы мифической бабульки — практически божества всех ведьм (с возможностью, ЕМНИП, в конце попытаться начистить спасенной рожу) прилагаются.
  • avatar Istrik
  • 5
Разве это плохо?

Понятия не имею т.к. не владею всей информацией (поэтому я и оговорился, что не хотел поднимать этот вопрос). Но, ЕМНИП, это первый раз, когда ты его защищаешь, а до этого из твоих слов создавалось впечатление, что если бы существовала ролевая полиция, то за ним бы уже выехали и «чисто случайно» убили бы при задержании.

Если в логике мира дырищи, которые я затыкаю мастерским произволом, — это, увы, моя вина, как бы я не раздражалась.

Твоя «вина» только в том, что ты хочешь водить игру в сеттинге по той системе, в которой он не существует (не считая трех кривых UA и непонятно кем написанного гайда, чего в сумме маловато). Это, в свою очередь, приводит к тому, что сочетания сеттинг-система тебе приходится прописывать практически с нуля и тут уже не грех задействовать ресурсы межушных нервных образований игроков, раз уж они такие могучие. Если, конечно, игроки тоже хотят в это играть.
  • avatar Istrik
  • 4
Ультиматумы-- не лучший способ наладить отношения в группе

Иногда — это единственно верный способ заставить игроков прекратить делать то, что они делают и задуматься — что же такое они, *****, творят.

Очень не хотелось это говорить, но это отнюдь не первое упоминание вами некоего манчкина-альфа-сомца из вашей игровой тусовки, который вертит остальными игроками как хочет, а вы вынуждены вокруг него на задних лапках плясать. ИМХО, запредельный мазохизм какой-то вырисовывается. Может уже «хватить это терпеть» <морда_Жириновского.джыпег> и проще тут на Имке кинуть клич в поисках адекватных игроков?
Последний раз редактировалось
  • avatar Istrik
  • 0
Нельзя исключать, что ребят это только раззодорит )

Так это хорошо, потому что при любом исходе последствия для персонажей будут сугубо негативные, независимо от того — справятся они с охраной и купцом или придут в себя в кутузке в одних трусах. И в том и в другом случае частными детективами они быть уже не смогут, а вот посмешищем станут наверняка.

Это ты мне хоумрул предлагаешь или где-то это было, нет?

Это просто первое, что пришло мне в голову в режиме «я даже не задумывался». Хоумрул, наверное, но я вообще очень плохо помню всякие дополнительные руководства по 5Ed, а модули и вовсе не читал, поэтому не в курсе — может что-то такое и было где-то.
  • avatar Istrik
  • 1
Он скажет, что ему это не интересно и вообще это не его дело )

Не ваши проблемы. Ставите ультиматум вида: нет помощи от него = нет игры вообще, либо нет игры с ним.
Чего его на игру приглашать вообще, раз он такой поцак? Или вы водите соло и он единственный игрок?
  • avatar Istrik
  • 2
Сомневаюсь, что у многих подозреваемых настолько большие проблемы с доверием, что их даже внушение не проймёт.

У него может вообще не быть проблем с доверием, но допрос под магией все равно может пойти по известному органу из-за криво сформулированного суггешона или из-за кривых/небрежных формулировок при допросе.

Охранники, которые бьют дубинкой по голове любого подозрительного-- не айс совсем

Ох… Не «любого подозрительного», а «тех, кто творит что-то подозрительное». Или пытается творить что-то подозрительное. Да просто сопящих за спиной обормотов с рожами «мать родную четыре раза насмерть зарезал», уже хватит, чтобы вести себя приличнее и осмотрительнее. Особенно, если про них точно известно, что они, случись чего, сначала валят мордой в пол и обезвреживают шокерами в шею и ногами по почкам, а потом уже интересуются «а что это было вообще?».

ну и доказательств, что герои хотели совершить преступление, не будет ни у кого

Почему? Слово уважаемого купца, особенно в насквозь коррумпированном обществе, по-умолчанию весит больше, чем слово честных детективов приключенцев. Просто потому, что у купца связи шире и не просто больше денег на подкуп, но и все нужные люди, с вероятностью 146%, подмазаны заранее. Иначе какой же он уважаемый купец? Во вторых, что мешает охранникам, как я и писал уже выше, быть вооруженными не только орудиями выключения&убийства, но и волшебными палочками обнаружения магии и профой в магии? Плевое же дело для Эберрона, особенно если это профессионалы, нанятые в профессиональной охранной фирме, специализирующейся на защите честных граждан с толстыми кошельками от всяких проходимцев с магией?

Нужно ещё

Это Эберрон, проблема охреневших покастуев тут не вчера появилась и даже не 10 лет назад. Все должно быть изобретено заранее. И модифицированное обнаружение магии, которое действует как в 3,5, улавливая следы магии в течение некоторого времени, после того как магия рассеялась. И тревожки, полностью идентичные заклинанию алярм, но с одним исключением — срабатывающие когда в защищаемой зоне кто-то левый колдует. Механизм тревожной кнопки — тот де самый alarm, но накладываемый на маленькую область пространства под стойкой/столом и реагирующий, когда в нее конкретный человек/конкретные люди палец засовывают.

способность определить по следам магической ауры, кто эту магию накладывал, или хотя бы определить, какие последние чары кастовали с помощью фокуса

Детект мэйджик + проверка Интеллекта (Магия), не? Вообще ничего не надо придумывать, кроме сложности бросков.

З.Ы: И еще неплохо бы сделать реестр практикующих заклинателей для городской стражи, раз уж в Шарне нужно покупать разрешение на магию. При получении разрешения колдуваешь несколько раз на глазах у специалиста, а он наблюдает и заносит в специальный хрустальный шар описание магического почерка заклинателя и присваивает ему инвентарный номер.
Последний раз редактировалось
  • avatar Istrik
  • 8
Чем больше я узнаю, тем больше охреневаю понимаю, что ваших игроков нужно лопатой бить каждый день по пол часа, просто в качестве профилактики.

Вообще, раз этот игрок такой бог абуза и знания правил (не верю, на самом деле, но допустим), то самый простой выход — это составить список поломов, потом положить перед нм и сказать: «Вот таке поломы есть в игре, но сеттинг из-за них еще не превратился в балаган, а значит их внутри него починили. На тебя, как самого крутого оптимизатора возлагается ответственность починить их все заподлицо до начала игры. Чини».
Последний раз редактировалось
  • avatar Istrik
  • 1
Очевидно, что изначальный вопрос был, как пресечь тупое закликивание забрасыване проблем внушением в прикуску с дайсами. А довести подозреваемого психологическими тактиками, доводами и особыми подходами, а потом уже надавить — это как раз и есть (ИМХО, разумеется) смысл детективной игры. А чем ему [подозреваемому] «контрольный выстрел в голову» делать — железными фактами или мозголомными заклинаниями — это уже не суть важно.
  • avatar Istrik
  • 9
Ему модно внушить «Ты можешь доверять нам, мы не дадим тебя в обиду», а дальше расспрашивать.

Можно, а он, в свою очередь, может доверять, а может и не доверять. И даже если решил доверять, то не факт, что расскажет что-то компрометирующее про себя. Мало ли — как у этого непися с доверием в жизни и как он его воспринимает. Внушение в этом вопросе такое же подлое заклинание, как и желание — пока сумеешь извернуться так, чтобы к формулировке нельзя было придраться вообще и конкретная цель заклинания интерпретировала ее точно так же, как подразумевал персонаж — семь потов сойдет. Неписи-то, особенно в детективных модулях, не типовые болванчики, а весьма уникальные снежинки со своими заскоками и тараканами. И если игрок сумел извернуться так, что все пути к отступлению отрезаны (понял на что давить именно этому НПС, как себя с ним вести, как сформулировать внушение, так чтобы не сорвалось), то нужно ему выдать положительный результат — заслужил.

Плюс потребуют объяснить, как стража узнала о нарушении закона здесь, какое заклинание или артефакт за это отвечают и почему они о нём не знают.

Охранники купца, а не стражники. Это купец может тупить, маяться головной болью, похмельем и навязчивыми мыслями о потенциальной измене жены, а охранников (особенно в сеттингах, где непуганые техномаги с внушением и хрен знает чем еще толпами бегают) нанимают как раз для того, чтобы они бдили и пресекали. Банальная подготовка действия вида «если эти типы начинают делать что-то подозрительное, то сразу бьем их промеж ушей своими телескопическими баграми-шокерами». Кроме того, если купец не лох (а если он до сих пор в бизнесе, то он не лох, а если лох, но до сих пор в бизнесе, то что-то тут не чисто и ну его нафиг — целле будем), то у него тоже должна быть какая-то тревожная кнопка под прилавком, на случай если покупатели начинают творить что-то не то. И если игроки хотят ненавязчиво заколдовать такого купца, то им придется провести неслабую подготовительную работу: узнать сколько охранников явных и сколько сидит в подсобке, что происходит при нажатии тревожной кнопки (может из кладовки Мойдодыр вылезает и начинает всех, кто не хозяин, поливать кипятком и обстреливать мылом) и есть ли она вообще, кто крыша у этого купца и не проще ли пойти грабить очередных диких варфорджедов по лесам, чем ссориться с этими людьми. Если все это было проделано, были разработаны планы на самые вероятные случаи, подмазаны нужные люди и нанят/выращен в своих рядах специализированный сорк для беспалевного наложения внушения на всех подряд, то я, опять же, не вижу причин — почему бы не дать игрокам обнести купца таким дебильным замысловатым способом. А потом курить последствия.
Последний раз редактировалось
  • avatar Istrik
  • 8
Признаться честно проблемы я не вижу, ибо есть один нюанс, который делает suggestion сложноприменимым, а порой и бесполезным полностью заклинанием:
«The suggestion must be worded in such a manner as to make the course of action sound reasonable».

И, собственно, всё. Бесполезно говорить подозреваемому, что «мы детективы, хотим вам пару вопросов задать», а потом внушать ему «говори нам правду». Если подозреваемый виновен, то для него говорить правду детекивам ни разу не reasonable да еще и полностью harmful и заклинание автоматически проваливается. Если партия не представляется детективами, а просто задает вопросы, то «а кто вы такие, чтобы я вам вообще что-то говорил, не то, что какую-то правду?». Результат см. выше.

Ну, а уж если какие-то типы что-то (неважно что) нагло колдуют в лицо купцу, то у этих типов просто автоматически за спиной появляются охранники и обрабатывают их дубьем и шокерами, независимо от того — что именно пытались наколдовать. Камон, это же Эберрон, тут такое — рутина. И профессиональные охранники с профой в магии и палочками обнаружения магии — рутина. И вообще, чуть ли не на каждом общественном здании должна висеть табличка вида «Любая попытка заколдовать работников нашего заведения, без соответствующих полномочий, предварительной договоренности и согласия самих работников, приведет вас к обширным черепно-мозговым травмам и потерям в рядах ваших зубов. Претензии по данному вопросу не принимаются. Мы вас предупредили».
  • avatar Istrik
  • 0
"… назывался «Ярнам» и стоял отнюдь не на острове..."