В этом деле я предпочитаю точку зрения Макки. Что нет плохих людей, и выбор между плохим и хорошим это не выбор. Если человек совершает плохой поступок, он абсолютно убежден что поступает правильно.
Спасибо за правки. Но вот с сеньором все верно, стоит вам подучить средневековую терминологию.
Сеньор — это феодал, тот, кто владеет землей.
А вот философа пожалуй стоит заменить на школяра.
Спасибо за мнение. Ну вообщем то для этого и выложили, учтем всю критику и постараемся исправить)
И по поводу профессиональных навыков, на них очки не тратятся, они бесплатные. В этом и фишка, что игрок не будет со слезами выкидывать очки в шахтерское дело ради квенты, здесь проф. навыки и берутся из квенты, никакие очки платить не нужно.
И по поводу бросков, это все таки личное дело каждого, система споров абсолютно опциональна. У нас в компании мы броски практически и не делаем по сути, в основном в конфликтных ситуациях, все остальное больше на отыгрыше.
Ну а правила боёвки и оружия я составлял из своего небогатого фехтовального опыта и разной литературы, по идее все более-менее приближено к правдоподобности. Буду рад если вы подробнее опишите что имели ввиду и я над этим поработаю.
И да, мы отнеслись к сеттингу слегка с иронией и юмором, Терри Джонс тому пример, скорее это из за моего личного стиля вождения. Потому что даже в серьезных драмах у меня практически в каждой сессии происходит сатирическая ситауция.
Согласен, по этому это строго по желанию. Если просто бросать сразу весь пул и считать успехи, игровому процессу это не навредит. Ну вот для этого и выложили на имку, что бы узнать ваше мнение, что убрать, что исправить и т.д.)
Сеньор — это феодал, тот, кто владеет землей.
А вот философа пожалуй стоит заменить на школяра.
И по поводу профессиональных навыков, на них очки не тратятся, они бесплатные. В этом и фишка, что игрок не будет со слезами выкидывать очки в шахтерское дело ради квенты, здесь проф. навыки и берутся из квенты, никакие очки платить не нужно.
И по поводу бросков, это все таки личное дело каждого, система споров абсолютно опциональна. У нас в компании мы броски практически и не делаем по сути, в основном в конфликтных ситуациях, все остальное больше на отыгрыше.
Ну а правила боёвки и оружия я составлял из своего небогатого фехтовального опыта и разной литературы, по идее все более-менее приближено к правдоподобности. Буду рад если вы подробнее опишите что имели ввиду и я над этим поработаю.
И да, мы отнеслись к сеттингу слегка с иронией и юмором, Терри Джонс тому пример, скорее это из за моего личного стиля вождения. Потому что даже в серьезных драмах у меня практически в каждой сессии происходит сатирическая ситауция.
Хорошо, ознакомлюсь Fantasy AGE.