Братан, упрости систему бросков)) Слишком замудрено, как начинающий геймдизвйнер скажу, что это лишнее переусложнение, от таких вещей нужно избавлятся. Сделай проще, вот я сейчас тестирую свою системку, за основу взята вушу, но я сделал ее более систематезированной (скоро планирую выложить сюда, но нужно еще несколько дыр подлатать). И можешь взять систему броска от туда, характеристика это кубики при броске, навык — это сложность. Чем меньше выпадет тем лучше, то есть ты пытаешся уговорить того же швейцара, это сложно, тебе нужно набрать 5 успехов, и ты бросаешь там, хитрость, которая у тебя 5, против сложности 3, (навык заговаривания зубов 3), и бросаешь 5d6, и подсчитываешь успехи.
А так в целом все хорошо, клепай)
Было бы не плохо в будущем еще создать генератор города, в смысле с описаниями, что да как. Атмосфера, аохитектура, люди, правительстао и тд. И там видишь название таверны в гипер ссылке, нажимешь и открываеться еще окошко с описанием таверны сделанной через собственно генератор таверн)
Ну плейтестов пока не так и много было, 3 раза всего, но получилось довольно весело, динамично, и при этом довольно тактично. То есть игроки распределяли ресурсы между передвижением, атакой и защитой, при этом все старались описывать, потому как чем лучше описания тем лучше результат. Практически все заявки были красочными и подробными, и бой проходит динамично и быстро, без лишнего кранча и заморочек.
Окей, я когда допилю все детали, думаю в будущем пост выложить со всем этим делом. Но если тебя прям так интересно что сейчас хочется, то стучись в скайп) JohnnyPort2065
Хмм, можно попробовать. Как раз сейчас пилю приключение по своей системке (ситематезированная конверсия вушу в, так сказать не до фэнтези), сеттинг, действия происходят, в провинци страны, которая культурно-исторически собой представляет что то между Автрией и Польшей. Получается 15ый век, мир еще висит в средних веках, но уже развивается новое, прогрессивное мышление эпохи возрождения, и церковь всеми силами пытается это придушить. И получается все события в основном крутятся вокругих таких фракций: Ландскнехты, Мушкитеры, Рацари белого ордена, Храмовики и Охотники на монстров. В приключении подробнее опишу кто они такие и для чего они нужны.
Так не, тут же не просто мочилово будет, меня просто интересует как можно провести такие динамические сражения, а в сюжете арена такое большое значение иметь не будет. Будут бои, но не много, я вообще еще думал подобное сделать в сай-фай сеттинге, только игроки, это профессиональные наёмные убийци с крутой экиперовкой, то есть с этими экзоскелетами, доспехами, большыми пушками и еще разными интересными гаджетами.
Ну Awesome мне кажется тут не очень будет, Wushu лучше подходит. Ну и перед игроками просто будет карта, без клеточек и гексов, на которой будет показано их местонахождения, и отталкиваясь от этого, они уже описывают куда и как передвигаются и тд.
О, согласен, тоже новый вульф понравился сильно, даже пятую гта ради него удалил) А так я с самого детства заядлый любитель порубится в кваку, первый халф лайф, дум и анрил турнамент, и при этом я заядлый ролевик, и нормально) И вот решил здесь попробовать совместить свою страсть к олд-скульным шутерам и ролевым играм.
Ну во первых свобода действий, будет открытый фантастический мир и его можно исследовать и еще я планирую сделать разные оружейные компании со своим стилем и какой то фишкой, допустим в рокетлаунчерах от Liandri встроен подствольник, стрыляющий дробью и тд. Так же есть люди, которые стали знаменитыми благодаря этим самым турнирам и большенство из них являются эндорсерами какой то фирм и у них есть свое сигначурное оружие) А на счет целевой аудитори, даже не знаю, наверника это будут олдскульщикы времен дума и квейка, ну посмотрим, если народ заинтересуется буду водить.
Ну на счет сюжета пока мись думаю, но вот что пока надумал. Игроки спецбойцы (какой нить супер десант) были отправлины в самое пекло какой то битвы, где они должны удерживать рубеж от наступления, но противников слишком много, они их просто подавляют и вот игроки очнутся уже в какой то вражеской камере, к ним подойдет важная шишка в костюмчике и скажет — Теперь вы будете сражатся на турнирах, а мы будем рубить на вас бабло. И при всем этом игроков я буду поддатлкевать по тихоньку на побег и давать разные зацепки.
И второе, по поводу самой арены и респавнов, можно считать что это все что то типо проекции сражения и реальный вред игрокам не наносится или что то такого типа.
А стрейфджампы и прочее, если играть по Вуш, то это будет элемент описания, игрок просто описывает что, как и куда он прыгает и пробрасывает по Прижкам и тд.
Да не мужик, пиратство это пожалуй плохо, и даже очень плохо. Это такое же воровство, как если бы ты забежал в магазин, схватил с полки книгу и убежал.
О, спасибо брат. Вот как раз то что нужно для игроков, ничего лишнего, всё что им нужно знать, там есть)
А за перевод быстрых правил я возможно сам в будущем возьмусь.
А так в целом все хорошо, клепай)
Http://imaginaria.ru/p/unreal-tournament-na-wushu.html
И второе, по поводу самой арены и респавнов, можно считать что это все что то типо проекции сражения и реальный вред игрокам не наносится или что то такого типа.
А стрейфджампы и прочее, если играть по Вуш, то это будет элемент описания, игрок просто описывает что, как и куда он прыгает и пробрасывает по Прижкам и тд.
А за перевод быстрых правил я возможно сам в будущем возьмусь.