+51.40
Рейтинг
17.08
Сила

Claude Monet

Почитай Blade of the Iron Throne и не грусти больше)
Ништяк, может смогу тайлами помочь)
Братан, упрости систему бросков)) Слишком замудрено, как начинающий геймдизвйнер скажу, что это лишнее переусложнение, от таких вещей нужно избавлятся. Сделай проще, вот я сейчас тестирую свою системку, за основу взята вушу, но я сделал ее более систематезированной (скоро планирую выложить сюда, но нужно еще несколько дыр подлатать). И можешь взять систему броска от туда, характеристика это кубики при броске, навык — это сложность. Чем меньше выпадет тем лучше, то есть ты пытаешся уговорить того же швейцара, это сложно, тебе нужно набрать 5 успехов, и ты бросаешь там, хитрость, которая у тебя 5, против сложности 3, (навык заговаривания зубов 3), и бросаешь 5d6, и подсчитываешь успехи.
А так в целом все хорошо, клепай)
Было бы не плохо в будущем еще создать генератор города, в смысле с описаниями, что да как. Атмосфера, аохитектура, люди, правительстао и тд. И там видишь название таверны в гипер ссылке, нажимешь и открываеться еще окошко с описанием таверны сделанной через собственно генератор таверн)
Ну плейтестов пока не так и много было, 3 раза всего, но получилось довольно весело, динамично, и при этом довольно тактично. То есть игроки распределяли ресурсы между передвижением, атакой и защитой, при этом все старались описывать, потому как чем лучше описания тем лучше результат. Практически все заявки были красочными и подробными, и бой проходит динамично и быстро, без лишнего кранча и заморочек.
Ну я мог бы предложить свою скромную конверсию Вушу под Unreal Tournament, если интересно.
Http://imaginaria.ru/p/unreal-tournament-na-wushu.html
А потом ты поймешь что весь этот мир, это обман, это проекция, на самом деле ты всего лишь батарейка.
Окей, я когда допилю все детали, думаю в будущем пост выложить со всем этим делом. Но если тебя прям так интересно что сейчас хочется, то стучись в скайп) JohnnyPort2065
Хмм, можно попробовать. Как раз сейчас пилю приключение по своей системке (ситематезированная конверсия вушу в, так сказать не до фэнтези), сеттинг, действия происходят, в провинци страны, которая культурно-исторически собой представляет что то между Автрией и Польшей. Получается 15ый век, мир еще висит в средних веках, но уже развивается новое, прогрессивное мышление эпохи возрождения, и церковь всеми силами пытается это придушить. И получается все события в основном крутятся вокругих таких фракций: Ландскнехты, Мушкитеры, Рацари белого ордена, Храмовики и Охотники на монстров. В приключении подробнее опишу кто они такие и для чего они нужны.
Ага, спасибо. Эх, жалко почитать не могу что там, 10 баксов жалко, а ТРОС у меня есть, не знаю есть ли смысл покупать Блэйд.))
Хмм, очень люблю загадку стали, но про Blade of the Iron Throne не слышал, можно по подробнее?
Так не, тут же не просто мочилово будет, меня просто интересует как можно провести такие динамические сражения, а в сюжете арена такое большое значение иметь не будет. Будут бои, но не много, я вообще еще думал подобное сделать в сай-фай сеттинге, только игроки, это профессиональные наёмные убийци с крутой экиперовкой, то есть с этими экзоскелетами, доспехами, большыми пушками и еще разными интересными гаджетами.
Ну Awesome мне кажется тут не очень будет, Wushu лучше подходит. Ну и перед игроками просто будет карта, без клеточек и гексов, на которой будет показано их местонахождения, и отталкиваясь от этого, они уже описывают куда и как передвигаются и тд.
О, согласен, тоже новый вульф понравился сильно, даже пятую гта ради него удалил) А так я с самого детства заядлый любитель порубится в кваку, первый халф лайф, дум и анрил турнамент, и при этом я заядлый ролевик, и нормально) И вот решил здесь попробовать совместить свою страсть к олд-скульным шутерам и ролевым играм.
Ну во первых свобода действий, будет открытый фантастический мир и его можно исследовать и еще я планирую сделать разные оружейные компании со своим стилем и какой то фишкой, допустим в рокетлаунчерах от Liandri встроен подствольник, стрыляющий дробью и тд. Так же есть люди, которые стали знаменитыми благодаря этим самым турнирам и большенство из них являются эндорсерами какой то фирм и у них есть свое сигначурное оружие) А на счет целевой аудитори, даже не знаю, наверника это будут олдскульщикы времен дума и квейка, ну посмотрим, если народ заинтересуется буду водить.
Ну на счет сюжета пока мись думаю, но вот что пока надумал. Игроки спецбойцы (какой нить супер десант) были отправлины в самое пекло какой то битвы, где они должны удерживать рубеж от наступления, но противников слишком много, они их просто подавляют и вот игроки очнутся уже в какой то вражеской камере, к ним подойдет важная шишка в костюмчике и скажет — Теперь вы будете сражатся на турнирах, а мы будем рубить на вас бабло. И при всем этом игроков я буду поддатлкевать по тихоньку на побег и давать разные зацепки.
И второе, по поводу самой арены и респавнов, можно считать что это все что то типо проекции сражения и реальный вред игрокам не наносится или что то такого типа.
А стрейфджампы и прочее, если играть по Вуш, то это будет элемент описания, игрок просто описывает что, как и куда он прыгает и пробрасывает по Прижкам и тд.
Механика генерица на ходу? Интересно, импровизированная система))
Да не мужик, пиратство это пожалуй плохо, и даже очень плохо. Это такое же воровство, как если бы ты забежал в магазин, схватил с полки книгу и убежал.
О, спасибо брат. Вот как раз то что нужно для игроков, ничего лишнего, всё что им нужно знать, там есть)
А за перевод быстрых правил я возможно сам в будущем возьмусь.
Ну заклинания и прочие формулы то из оригинала беру, а перевод для всяких описаний и тд.)