Еще одна система
На днях я создал систему честно сперев идеи у Сторителлера и HotB. Вчера потестили (в лайт-версии без использования еденичек) на неправильном Мире Тьмы. Получилось легко и в целом интересно. Выкладываю вдруг кому пригодится. Единственный момент — возникла нудятина с массовой боевкой думаю что тут сделать.
Собственно вот она:
Есть 6 характеристик Сила (чисто физическая) Доблесть (схватки) Храбрость ( и сила воли) Хитрость (ведение бизнеса и практическое применение умственных навыков) Мудрость (теоретические знания и магия) и Обаяние. 1 характеристика в начале на 1, другие две по 2 пункта, другие две по 3 пункта и последняя на 4. Каждый пункт это кубик.
Для успеха того или иного челленджа нужно выкинуть больше чем его сложность. Навыки, соц. статус, предметы, события могут прибавлять или к твоему броску или к сложности. К примеру уговорить швейцара пропустить в фешенебельный ресторан если ты просто одет имеет сложность 10 и прокидывается хитрость или обаяние (что конкретно зависит от отыграша) к сложности +5 если ты в грязной одежде, к твоему броску +2 если рядом с тобой красивая девушка.
Бросаем д6, единица это неудача, несколько единиц это провал и происходит что-то что ухудшает ситуацию. Шестерка дает автоуспех только если кидался 1 или 2 кубика, но аннулирует неудачу или провал от неудачи в любом случае. В зависимости от того насколько бросок побил сложность это может быть или простой успех или серьезный триумф. В примере со швейцаром при успехе он просто разрешает тебе войти, возможно брезгливо поморщившись, в случае триумфа путает тебя с их постоянным клиентом, который просто сейчас отчего то не очень хорошо выглядит. Разумеется потом может объявится этот самый клиент и начнется самое интересное)
Здоровье условно делится на здоров, царапина, повреждение, незначительная рана, серьезная рана, тяжелое повреждение, критическое повреждение, без сознания и мертв.
Буду рад комментариям.
Собственно вот она:
Есть 6 характеристик Сила (чисто физическая) Доблесть (схватки) Храбрость ( и сила воли) Хитрость (ведение бизнеса и практическое применение умственных навыков) Мудрость (теоретические знания и магия) и Обаяние. 1 характеристика в начале на 1, другие две по 2 пункта, другие две по 3 пункта и последняя на 4. Каждый пункт это кубик.
Для успеха того или иного челленджа нужно выкинуть больше чем его сложность. Навыки, соц. статус, предметы, события могут прибавлять или к твоему броску или к сложности. К примеру уговорить швейцара пропустить в фешенебельный ресторан если ты просто одет имеет сложность 10 и прокидывается хитрость или обаяние (что конкретно зависит от отыграша) к сложности +5 если ты в грязной одежде, к твоему броску +2 если рядом с тобой красивая девушка.
Бросаем д6, единица это неудача, несколько единиц это провал и происходит что-то что ухудшает ситуацию. Шестерка дает автоуспех только если кидался 1 или 2 кубика, но аннулирует неудачу или провал от неудачи в любом случае. В зависимости от того насколько бросок побил сложность это может быть или простой успех или серьезный триумф. В примере со швейцаром при успехе он просто разрешает тебе войти, возможно брезгливо поморщившись, в случае триумфа путает тебя с их постоянным клиентом, который просто сейчас отчего то не очень хорошо выглядит. Разумеется потом может объявится этот самый клиент и начнется самое интересное)
Здоровье условно делится на здоров, царапина, повреждение, незначительная рана, серьезная рана, тяжелое повреждение, критическое повреждение, без сознания и мертв.
Буду рад комментариям.
13 комментариев
А так в целом все хорошо, клепай)
Фишка то в чём?
Это не система, это одно правило бросков. Да и то…