Не сочтите за рекламу, но в Savage Worlds: Ужасы (Horror Companion) именно то, что ты описываешь. Вводится параметр Рассудок, который персонаж теряет, когда проваливает проверки страха и творит заклинания. Если параметр падает до нуля, то персонаж получает ментальную травму. Их штук 20 описано в той же главе.
Да, конечно, просто если мы говорим даже о прегенах, то я обычно всё равно для любой игры трачу в начале время, чтобы дать азы правил и сказать, как вкратце что работает.
Под фразой «Модуль с известным финалом, который состоит из четко заданной последовательности сцен — мусор, а мастера, которые водят подобные игры — ниже среднего», я готов подписаться, да.
Егор, я считаю эта тема достойна отдельного обсуждения, дабы показать и рассказать, что ты излишне категоричен в своих словах.
Вот только я не припомню, чтобы откровенно неготовый продукт выкладывали и просили за него денюжку.
Предзаказ Apocalypse World, когда честно сказали, что «сейчас вы можете заказать книжку, приобрести её PDF по скидке, но там могут быть косяки». Кстати, это позволило сократить число опечаток и ошибок.
2013 год.
Nergal, можно Roleplaying News Russian разместить твой обзор на сайте с авторством и ссылками?
Егор, я считаю эта тема достойна отдельного обсуждения, дабы показать и рассказать, что ты излишне категоричен в своих словах.
В PDF не всё внесено
А меня как раз всегда бесило, когда создание персонажа идёт перед общей механикой :)
Предзаказ Apocalypse World, когда честно сказали, что «сейчас вы можете заказать книжку, приобрести её PDF по скидке, но там могут быть косяки». Кстати, это позволило сократить число опечаток и ошибок.
2013 год.
Ну и Steam со всем Early Access.
Не слышал, чтобы кто-то во время перевода книг открывал доступ к своим рабочим черновикам всем желающим :)