+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

С OneNote как-то не срослось: то скачать не мог, то установить, то еще что. Остановился на Evernote.

С дроидеками вышло забавно: им перестроиться — это move action. В начал еходате сперва ссложились за мув, а за стандарт покатились и оказались на линии обстрела. Думал, что переживут раунд. Не пережили :)

А правила по космополету мутные: там все к бою на клеточках сводится. К тому же правила по гиперпрыжкам не нашел, зато нашел, что координаты минуту Загружаются и обрабатываются. Ну я решил, что как загрузятся, то можно прыгать.
Почему?
Как минимум, отсутствуют характеристики ряда персонажей, существ, дроидов, техники и так далее. Писать же их самому для ваншота… Ну, я бы не стал. Для кампании возможно.

Оно всё достаточно легко компилируется по моему мнению и в одной игре, вполне можно играть персонажами из всех трех линеек.
Да, но при этом они всё же про разное и в разных стилях. И да, изучать пришлось бы три книги, а не одну :)

А отчет можно?
Он не такой подробный тут: rpg-world.org/index.php/topic,8308.msg182671.html#msg182671 (под спойлером) Это было приключение «Побег из Мос Шууты», которое входит в Beginner Game
Я уже водил на Game Day Edge of the Empire, повторяться не хотелось (хотя есть Force&Destiny и Age of Rebellion, которые позиционируются как отдельные игры). К тому же, было интересно пощупать новую систему а-ля KOTOR. Если я буду водить продолжительную игру, то возьму EotE, конечно. Но и SW RPG Saga edition вполне подходит для игры по Звёздным войнам. Но EotE те же задачи выполняет лучше :)
+ мне кажется, что EotE тяжело пересадить на времена Войны клонов.
Это вроде бы было уже в третьем эпизоде, или я ошибаюсь?
Во втором.
Half-Life 3 confirmed!
Ну это всё же разные вещи немного.

Бтв, это абсолютно дурацкий спор ради спора, на самом деле, который того не стоит. :)

Мне кажется, что случайное распределение разных параметром в книге играет скорее на руку стилистике. К тому же, рандом этот можно немного скорректировать.
А с чего бы тогда подряд?
И как же это ты с Хладнокровностью вытащил 4 туза, когда там две карты тянешь? :)
В обзоре я увидел (наверное в этом и беда), вдумчивое и сложное реконструирование, с минимум приключений тела и максимумом социалки\детектива в бытовой скандинавской среде.

Ну ты бы другие обзоры почитал. В игре большой блок чисто боевых правил приводится.
Главный спорный момент, который я вижу – сильное влияние рандома на генерацию персонажа.

Ты вытягиваешь три карты, сам решаешь, какая из них будет отвечать за какую руну. И потом можешь одну карту ещё перетянуть. не думаю, что с рандомом тут всё плохо :)
По-моему, это тот случай, когда «кубы знают». Отличная сюжетная встряска, я считаю.
Хе-хе :)
Даже с учётом такого размаха не могу не спросить у автора разрешения. :) Ибо стараемся сделать всё в лучшем виде.
Господи, офигенно!
Можно ваш обзор разместить на rpg-news.ru?
но на момент начала о медицине и первой помощи не знала от слова ничего(а это тоже навык по системе)?

То она и не кидает. Фикшен гоез фёст.
А знаешь, среди бэкнувших много как раз не-ПФбояр.
И это, имхо, очень круто.
Наверное, пережиток фэйловой ДА-версии.

При всём желании — ДА-версия как раз обладала большим шармом.
Да еще и в ситуации форсмажора водятел сообразит, что делать, а не встанет у обочины и не будет дожидаться приезда квалифицированного и сертифицированного сервис-инженера.

Чо там испытания гугломашин показали? Только ДТП, и то не по вине гугломашины.
Ты лично вкладываешься в такое? Твои знакомые из России вкладываются в такое?

Вкладываются. Я готов вкладываться при наличии денег, там есть хорошие вещи.
Будет, разумеется.
Но куча ЛЬДА, конечно, не помешает. Сами компьютеры можно связать друг с другом инфокабелями в локальную сеть. И готово, хакеры, убейтесь ап стену.

Не особо помешало вирусу проникнуть на Иранский завод и вывести из строя устройства по его обогащению, на самом деле.

Вывод: все зверски важные данные хранятся на компах, от матрицы отключённых. Система безопасности защищённых комплексов тоже отключена от матрицы. Хотите подключиться, шедоураннеры? Ноу проблем: пролезайте в здание в реальном мире, ищите нужный проводки, подключайтесь, взламывайте.

Собственно, тут соглашусь. Подобные ограничения вроде как были и в старых киберпанк играх типа CP2020. Их преимущество как раз в том, чтобы заставлять искать пути и разнообразить геймлей. Хотя не стоит забывать о такой штуке, как noise в пятой редакции.