+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

На самом деле, зависит от предпочтений. Если мы играем в долгую кампанию, а не быстрый ваншот, то очень важно следить за Легендой. Плохо следили и не замели следы — ну всё, к концу кампейна Барьер прорвётся, вас ждёт «плохая концовка».
Вообще, в «Эзотеррористах» придумывать Легенду после дела — часть геймплея. Если не замели следы, то люди начинают опять себе всякую мистику выдумывать, пока Барьер не прорвётся. Поэтому надо их успокоить, надавить на прессу, ну и так далее.
Спасибо, опечатки исправлены.
Нет, речь не о Гармониуме, а о Ордене Рыцарей-Воинтелей, кажется. Вот внизу Геометр их вспомнил.
Ну в Planescape такой орден паладинов, кстати, есть.
Автор статьи называет, да. Он скорее хотел показать самые разные бестиарии и книги. Я вот лично удивился игре в Библейскую эпоху.
Исправимся. Пройдусь по тексту более жёстко, не просто в качестве корректора.
О, напишем про неё в RNR.
На будущее — не стоит делать такое выравнивание по центру для больших объёмов текста, не очень красиво и не очень удобно. Лучше слева как обычно.
Я вас оставил на весь день, а вы только 10 комментариев написали? Серьёзно?
Срачи про AW уже не те, что прежде…
Я читал их правила, поскольку игру стали продавать и у нас. На мой взгляд, это совершенно убогая по геймплею игра. Неизвестно как она так разошлась. Уж лучше салат, да.
Мне кажется, что соберут побольше. Но мне кажется, не очень корректно сравнивать с Нуменерой, например, которая всё же первая редакция, а не вторая.
Но в остальном показатели действительно оставляют желать лучшего.
Ну а где проходит грань сюжетной арки в «Чёрном зеркале» и Supernatural?
Один из мною виденных подходов — получение экспы за внутригровые достижения, ачивменты. Например, это мы частично видим в Dungeon World (опыт за особое условие мировоззрения). Подобное правило я встречал и в хоумрулах к D&D — персонаж того или иного класса имеет что-то около 5 подобных ачивок. Некоторые из них узкие и механические типа «персонаж применил за сессию классовую способность N», а другие широкие и вольнотрактуемые «персонаж изучил магические тайные» (для волшебника). Такие ачивки есть и для партии, скажем «в одной сцене каждый себя проявил».

В подобных ачивках я вижу большой плюс — если их накидать штуки 3-5 для каждого класса, то мы таким образом будем стимулировтаь определённое поведение. Ачивки могут быть привязаны к классу, к характеру, к особенностям мировоззрения, к фишкам фракции и т.д. То есть персонаж получает опыт, когда поступает в духе своего класса/фракции.
Пожалуйста, разбей текст на абзацы. Тогда больше вероятность, что его прочтут.
Вот играем мы в копов, нашли дневник потерпевшего на неком языке. ННу разумно же, что сперва мы несем улику в участок, проводим следственные изыскания (пальчики/анализы) и уж потом отправляем запрос в соответсвующий отдел или специалисту. На худой конец пытаемся переводить сами, если знаем язык.
А в сыщике: с места в карьер. Сразу вопрос: У кого в чарнике есть язык или криптография? Дай сюда, начну переводить

Ну потому что мы играем за специалистов, а не просто за рядовых копов.
У Геометра Теней нет.
Именно так. И в этом основная сложность найти материалы с переводамИ, статьями и так далее.
У меня было подозрение, что Witpun, но вот я мог ошибиться, увы. Прошу прощения, если так.
А если нпц не того же пола, что мастер? Это же фарс будет…
Ну например за девушку чуть тише и мягче, а за парня громче и грубее, например.
То есть 10 раундов загружались координаты гиперпрыжка? Или бои в космосе медленные как в Травеллере?

Именно, поэтому 30 секунд примерно прошли в ангаре, а в космосе героям надо было подождать ещё 30. А поскольку они выиграли время, запудрив мозги диспетчеру, то у нападавшего разведчика было только 2 раунда.