На самом деле, зависит от предпочтений. Если мы играем в долгую кампанию, а не быстрый ваншот, то очень важно следить за Легендой. Плохо следили и не замели следы — ну всё, к концу кампейна Барьер прорвётся, вас ждёт «плохая концовка».
Вообще, в «Эзотеррористах» придумывать Легенду после дела — часть геймплея. Если не замели следы, то люди начинают опять себе всякую мистику выдумывать, пока Барьер не прорвётся. Поэтому надо их успокоить, надавить на прессу, ну и так далее.
О, напишем про неё в RNR.
На будущее — не стоит делать такое выравнивание по центру для больших объёмов текста, не очень красиво и не очень удобно. Лучше слева как обычно.
Я читал их правила, поскольку игру стали продавать и у нас. На мой взгляд, это совершенно убогая по геймплею игра. Неизвестно как она так разошлась. Уж лучше салат, да.
Мне кажется, что соберут побольше. Но мне кажется, не очень корректно сравнивать с Нуменерой, например, которая всё же первая редакция, а не вторая.
Но в остальном показатели действительно оставляют желать лучшего.
Один из мною виденных подходов — получение экспы за внутригровые достижения, ачивменты. Например, это мы частично видим в Dungeon World (опыт за особое условие мировоззрения). Подобное правило я встречал и в хоумрулах к D&D — персонаж того или иного класса имеет что-то около 5 подобных ачивок. Некоторые из них узкие и механические типа «персонаж применил за сессию классовую способность N», а другие широкие и вольнотрактуемые «персонаж изучил магические тайные» (для волшебника). Такие ачивки есть и для партии, скажем «в одной сцене каждый себя проявил».
В подобных ачивках я вижу большой плюс — если их накидать штуки 3-5 для каждого класса, то мы таким образом будем стимулировтаь определённое поведение. Ачивки могут быть привязаны к классу, к характеру, к особенностям мировоззрения, к фишкам фракции и т.д. То есть персонаж получает опыт, когда поступает в духе своего класса/фракции.
Вот играем мы в копов, нашли дневник потерпевшего на неком языке. ННу разумно же, что сперва мы несем улику в участок, проводим следственные изыскания (пальчики/анализы) и уж потом отправляем запрос в соответсвующий отдел или специалисту. На худой конец пытаемся переводить сами, если знаем язык.
А в сыщике: с места в карьер. Сразу вопрос: У кого в чарнике есть язык или криптография? Дай сюда, начну переводить
Ну потому что мы играем за специалистов, а не просто за рядовых копов.
То есть 10 раундов загружались координаты гиперпрыжка? Или бои в космосе медленные как в Травеллере?
Именно, поэтому 30 секунд примерно прошли в ангаре, а в космосе героям надо было подождать ещё 30. А поскольку они выиграли время, запудрив мозги диспетчеру, то у нападавшего разведчика было только 2 раунда.
На будущее — не стоит делать такое выравнивание по центру для больших объёмов текста, не очень красиво и не очень удобно. Лучше слева как обычно.
Срачи про AW уже не те, что прежде…
Но в остальном показатели действительно оставляют желать лучшего.
В подобных ачивках я вижу большой плюс — если их накидать штуки 3-5 для каждого класса, то мы таким образом будем стимулировтаь определённое поведение. Ачивки могут быть привязаны к классу, к характеру, к особенностям мировоззрения, к фишкам фракции и т.д. То есть персонаж получает опыт, когда поступает в духе своего класса/фракции.
Ну потому что мы играем за специалистов, а не просто за рядовых копов.
Именно, поэтому 30 секунд примерно прошли в ангаре, а в космосе героям надо было подождать ещё 30. А поскольку они выиграли время, запудрив мозги диспетчеру, то у нападавшего разведчика было только 2 раунда.