+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

Всё равно это ничего не даст, у больших дядек свои планы.
Я хотел сразу его написать, но думал, что он чуть позже был :)
Сериал Farscape какого там года?
Наверное, это можно занести в особенности жанра?
Но такого сеттинга нет
Ну ты ведь даже не искала, да?

Куча-куча стимпанк сеттингов от Тина.

По тегу «стимпанк»
Отчёт и впрямь хорош. Действительно удачный пример изложения фактов и эмоций.

На мой взгляд, на Game Day нужно идти с заниженным ожиданиями. Нужно быть уверенным в себе (с чем у тебя особо проблем нет), и если что-то пойдёт не так, то всегда можешь сказать «ну, я ничего не ждал, поэтому норм». Зато теперь ты сможешь сравнить эту игру с какими-нибудь другими — а контраст создаёт прекрасные ощущения.
Так, спешу сообщить.
Во-первых, информация по ссылке deever'а устарела.

Заключение между Hobby Games и FFG (в том числе и при участии Disney) существует. Собственно, вот вам пост Фантомов из той же группы:

Все чаще стали появляться вопросы по поводу исчезновения из группы и с сайта переводных материалов по Star Wars RPG, поэтому решил поставить точку в этом вопросе и донести свою личную позицию по нему.
В России появился правообладатель на издание настольных игр под брендом Star Wars. По просьбе этого самого правообладателя материалы были удалены. С одной стороны, это грустно, объем работы проделан немаленький, до конца года планировалось еще много анонсов. На данный момент проект перевода не то чтобы заморожен, скорее, переведен в состояние близкое к анабиозу).
С другой стороны, опыт показывает, что подобные чистки свободных материалов устраиваются не просто так и практически всегда становятся той самой первой ласточкой, что предвещает выход официального издания на русском. Так, например, было с Pathfinder'ом. Сейчас остается лишь надеется, что прогноз верен, поскольку никаких официальных или неофициальных заявлений на данный момент нет.
Дайджест-то дурные новости приносит? :)
У нас новости минусуют. Почему-то.
Сделай ещё козыри. Все любят козыри!
Она, увы, на Имке не особо появляется. Можете у нас в группе поспрашивать.
По поводу сабжа. Я считаю этот формат весьма удобным и интересным. Он задаёт ровно то, что нужно для проведения интересной кампании в рамках выбранного антуража и механики. На месте Fate'а может оказаться и какой-нибудь Savage Worlds. Или GUMSHOE (и что-то такое уже вроде выпускали).
Ну и раздражают люди пытающиеся водить Забытые Королевства не по ДнД, или Фоллаут не по Фоллаут ПнП.

Не согласен.
Существуют игры, которые разрабатываются как механика + сеттинг. Когда одно трудно представить без другого (хотя бы в силу того, что инструменты системы разрабатывались, опираясь только на особенности этого сеттинга). Я бы в примеры занёс «Неизвестные армии» и Eclipse Phase.

Но только ленивый не ругал «Фазу» за игромеханику. Даже сами авторы стали переделывать её на Фейт (с чего бы, интересно)? Отсюда я делаю следующий вывод: берите для своей игры, своей задумки и своего сеттинга подходящую механику. GURPS под FR действительно странный выбор, но помимо D&D для FR могла бы зайти и Dungeon World, и Fantasy Age, и ещё что-то в таком духе. Смотрелось бы вполне на уровне. А чего только стоит Interface Zero 2.0, который авторы теперь разрабатывают ещё и под Fate (помимо Savage Worlds- и Pathfinder- версий).
Похоже на FATE, но в отличие от тамошних аспектов, которые требуют для активации фейт-поинта, эти работают всегда.

Честности ради — негативные аспекты отражают игромеханику. И если у тебя «сломана нога», то «сломана нога» и ты ковыляешь. И инвокать негативные аспекты, кажется, можно за просто так. Если они известны.
Мне кажется, это лихо напоминается Star Wars новые от FFG. Если в бою (да и в других видах взаимодействий) будут сводные таблички-подсказки для осложнений и преимуществ (как чисто игромеханические, так и описательные типа «заметил»), то получится очень даже здорово!
Фон действительно отличный, но с лицом что-то не так.
Вот за это спасибо! Ответы сотрудницы просто чудо какие умилительные, вероятно, скоро будем формировать заказ в далёкую Сибирь :)
Это первая игра, которую мне захотелось провести по *W.

Это игра всё-таки не Powered by the Apocalypse, т.к. использует только её бросок.
На мой взгляд, если ты угражаешь насилием — враг ожидает нападения с твоей стороны и готов дать отпор. Если же ты нападаешь неожиданно — он имеет все шансы отправиться на тот свет так и не поняв, в чем дело.

Именно об этом ход «угроза насилием». Если враг не может сопротивляться, то сразу получает урон.
Ну, демка SW была более стройной. Хотя там вот уж действительно ничего нет.

Потому что это тест-драйв, а не пример страниц же.