А вот с _____________ мы зарубили нашего первого демона!
Думаю, что _____________ до сих пор должен помнить наше прошлое дело.
Ха! Это было забавно, когда ______________ пришлось устраивать экскурсию по Сигилу.
Я догадываюсь, что «Зачем?» — это по поводу сеттингов Терры.
Во-первых, есть такая штука как цитирование. Во-вторых, всегда можно подсмотреть кому адресовано сообщение с помощью маленькой стрелочки рядом с кнопкой «ответить».
Прочитал оба отчёта, да я бы на такое в кино сходил посмотреть :)
странными дисками и, собственно, на комнату, в которой хранился меч. Стены комнаты, к слову, были покрыта различными надписями вроде «DEATH» и «RUN RUN RUN», но, с другой стороны, когда это кого останавливало?
Это бы хорошо звучало, если бы вы принимали решение об оплате уже после ознакомления с продуктом (например при наличии бесплатной версии).
Минутку, почему же? Вот примерно: у меня маленькая заинтересованность в приключении для Красной Земли. Я купил приключение к Красной земле. И следую примерно такой логике — я потратил деньги, и чтобы оправдать эту трату я как минимум хочу с ним познакомиться. Может даже провести игру по нему. Если бы я не приобрёл его, а скачал где-либо бесплатно, то при тех же условиях я бы «отложил на потом».
Почему же это важно? Суть в том, что в обоих случаях это продукты для конечного пользователя: читателя, игрока и Ведущего. Продажа для автора продукта означает, как правило, гарантию, что его творение прочтут. И далеко не всегда факт купли-продажи означает наличие качественного текста, полноцветных иллюстраций и т.д. За примерами можно сходить на rpgnow.com.
Хочу донести такую мысль. Не прибыль должна являться причиной качественного продукта (хотя бы потому, что прибыль совсем не велика), а отношение к конечному читателю.
Я скажу больше — КЗ, ВС тоже делались на энтузиазме разработчиков. И, простите, продажи там далеко не золото приносят, чтобы ставить это таким аргументом.
Просто мне бы столько креативности, я б все свои задумки дописал.
Ну как ты это делаешь?
А вот с _____________ мы зарубили нашего первого демона!
Думаю, что _____________ до сих пор должен помнить наше прошлое дело.
Ха! Это было забавно, когда ______________ пришлось устраивать экскурсию по Сигилу.
Во-первых, есть такая штука как цитирование. Во-вторых, всегда можно подсмотреть кому адресовано сообщение с помощью маленькой стрелочки рядом с кнопкой «ответить».
Это оно самое? =)
Минутку, почему же? Вот примерно: у меня маленькая заинтересованность в приключении для Красной Земли. Я купил приключение к Красной земле. И следую примерно такой логике — я потратил деньги, и чтобы оправдать эту трату я как минимум хочу с ним познакомиться. Может даже провести игру по нему. Если бы я не приобрёл его, а скачал где-либо бесплатно, то при тех же условиях я бы «отложил на потом».
Нет, не продукт. Также как и мои впечатления или отчёты.
Ну раз я потратил деньги, то не просто же так, верно? В то время, если я бесплатно скачал бы тоже самое, но приоритет был бы ниже.
imaginaria.ru/Dragonworld/vrode-312-gotova.html — а это разве нельзя считать полноценным продуктом в том или ином виде?
Хочу донести такую мысль. Не прибыль должна являться причиной качественного продукта (хотя бы потому, что прибыль совсем не велика), а отношение к конечному читателю.