+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

А что, сделать свой Dungeon Foundation с описаниями комнат — шикарно же.
Нет, я не спорю, что всё ок — мне нравятся характеристики + возможная идея разных механизмов и «обвесов». Главное, чтобы ружьё стреляло. Прям как у Чехова.
Просто может оказаться, что ружья будут не у дел.
И замки итоговые выложи.
Я знаю, но всё-таки это скорее не совсем исторический сеттинг. Ибо перезарядка 3 — уже перебор, 1 и 2 достаточно. Вот и пусть некоторые особенности производителей + особые замки позволят её сократить. Просто такое оружие должно быть выгодно: а то с ББ 2 много не навоюешь (вспоминая твою броню с армором в 6 (!) ).
Доступ расшарь. Хотя бы Comment Only.
Пугает меня, конечно, такая перезарядка (ибо может быть не очень актуально — никто брать не будет), хотя в принципе — всё здорово. Выложи итоговые наработки по ружейным замкам.
А ещё вот идея на подумать: разные производители накладывают свои свойства на оружия. Кто-то делает его более точным, кто-то более лёгким, кто-то дефолтным и дешёвым.
В следующий раз будь добр выложить в гуглдок. И я имел ввиду свойства замков, а не самих ружий.
Серьёзно, cut не так уж сложно поставить. Уже не в первый раз просят. Да и хорошее доброе напоминание есть :)
И то необязательная.
Не, я бы оставил терзания — воспользоваться оружием врага, чтобы победить или всё же остаться человеком практически без шансов на победу и жизнь. В первом случае это может сделать даже один герой, чтобы спасти остальных, а во-втором будет такое-то превозмогание.
Мне кажется цены всё же стоит побалансить немного.
О, я думал оно или нет. Плюсую.
Да, небольшое описание сеттинга, механики и модуль в одном комплекте, чтобы получился продукт типа Lady Blackbird.
А персонажи знают, что им надо в центр мира?
Сейчас выскажусь, пусть несколько категорично.
Я вообще не понимаю, как можно сравнивать эти две игровые системы. Они очень разные да и к тому же ГВ под ДА уже написана, оформлена и некоторые по ней уже водят.
С другой стороны, если ты будешь перепиливать ГВ, то хорошим шагом будем перевести базовую механику Фейта и сделать книжку, по которой можно играть без чтения коры. В таком случае я бы с интересом ознакомился с Фейт-версией.
Пока соглашусь с тем, что предлагает Николай и Виталий — довести до ума ДА-версию и просто поддерживать её, исправляя и поддерживая её.
А основные силы брось на Фейту.
Как годно-то. Прям модуль небольшой вырисовывается сходу.
Это аниме. Главный герой как раз там — странствующий торговец.
А как бы вы главного героя из «Волчицы и пряности» оцифровали бы? )
В принципе, есть что-то такое в Хоррор Компаньоне.