Нет, я не спорю, что всё ок — мне нравятся характеристики + возможная идея разных механизмов и «обвесов». Главное, чтобы ружьё стреляло. Прям как у Чехова.
Я знаю, но всё-таки это скорее не совсем исторический сеттинг. Ибо перезарядка 3 — уже перебор, 1 и 2 достаточно. Вот и пусть некоторые особенности производителей + особые замки позволят её сократить. Просто такое оружие должно быть выгодно: а то с ББ 2 много не навоюешь (вспоминая твою броню с армором в 6 (!) ).
Пугает меня, конечно, такая перезарядка (ибо может быть не очень актуально — никто брать не будет), хотя в принципе — всё здорово. Выложи итоговые наработки по ружейным замкам.
А ещё вот идея на подумать: разные производители накладывают свои свойства на оружия. Кто-то делает его более точным, кто-то более лёгким, кто-то дефолтным и дешёвым.
Не, я бы оставил терзания — воспользоваться оружием врага, чтобы победить или всё же остаться человеком практически без шансов на победу и жизнь. В первом случае это может сделать даже один герой, чтобы спасти остальных, а во-втором будет такое-то превозмогание.
Сейчас выскажусь, пусть несколько категорично.
Я вообще не понимаю, как можно сравнивать эти две игровые системы. Они очень разные да и к тому же ГВ под ДА уже написана, оформлена и некоторые по ней уже водят.
С другой стороны, если ты будешь перепиливать ГВ, то хорошим шагом будем перевести базовую механику Фейта и сделать книжку, по которой можно играть без чтения коры. В таком случае я бы с интересом ознакомился с Фейт-версией.
Пока соглашусь с тем, что предлагает Николай и Виталий — довести до ума ДА-версию и просто поддерживать её, исправляя и поддерживая её.
А основные силы брось на Фейту.
И замки итоговые выложи.
А ещё вот идея на подумать: разные производители накладывают свои свойства на оружия. Кто-то делает его более точным, кто-то более лёгким, кто-то дефолтным и дешёвым.
Я вообще не понимаю, как можно сравнивать эти две игровые системы. Они очень разные да и к тому же ГВ под ДА уже написана, оформлена и некоторые по ней уже водят.
С другой стороны, если ты будешь перепиливать ГВ, то хорошим шагом будем перевести базовую механику Фейта и сделать книжку, по которой можно играть без чтения коры. В таком случае я бы с интересом ознакомился с Фейт-версией.
Пока соглашусь с тем, что предлагает Николай и Виталий — довести до ума ДА-версию и просто поддерживать её, исправляя и поддерживая её.
А основные силы брось на Фейту.