+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

А что стоит писать, игры?
Арт особенно, ага.
Ага, только почему кто-то уже по ней играет. =)
А я бы сказал 13-th Age.
Ну нифига себе. Они работают по разным схемам, особенно это видно в линейке Essential.
И причём тут прегены вообще?
В заголовках не ставятся точки. И подчёркивание лучше не использовать, есть же жирное выделение.

Очень сильно режут глаз дословные переводы типа
У вас иммунитет к урону и другим эффектом от яда.

или
Ваша скорость не уменьшается, когда вы носите доспехи, которые вы
умеете носить.

И таки да, лучше сделать doc-вариант.
Но… ты же не в теме =)
Можно взять Nox Arcana — если поискать по альбомам, то можно найти весьма подходящие треки.
Хорошая идея. А как ты страх включишь?
Не тяжелее.
Хм, пришла в голову мысль, что не только описание будет разниться, но и дамаг же базовый.
Слишком много переделывать, т.к. монах один, а разноцветных нинзя — много :) Но идея связок, комбо и прочих интересных вещей может быть весьма интересной.
Я вот тоже над подобным задумывался, и даже не знаю что сказать.
>>>механика часто задает стиль

Wut?

Саваджи задают пальп, например. А гамшу — детектив.
Для игры в Мортал Комбат — не нужна =)
Тут сто раз уже эта аббревиатура встречалась же.
В принципе, да, немного подпилить, и даже по 4-ке с её прикольными миньонами можно впилить. :)
Мы же говорили о способах получения фишек.
Ультрамодерн что ли?
Советую и тебе книгу правил почитать :)