+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

Так это оно и есть практически. Куда дайс упал, там и будет что-то.
Зачем, если более-менее достоверное определение можно отыскать в сети за несколько минут, а не руководствоваться «как я слышал».
Как я слышал, расстройством личности это становится, когда под одной крышей заводятся две личности, каждая из которых яростно отрицает существование другой.

Неправда, достаточно наличия таковых личностей.
То есть ты уже сразу объявляешь чужое мнение заблуждением?
Ну круто, чо.
мне эта вода нужна в виде советов?
Потому что это не советы, а чёткие правила, как играть в определённую игру?
Исправлено.
D&D 3.5. Была у них кора

DMG

Или ты про троебучие?
а кастомный ход — это хоумрул, я настаиваю
Книга как минимум даёт инструменты для введения хоумрулов и подразумевает такие особенности. В D&D же нет в корнике советов по собранию подобных штук.
Мастер — это внешний для ИП мир.
Кхм. Нет. Вот в D&D 4e предлагается проходить подземелье без мастера как такового.
Я уж не говорю про то, что на мой взгляд система, настолько сильно отделяющая ИП и НИП
Это называется ассиметрия со стороны ведущего и игроков, а не разделение PC и NPC. Пример традиционной системы со значительным отделением PC и NPC — это D&D.
В ГУРПС два честных игрока смогут играть в ПвП без мастера
Крайне странный критерий. Вон, в любой настолке игроки против друг друга играют, так зачем тогда НРИ нужны?
раз типичное для жанра фэнтези действие, такое как сражение,
Сражение между персонажами игроков (приключающейся партии) — не типичное для фентези действие.
Ты игру прочитал? (да, я в прошлый раз задавал тот же вопрос, и если ты снова не прочёл, то это приведёт к тому же)
На правильную систему «истинной речи».
где есть «реализм» в значении конечности возможностей персонажей
В DW он вообще-то тоже есть, и я не понимаю, почему ты в упор его не видишь.

В DW лучше играть сёнен, где персонажи бегают по летящим снарядам.
В DW прекрасно написано какие жанры и стили игра поддерживает.
То есть героика уровня, скажем, Властелина Колец и анимешность в духе

один из персонажей, ЕМНИП, пробегает по летящим снарядам

один жанр?

Ок.
Ты разницу в жанрах не путаешь?
Во время бурных срачей один только Сволод продолжает нас радовать невероятной годнотой. Очень здорово написано! А какой опыт, ну.

А как родители второго ребенка отнеслись?
Господи, да когда люди уже привыкнут, блин, к асимметричным настольным ролевым играм.
Смотри. Обычная игра в Dungeon World в бою предполагает один бросок хода (для действия) и бросок урона. Максимум два броска урона — ты схлопотал и сам удачно атаковал.

В ГВ Дориан добавил броню, параметр которой кидается каждый раз против урона. Итого, суммарно, за 1 действие может получится 5 бросков, которые, с т.з. вероятности, могут не изменить ситуацию вообще.
То есть первый бросок — это ход атаки.
Второй — твой бросок урона, если ты попал.
Третий — бросок брони противника, если она есть.
Четвёртый — бросок атаки противника, если была выбрана такая опция в ходе.
Пятый — бросок твоей брони, если она есть.

Второй недостаток, на мой взгляд, — это отсутствие раздела для ведущего, который очень широко рассматривается в родственных играх. Я читал только три полноценных игр: сам Apocalypse World, Dungeon World и «Саги об исландцах». Везде мастерскому разделу уделяется достаточно внимания, чтобы читатель понял, как ему вести данную игру.