Как я слышал, расстройством личности это становится, когда под одной крышей заводятся две личности, каждая из которых яростно отрицает существование другой.
Я уж не говорю про то, что на мой взгляд система, настолько сильно отделяющая ИП и НИП
Это называется ассиметрия со стороны ведущего и игроков, а не разделение PC и NPC. Пример традиционной системы со значительным отделением PC и NPC — это D&D.
Смотри. Обычная игра в Dungeon World в бою предполагает один бросок хода (для действия) и бросок урона. Максимум два броска урона — ты схлопотал и сам удачно атаковал.
В ГВ Дориан добавил броню, параметр которой кидается каждый раз против урона. Итого, суммарно, за 1 действие может получится 5 бросков, которые, с т.з. вероятности, могут не изменить ситуацию вообще.
То есть первый бросок — это ход атаки.
Второй — твой бросок урона, если ты попал.
Третий — бросок брони противника, если она есть.
Четвёртый — бросок атаки противника, если была выбрана такая опция в ходе.
Пятый — бросок твоей брони, если она есть.
Второй недостаток, на мой взгляд, — это отсутствие раздела для ведущего, который очень широко рассматривается в родственных играх. Я читал только три полноценных игр: сам Apocalypse World, Dungeon World и «Саги об исландцах». Везде мастерскому разделу уделяется достаточно внимания, чтобы читатель понял, как ему вести данную игру.
Неправда, достаточно наличия таковых личностей.
Ну круто, чо.
Или ты про троебучие?
В DW прекрасно написано какие жанры и стили игра поддерживает.
один жанр?
Ок.
А как родители второго ребенка отнеслись?
В ГВ Дориан добавил броню, параметр которой кидается каждый раз против урона. Итого, суммарно, за 1 действие может получится 5 бросков, которые, с т.з. вероятности, могут не изменить ситуацию вообще.
То есть первый бросок — это ход атаки.
Второй — твой бросок урона, если ты попал.
Третий — бросок брони противника, если она есть.
Четвёртый — бросок атаки противника, если была выбрана такая опция в ходе.
Пятый — бросок твоей брони, если она есть.
Второй недостаток, на мой взгляд, — это отсутствие раздела для ведущего, который очень широко рассматривается в родственных играх. Я читал только три полноценных игр: сам Apocalypse World, Dungeon World и «Саги об исландцах». Везде мастерскому разделу уделяется достаточно внимания, чтобы читатель понял, как ему вести данную игру.