+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

Я на этот трек чисто случайно в паблике Dark Ambient наткнулся :)
Это из «Книги неизбывного ужаса» вроде?
Особенно «доставляет» смотреть на этот арт с таким саундтреком:
Judgehydrogen – A Body of Water (Sinister Soundtrack)
Нордомы
М!
Это имя собственное. Правильно же модроны :)
Путаю, да.
Развели, блин.
Очень интересно, спасибо. Надо будет ознакомиться со всеми материалами, авось проведу что ли.
О, а можно на это ссылочку?
Кстати, они ж вроде вышли под своей редакцией и системой вроде.
Как изменится мир «Мёртвых земель» если вдруг прилетят инопланетяне?

На это в книге есть намёки.
Вообще, Вихрь достаточно эфемерная сущность, чтобы она легко подстраивалась под любой постапок.
Бехолдер
Как-то так вышло, что я очень люблю всякие аберрации в качестве противников и встречных существ. Порой у меня даже некоторые разумные гуманоиды превращаются во всякие аберрации. В связи с этим один из самых любимых уголков в Мультивселенной — это Дальние пределы, откуда и пришли бехолдеры.
Бехолдеров в разных ипостасях я встречал во множестве компьютерных игр, а первые упоминания в НРИ я видел в модуле «Последний путь бога» и в «монстрятнике Фаеруна», где этих бехолдеров было сразу несколько видов.
Из интересного: как-то мне даже приходилось отыгрывать в течение пары сессии бехолдера-фамильяра. Получилось весьма забавно :)

(Всегда мечтал о сеттинге, где был бы механический бехолдер)

В случае *W очень значит, поскольку большее количество характеристик размызывает ходы не очень ровным слоем.
в том же ДВ 6 характеристик и норм?

Потому что в ДВ это сделано только как дань ДнДшной традиций. На самом деле там 4 характеристики хватит за глаза.
Я уверен, что если книгу немного переверстать, чуть допилить оформление покрасивше и посадить на механику какой-нибудь ГАМШУ, то будет просто великолепно! =)
в моих тоже есть и ложь, и недоговорки, и преувеличение)
Да, прошу прощения, на то они и слухи :)
Было дело такое у нас в пору молодости, когда мы других систем не знали.
А можно привести список изменений?
Вот это мне нравится, отличный подход! :)
Я использовал эти наработки в своём кампейне по Войне фракций. Правда, правила несколько отличались. В частности, обязательно были слухи-преувеличения, слухи про персонажей и лживые слухи. Кроме того, каждый игрок получал как минимум один слух в начале встречи. Так отыгрывалась их деятельность по городу, когда мы пропускали пару-тройку дней в игре. Ну а в тавернах, конечно, можно было узнать что-то ещё. Хотя мне очень нравится мысль про глаза змеи, но мне кажется, что может это на подъём оставить? :)Или на отдельное действие, как, скажем у вора в Dungeon World?
Вот, кстати.
Идея с карточками очень крутая, кстати.
«устичивость»
А я думал, что это «устойчивость»
хм… например у Сапковского в «Саге о Рейневане»
И даже там есть маги. Если в игре есть маги, то почему персонажам нельзя играть?