Это из «Книги неизбывного ужаса» вроде?
Особенно «доставляет» смотреть на этот арт с таким саундтреком:
Judgehydrogen – A Body of Water (Sinister Soundtrack)
Бехолдер
Как-то так вышло, что я очень люблю всякие аберрации в качестве противников и встречных существ. Порой у меня даже некоторые разумные гуманоиды превращаются во всякие аберрации. В связи с этим один из самых любимых уголков в Мультивселенной — это Дальние пределы, откуда и пришли бехолдеры.
Бехолдеров в разных ипостасях я встречал во множестве компьютерных игр, а первые упоминания в НРИ я видел в модуле «Последний путь бога» и в «монстрятнике Фаеруна», где этих бехолдеров было сразу несколько видов.
Из интересного: как-то мне даже приходилось отыгрывать в течение пары сессии бехолдера-фамильяра. Получилось весьма забавно :)
(Всегда мечтал о сеттинге, где был бы механический бехолдер)
Я уверен, что если книгу немного переверстать, чуть допилить оформление покрасивше и посадить на механику какой-нибудь ГАМШУ, то будет просто великолепно! =)
Я использовал эти наработки в своём кампейне по Войне фракций. Правда, правила несколько отличались. В частности, обязательно были слухи-преувеличения, слухи про персонажей и лживые слухи. Кроме того, каждый игрок получал как минимум один слух в начале встречи. Так отыгрывалась их деятельность по городу, когда мы пропускали пару-тройку дней в игре. Ну а в тавернах, конечно, можно было узнать что-то ещё. Хотя мне очень нравится мысль про глаза змеи, но мне кажется, что может это на подъём оставить? :)Или на отдельное действие, как, скажем у вора в Dungeon World? Вот, кстати.
Особенно «доставляет» смотреть на этот арт с таким саундтреком:
Judgehydrogen – A Body of Water (Sinister Soundtrack)
Это имя собственное. Правильно же модроны :)
Развели, блин.На это в книге есть намёки.
Вообще, Вихрь достаточно эфемерная сущность, чтобы она легко подстраивалась под любой постапок.
Как-то так вышло, что я очень люблю всякие аберрации в качестве противников и встречных существ. Порой у меня даже некоторые разумные гуманоиды превращаются во всякие аберрации. В связи с этим один из самых любимых уголков в Мультивселенной — это Дальние пределы, откуда и пришли бехолдеры.
Бехолдеров в разных ипостасях я встречал во множестве компьютерных игр, а первые упоминания в НРИ я видел в модуле «Последний путь бога» и в «монстрятнике Фаеруна», где этих бехолдеров было сразу несколько видов.
Из интересного: как-то мне даже приходилось отыгрывать в течение пары сессии бехолдера-фамильяра. Получилось весьма забавно :)
(Всегда мечтал о сеттинге, где был бы механический бехолдер)
Потому что в ДВ это сделано только как дань ДнДшной традиций. На самом деле там 4 характеристики хватит за глаза.
Вот, кстати.