Менее завязанного на систему и цифирьки и более завязанного на флафф.
Ну как же это, в интервью упоминается дождь из лягушек. И вообще, возможность магии помогать в детективных приключениях, а значит, не исчерпывается одним уроном.
Насколько я понимаю, там «цена» заклинания формируется как раз разными условиями. Например, градация «невозможное заклинание» будет стоит 20 пунктов силы и дамажить соответствующим образом.
У нас ещё запланирован обзор на вторую его книгу, поэтому всё расскажем и покажем, но потом.
Эм. А разве в мифах нет упоминания о Тунгусском метеорите, который как раз-таки связан с Древними? Что ни на есть, очень даже подходящее место для проведения игры.
Если честно, то подобные бытовые мелочи я обычно разрешаю всем кастерам делать просто так (если это дженерик фэнтези). Если остро надо, то будет проверка параметра — например, не спалиться или успеть вовремя. Если это лоу-левел типа Дарк Сана или ещё что-то, то там такое будет реже.
Мне понравилось то, как ты подошёл к подготовке. То есть совершенно точно осознавая, что большая часть контента на этой встрече может не сыграть, ты всё равно нагенерировал кучу всего интересного. А ещё карта, её подробная расписка. Это очень здорово!
Премия — это лишь повод поговорить об опыте проведения игр с подростками и что из этого получается.
К слову, а получается из этого, что в конкурсе начинающих ведущих, который проводили группы GURPS, DIR и DSAmania 2 и 3 место заняли эти самые ребята с площадки Дениса.
Ну как же это, в интервью упоминается дождь из лягушек. И вообще, возможность магии помогать в детективных приключениях, а значит, не исчерпывается одним уроном.
У нас ещё запланирован обзор на вторую его книгу, поэтому всё расскажем и покажем, но потом.
Премия — это лишь повод поговорить об опыте проведения игр с подростками и что из этого получается.
К слову, а получается из этого, что в конкурсе начинающих ведущих, который проводили группы GURPS, DIR и DSAmania 2 и 3 место заняли эти самые ребята с площадки Дениса.