+658.00
Рейтинг
162.47
Сила

Андрей Корженевский

Михаил, обоснуйте.
Я, в смысле5, не поспорить хочу, но почему одна книга лучше, чем блок? Всё же.
Fair enough — только нужно помнить, что разбиение — это не увеличение объема работы. Не работы автора, во всяком случае. Ну, в смысле, если текст написан — уже десятое дело, как его подавать.
Вопрос версток всяких — это да. И как-то мне кажется, что со вспомогательными вопросами вполне оправданно готовить сани летом.

А так ты прав, конечно.
А что не так-то? :) Одна пдфка для фанатов этого дела имитирует нормальную книгу. И — отдельно, блок из сеттинга+художки(+комиксы в данном случае), отдельно — движок, отдельно — мастерские инструменты. Для облегчения восприятия и, я не шучу, хака.
1) Систему по которой играете чаще всего.
Alternarration, в смысле движок Крови Вавилона так с понтом называется. Ибо тестируем, а играть-то я почти ничего и не играю. Словески ещё.
О, вотФиаско, ещё. И FADE IN :)

2) Систему по которой бы хотели играть.
Опять же, сыграть я хотел бы в Apocalypse World, да в HotB, пожалуй.

3) Что вам нравится/не нравится в этих системах.
Во всех упомянутых системах нравится то, что они переставляют акценты в сознании мастера и игрока даже не просто на рассказывание историй, а на различные аспекты этого дела.
что не нравится? КВ — требовательная и, для начала, не изданная. Фиаско и Фейд — всё же очень узконаправленные игры. Недостатки в AW я ещё только начал выискивать.
Be my guest. После конца света нового года, как раз.
Где-нибудь после нового года смогу (и буду рад) помочь.
«Адмирал, вы разбиты. Как это ни грустно...» (не к ночи будь помянута?) — ты об этом? That's totally cool. С другой стороны, мне не кажется, что такие противники в 7sea хоть как-то более уместны, чем… да почти где угодно. То есть да, они, такие, смотрятся в нем совершенно органично, но делать их такими — всё же забота мастера, а не сеттинга.

Вообще, я когда-то давно спрашивал, кому как больше нравится: когда первоначально ВСЁ плохо и нужно бежать вдвое быстрее для того, чтоб беспросвет хотя бы не сгущался, или когда вначале всё хорошо, очень хорошо, или хотя бы неплохо, а драться нужно затем, что такое положение дел оказывается под угрозой?
Пример второго варианта для меня — седьморе в первую очередь.

Я, кстати, немного развил эту схему для себя потом. На мой вкус, когда что-то, что по праву твое оказывается ущемленным и ты восстанавливаешь нарушенные границы, справедливость, если позволишь немного пафоса — это доставляет

Впрочем, я отдаю себе отчет, что описанное относится к именно сеттингу не в большей степени, чем то, о чем говоришь ты :) Но вопрос был, кажется, чем привлекательны — ну, вот, меня, стало быть, прет, что там оргнично смотрится граф Монте-Кристо)
Совершенно верно. Подбирать слова — вообще нетривиальная задача ;)
Точно так. И следовать этой логике нужно до самого конца. Зачем я это сделал? Для самовыражения — цель достигнута. Сделать так, чтоб в это было интересно играть кому-то ещё — такой цели не ставилось. Всё честно.
И заметь, это никак не противоречит сказанному в посте) Зачем — для самоудовлетворения, честно и понятно :)

Упд. Написал — а потом посмотрел, что ответ адресовался Викеду :]
Nay, тут уже я согласится не могу. То есть да, людей не исправишь, но это не значит, что и заниматься этим не следует.
Резкость — метод сложный, но вполне годный, если правильно применён и если инициатор готов принмиать последствия.

«Я уважаю ваше мнение, но гореть вам в аду». Прекрасно же, чё :)
Давай на «ты», умоляю.
Если кто-нибудь считает, что у него есть проблема — он пойдет смотреть и, надеюсь, этот пост ему поможет. Возможно. Если человек не считает, что проблема есть — её и нет. Зачем я писал этот пост? Очевидно, озвучить свою позицию по сабжу людям, которым она нужна, чтобы непонимания не было.
Я, на самом деле, не стремлюсь учить народы — у меня есть три человека, заниматься развитием которых — мой долг и моя радость, остальным шести миллиардам я оставляю их свободу воли и достаточно.
Как-то так :)
4, хотя пан Wicked выше мае рацыю резонно говорит, в известном смысле.
Count me in, i'm ready
Извини, пропустил уведомление :(
А вот, помимо сказки, концепции дают понять, какие истории рассказывать каждому из этих домов и как?
Ага. Вик молодчина, вне сомнений.
Вне зависимости ни от чего, заявка «давай я потрачу 15 минут и напишу» — это прекрасно, сильно более чем наполовину.
Спасибо)
Я, все же, надеюсь, что первый пост просто утонул в ленте.
Хотя, если и в этот раз все смолчат — придется из этого и исходить)
Нету механики. Игра была нарративно-полевая, тэскэзать :)
В тему, вполне. Хотя, всё равно, где PS3 — а где итальянская индятина :)