+253.10
Рейтинг
75.57
Сила

Книжник

Думаю что, если игра проходит по каким-то конкретным локациям, то можно составить шкалу отдельно для каждой — вряд ли персонаж окажется с младенцем (да ещё и живым) в руках, впав в ярость в клубном районе, а очнуться по среди оргии вряд ли позволит бешенство из-за ботча на ротшренке возле бомжатской горящей бочки. А так — например, по типу районов для кормления разбить город на зоны.

Ну и из примеров, которые были на последних играх:

1. Вы приходите в себя, сидя на покорёженной крыше стоящего на обочине такси и всматриваясь в пустую ночную трассу — не едет ли ещё кто? Рядом чувствуется кровь, пролитая просто так, когда голод уже был удовлетворён. Ваш собрат по стае благоразумно вылезает из Затемнения и ближайшего оврага, когда понимает, что вас «отпустило».
2. Кап-кап-кап. Спокойствие возвращается к вам вместе с последними каплями крови, лениво падающими из оторванной человеческой головы, которую вы держите над собой. Остальные части тела разорванной жертвы покрывают практически всё вокруг. Темно, а звуки ещё ведущегося вашими собратьями боя с охотниками доносятся довольно приглушенно — возможно, виной тому сытость, а не то, как далеко пыталась спрятаться от вас жертва.
3. Земля, трава и какие-то обломки — не самое приятное для лица каинита. Но именно на них вы лежите, когда внутренняя тьма отступает, а разум вновь получает контроль над телом. Обломки. Что-то, сквозь что вы продирались было очень хрупким. Таким же хрупким, как ваш текущий контроль над собой — зверь выдохся, так и не удовлетворив свой голод, волна безумия отступила до того, как вы смогли поймать хоть какую-то жертву… ДА ЧЁРТ ПОБЕРИ, ТУТ ДОЛЖНЫ ВОДИТЬСЯ ХОТЯ БЫ ПОЛЁВКИ!!! Надо срочно решить эту проблему, а то голод снова рвётся наружу.

Это помимо злоключений молодого цимисха женского пола, описанных выше.

Но вообще есть ещё один нюанс — выше описываются конечные точки безумия. А ведь для вампиров, особенно обзаведшихся Инстинктами, есть возможность контролировать зверя в процессе — возможно стоит рассмотреть а-ля кратковременные вспышки сознания, когда каинит понимает, что его зверь творит и может попытаться сопротивляться?

Пример — когда осознаёшь, что держишь в руках своего собрата по стае — ведь он был ближайшим источником крови в тот момент, когда ранение выпустило Зверя. И чудовищным усилием воли может подавить голод лишь на долю секунду (то бишь одно действие, а не раунд даже...). В игре перс в такой ситуации решил её более-менее безболезненно для собрата, потратив действие на то, что забросить его дальше, чем находились другие вкусные и полезные.
Скорее это будет как раз эффектом от действий какого-нибудь паладинистого бога, который решит, что иначе — нечестно, а так — все в курсе и играют по правилам.
Йеп, небезопасно травить самому это не в лавфул гуд. Лавфул гуд должен добиться добиться официальных действий властей, разрешающих вырез собак ворпальными двуручниками +1 против зла.
И снова — при чём здесь это? Просто высказывание того, что пример котёнка неактуален или что-то большее?
Котёнок — всегда котёнок (если исключить иллюзии, шейпшифтеров и т.п.). Но при чём здесь это?)
Имхо, очень реалистичное отображение истинно нейтрального — ведь он же действительно нейтрален КО ВСЕМУ. Тот же Сернд (или Кернд?), если судить по его делам, тот ещё lawful. Он и человеческим законам подчиняется (при расследовании дела теневых друидов), а в конце ещё и ставит остановку своего сына-захватчика выше своего становления гранд друидом (кстати, встретившись с сыном благодаря игроку за годы до этого он сразу же начинает заниматься его правильным воспитанием, что тоже весьма лауфульно).
Обычно описаловки говорят, что тру нейтралы стремятся не впадать ни в какие крайности. Так что, да, перс из комикса действительно бы забил на котёнка. Если бы, например, того у него на глазах не стали тащить в кошачий гулаг лавфул ивела. Или пытаться привлечь к революции хаотик гуда. Тогда тру нейтрал постарался бы не дать сделать ни то ни другое.
В рамках супергеройского сеттинга, который когда-то водил, было нечто подобное. США сбросили не атомные бомбы, которые не успели разработать, а то оружие, на которое после ряда инцидентов были переведены ведущие специалисты — генетические бомбы. В результате сами города Хирошима и Нагасаки остались почти нетронутыми, а вот во что превратилось местное население… в общем, даже Лавкрафту показалось бы мерзким. Правда, оно не долго прожило. И лишь через десятки лет стало ясно, что остатки заражения просочились почти по всей Японии, проявляясь в последующих поколениях — и среднестатистический «обычный японский школьник» теперь действительно способен на всяческую анимэшность различного толка. Вторая мировая при этом уже давно проиграна, империя находится практически в текущем состоянии и является, фактически, союзником, а не противником Штатов. Но, таки да, своих сверхлюдей в огромных масштабах Япония получила.
Сдаётся мне, что тут надо сказать о большой разнице между викингами и скандинавами… А то единая церковь в 9-11 веках…
The Chemickal Marriage. Ещё в 2012-ом написана же. Можно и в бумаге заказать, и на гуглокнигах приобрести, и даже нахаляву в сети почитать, но на русском пока нет.
Ничего не скажу за сериал (как-то не стал смотреть, наслушавшись рецензий), но разве свалить куда-то и пограбить это привнесёт панк-составляющую? Вот внутренний религиозно-сословный конфликт вольных крестьян-язычников, которые решили порейдить, и королевской католической дружины уже может привнести что-то панковое. Особенно если довести тут католицизм до тоталитарного гротеска.
Разве викинги и оные феодалы не в разных социумах, так сказать? Скорей актуальней будет конфликт именно викингов, которые грабят, жгут церкви и всячески панкуют, и уже принявшего католицизм совсем не заморского короля.
Первая книга — викторианские слаанешиты, вторая с проблесками уже Нургла, имхо. В целом, мне книги понравились, на третью уже наложил лапки на языке оригинала, но пока не успеваю прочитать.
НО — я бы ни в коем случае не назвал эти приключения детективом. Если честно, я бы и стимпанком это не назвал.
Ну пока вы можете подумать о том, кто вообще в курсе о творимой вами херне:
1. Стая Железного Замка (видимо, они планируют юзать вас и дальше, так что сдавать/класть нет смысла)
2. Александр (он уже как бы с вами в рассчете, но резона сдавать бесплатно у него нет, а в каких он отношениях с Инквизицией сами можете догадаться)
3. Др. Вагрипулос (тут вы можете понять, что инфа уходит как минимум к Ядовитой, что возвращает к первому пункту… но — как минимум.)
Система торможения там была заблокирована всё из той же кабины машиниста — когда туда добралась партия, оный уже был трупом — игровые персонажи были не единственными плохими новостями для пассажиров поезда, в котором был вынужден проводить ритуал антагонист-Баали.
Священник — ласомбра. Его нет на видео, это и удивляло снимавших. Но в клубе-то ладно, а вот то что во время очередного бунта на камерах не записывался разогревавший толпу оратор — это уже более было воспринято теми, кому может быть актуально.
С цимисхом сложная ситуация. Он похитил (но, кстати, не убивал) другого собрата, которого партия и решила так спасать. Проблема в том, что помощь им в этом оказали (ибо своих сил могло не хватить для освобожденяи другого пленника цимисха) ласомбра-антитрибу. Партийный священник причём в это время прохлаждался прибитый к кресту и с колом в сердце усилиями тех же ласомбра, выдавших себя за его вызванную поддержку. Причём в результате один из оных отчасти спалился, что всё не совсем так, на том же факте, что священник не умеет водить — ляпнул, что того нет, ибо подгоняет транспорт.
Ратти-Бен таки идеологическая террористка, а тут… ожидаемое поведение партии юных шабашитов. Хотя местная цимисх во время беспорядков в городе хотела нескольким трупам изменить лица, дабы они походили на известных политиков и поболее расшатать этот мир — вот это скорей ближе к деятельности Ратти.
Играли как-то подобное, но на уровне не низовых спецов, а старших офицеров судна. и вот:
Проблемы при посадке опциональны, но популярны в источниках вдохновения :)
— привело к тому, что первой нашей задачей было понять, как будем поднимать со дна океана оторвавшийся при входе в атмосферу отсек с элитными колонистами…
И тут я подумал, что было бы интересно поиграть именно остатками экипажа потерпевшего крушения корабля. И встречаться, например, не с космическими эльфами, а просто с теми, кто при развале на орбите упал в другой зоне. Что-то вроде сидовской Альфы-Центавра.
Хотя, в любом случае, хотелось бы, чтобы идея как-то была реализована и таки поиграть.
Вот не знаю почему, но это ассоциируется лишь с нурглингами >_<
В целом, интересно, конечно.
Но в чём вы видите оригинальность такого сеттинга? У той же КЗ это Движения.
Тут видится вариант именно с исследованием неведомых земель, но чем это будет отличаться от каких-нибудь приключенцев, открывших портал в далёкие дали нного фэнтэзи-мира? Возможно, подобную игру стоит рассматривать более метафизично? Идти в новые земли не просто воткнуть флаг да заставить всех платить ясак, а именно принести свою культуру? И продумывать механику именно борьбы культур, которая при этом ещё и как-либо изменяет эти самые новые земли? Когда, например, постройка при остроге церкви и насильственное крещение местных жителей будут обижать духов, и пушной зверь начнёт покидать эти зоны, а добываемые ресурсы портиться…
MS Visio. Не то чтобы он был шибко хорош, но можно и карту местности сделать (особенно если по современности — с объектами и т.п.), и сюжетное ветвление для себя набросать, и различные взаимосвязи построить. Будет выглядеть примерно наподобие отрисованного в пэинте, но каждый объект будет не намертво нарисован, а иметь возможность перемещения, изменения, удаления и т.п. Разные типы объектов (ПЦ/НПЦ-друзья/НПЦ-враги/остальные, например) можно расположить на разных слоях и включать/выключать их в зависимости от того, что требуется видеть сейчас. С той же картой, кстати, тоже полезно — на отдельный слой я для себя выводил описания того, что находится внутри зданий дабы не полагаться на дырявую память.
Минус — в варианте со слоями таки требуется какой-то комп, но в наше время это ж не проблема на игре)