Дело в том, что параметры в системе говорят скорее об области компетенции персонажа, где он будет полезен и сможет получить спотлайт, а не о реальных физических характеристиках.
Как описать живого человека в единицах распределения спотлайта?..
Нет. Ты не понимаешь его.
Ёжик считает, что система должна быть достаточно подробна, чтобы оцифровать разницу между игроками (образование, привычки, какие-то иные особенности).
С чем я не согласен полностью, но мне плевать на его мнение, так что не спорю.
Аморально действующий человек может не быть злым, если действует альтруистично: врач, выкапывающий трупы недавно умерших людей и ставящий на них опыты, чтобы испытать новое лекарство.
Вообще, если говорить про мораль, то это скорее внешнее ограничение, чем внутреннее.
Как-то я общался с человеком, который давал забавное определение зла: зло — это действия, которые не дают други людям раскрывать свой потенциал, как личности. Убийство — зло. Насилие — зло. Отъём имущества или свободы — тоже зло.
Не то, чтобы я на 100% согласен, но интересный вариант.
Ну, начнём с того, что злой не факт, что аморальный тип.
Эгоистичный — да, но не аморальный.
Между совестью и законом? «Этот жалкий червяк просит убить его вместо своих детей… Конечно же теперь я хочу убить сначала его семью, и показать своей любимой, как это делать. Но согласно традиции сначала должен быть убит глава семьи...»
Кстати да, интересно было бы, если бы так случилось в первом же раунде… Тогда было бы тяжелее, и у мастера нет средств, чтобы противостоять столь удачному броску. С другой стороны, шанс этого броска что-то около 1/10000. Так что вполне терпимо =)
Вот так получилось: бой начался так, что партия думала, что вскоре ляжет. Маг призвал все доступные силы сразу же. Однако к третьему раунду двое были в последнем хите, при этом вражеского мага почти не ранили. Враг кинул огненный шар, накрыв (и вырубив) лучника, партийный маг частично увернулся, однако тоже почти умер и с трудом встал. Делал атаку он ни на что не надеясь. Однако когда игроки увидели результат броска, раздались крики ликования и маг с упоением описывал, как рой огненных стрел разрывает противника на куски.
То есть да. Доставило. Он поставил всё на этот бой. Вообще всё. И это сыграло.
Вот лапочка.
Вообще, что-то в этом есть, но почему-то в
егогениальные инди игры играет меньше людей, чем в классический hack'n'slash.Как описать живого человека в единицах распределения спотлайта?..
Изначально был развесистый квест. Потом осталась ночь на реализацию. Что успел записать, то успел.
Ёжик считает, что система должна быть достаточно подробна, чтобы оцифровать разницу между игроками (образование, привычки, какие-то иные особенности).
С чем я не согласен полностью, но мне плевать на его мнение, так что не спорю.
Вообще, если говорить про мораль, то это скорее внешнее ограничение, чем внутреннее.
Как-то я общался с человеком, который давал забавное определение зла: зло — это действия, которые не дают други людям раскрывать свой потенциал, как личности. Убийство — зло. Насилие — зло. Отъём имущества или свободы — тоже зло.
Не то, чтобы я на 100% согласен, но интересный вариант.
Эгоистичный — да, но не аморальный.
Между совестью и законом? «Этот жалкий червяк просит убить его вместо своих детей… Конечно же теперь я хочу убить сначала его семью, и показать своей любимой, как это делать. Но согласно традиции сначала должен быть убит глава семьи...»
А то действительно мало с кем общался.
Я бы скорее сомневался в реальности Арсения, ибо не видел его в живую, но не сомневаюсь =))))
То есть да. Доставило. Он поставил всё на этот бой. Вообще всё. И это сыграло.