+1181.70
Рейтинг
285.13
Сила

Коммуниздий

Робин-то Лоуз плохо известен?
Вау. Мне приписывают какие-то чужие высказывания.
Вот лапочка.
Подумать только, что сделал бы Грег Стаффорд, будь у него те деньги, время и человеческие ресурсы. Или Робин Лоуз. Или тот панк Джаред Соренсен.
Игру, которая была бы куда менее успешна, чем ДнД4. Наверное, поэтому им и не дают таких денег.

Вообще, что-то в этом есть, но почему-то в его гениальные инди игры играет меньше людей, чем в классический hack'n'slash.
И правда.
Дело в том, что параметры в системе говорят скорее об области компетенции персонажа, где он будет полезен и сможет получить спотлайт, а не о реальных физических характеристиках.
Как описать живого человека в единицах распределения спотлайта?..
Нет, не показалось.

Изначально был развесистый квест. Потом осталась ночь на реализацию. Что успел записать, то успел.
Нет. Ты не понимаешь его.
Ёжик считает, что система должна быть достаточно подробна, чтобы оцифровать разницу между игроками (образование, привычки, какие-то иные особенности).

С чем я не согласен полностью, но мне плевать на его мнение, так что не спорю.
без DRM-защиты
Люблю игры без DRM-защиты. Ещё с Legend of Grimrock которая появилась на торрентах сразу же, минуя стадию создания кряка.
Аморально действующий человек может не быть злым, если действует альтруистично: врач, выкапывающий трупы недавно умерших людей и ставящий на них опыты, чтобы испытать новое лекарство.
Вообще, если говорить про мораль, то это скорее внешнее ограничение, чем внутреннее.

Как-то я общался с человеком, который давал забавное определение зла: зло — это действия, которые не дают други людям раскрывать свой потенциал, как личности. Убийство — зло. Насилие — зло. Отъём имущества или свободы — тоже зло.

Не то, чтобы я на 100% согласен, но интересный вариант.
Ну, начнём с того, что злой не факт, что аморальный тип.
Эгоистичный — да, но не аморальный.

Между совестью и законом? «Этот жалкий червяк просит убить его вместо своих детей… Конечно же теперь я хочу убить сначала его семью, и показать своей любимой, как это делать. Но согласно традиции сначала должен быть убит глава семьи...»
Правда я бы делал акцент именно на манёврах, а не щитах и перераспределении ресурсов.
Прекрасно, крайне верное решение.
Ограничение по времени на голосование за посты — 20 суток. За комментарии — 5.
Мечтаю поиграть в игру на запоминание имён. На Ролеконе. =)
А то действительно мало с кем общался.
Возможно, вы виртуал Арсения, в этом случае я отдаю должное его актерскому таланту.
Нет, это живой человек.

Я бы скорее сомневался в реальности Арсения, ибо не видел его в живую, но не сомневаюсь =))))
Может он про метамфетамины? Учитывая, что до правки и «Т» была одна…
И мне интересно…
Скачал, буду читать в дороге. Спасибо.
Ну, этого, к счастью, убивают не первый раз и не последний. Так что всё правильно =)
Кстати да, интересно было бы, если бы так случилось в первом же раунде… Тогда было бы тяжелее, и у мастера нет средств, чтобы противостоять столь удачному броску. С другой стороны, шанс этого броска что-то около 1/10000. Так что вполне терпимо =)
Вот так получилось: бой начался так, что партия думала, что вскоре ляжет. Маг призвал все доступные силы сразу же. Однако к третьему раунду двое были в последнем хите, при этом вражеского мага почти не ранили. Враг кинул огненный шар, накрыв (и вырубив) лучника, партийный маг частично увернулся, однако тоже почти умер и с трудом встал. Делал атаку он ни на что не надеясь. Однако когда игроки увидели результат броска, раздались крики ликования и маг с упоением описывал, как рой огненных стрел разрывает противника на куски.

То есть да. Доставило. Он поставил всё на этот бой. Вообще всё. И это сыграло.