Скажем так — я предпочту обходиться без этого, мне просто не нужны такие моменты в игре.
Сплочённость общей целью — нужна. Понимание других персонажей — нужно. А эта хрень — нет.
Я считаю, что главное чтобы персонажи имели возможность понять друг-друга. То есть жили в одном обществе, видели одни и те же проблемы, имеют схожее представление о мире.
Менее важно, чтобы персонажи не имели прямо противоположных взглядов на счёт часто встречающихся ситуаций («Нет, не надо отгрызать королю голову за то, что он тебя оскорбил...»).
И уже на третьем месте идёт стилистическая целостность. Которую я обычно определяю так: «Вы не должны выглядеть как шайка клоунов».
Что такое «персонаж»? Его можно как-то увидеть? Определить толщину бицепса и цвет глаз?
Что такое «стена» через которую он лезет? Сколько в ней кирпичей? Какого цвета? Выщерблены есть ли?
Если честно я не вижу принципиальной разницы между «создавая персонажа ты можешь набрать недостатков на столько-то очков» и «совершая ход не противоречь логике повествования».
Сплочённость общей целью — нужна. Понимание других персонажей — нужно. А эта хрень — нет.
Менее важно, чтобы персонажи не имели прямо противоположных взглядов на счёт часто встречающихся ситуаций («Нет, не надо отгрызать королю голову за то, что он тебя оскорбил...»).
И уже на третьем месте идёт стилистическая целостность. Которую я обычно определяю так: «Вы не должны выглядеть как шайка клоунов».
Я хочу делать игры, но из-за мудацкой организации летний конкурс пропустил.
Что такое «стена» через которую он лезет? Сколько в ней кирпичей? Какого цвета? Выщерблены есть ли?
Можно измерить эти сущности?
Это долбанный здравый смысл!
Говорить что вон там кто-то доказал… ну вообще не аргумент.