+1181.70
Рейтинг
285.13
Сила

Коммуниздий

Пример?
Конкретно с христианством и евреями — вряд ли нужные.
А ненужных ассоциаций не вызывает? Почему не «мантра», к примеру?
(ну не получится одновременно когти и копыта на одни ноги!)
На одну ногу когти, а на другую…
Ну да, ну да, вот эти самые распечатки и занимают 80% времени подготовки.
Ну как сказать, бои из просто собранной кучки монстров не то, чтобы интересные.
Я пробовал.
Вот и приходилось придумывать интересные локации и комбинации способностей.

Upd.: Возможно это из-за довольно сильной оптимизации партии.
Подготовка к игре по четвёрке это на 80% придумывание энкаунтеров, и на 20% сюжет.
THE SHADOW?
Я бы даже сыграл в «возрождение драконов». Всегда хотел поиграть более-менее компетентным персонажем по ГУРПСе, а не как играл.
Тем, что направляют игроков в ту сторону, которая нужна тебе, без насилия и рельс.

Но ачивки должны быть другими.
Для большого количества экшена:
«Сбил ракету в полёте», «Перебежал болото по головам крокодилов», «Отказался от благоразумного отступления», «Запрыгнул на пролетающий под мостом самолёт».
Для интриг:
«Заставил брата предать брата», «Заполучил доверие герцога», «Очаровал девушку ради влияния на её отца».

И так далее. Моя реализация была прошлом кашеваре.
Ачивки — очень круто же.
В каком порядке будет делать персонажа игрок мне пофиг. Хоть сначала чарник, потом концепт, хоть наоборот.
Главное, что мне, как мастеру, нужно видеть его способности, а не его видение мира.
Очень от системы зависит, и целей игры. Если та же Четвёрка, то чарник в первую очередь.
Если плэйтест КиКа — опять же чарник (ну, настолько, насколько он там есть).
А если что-то не акцентированное на механике и боёвке — концепт, короткий, плюс чарник.

Большую квенту просто не буду читать. Проблем много, толку мало.
Часов 7, классика.
Если цветная, то и мне одну.
Да, блин. Я вот тоже не нашёл.
А там они не особо непробиваемые, собственно.
Скорее зачарованные на силу, ловкость и выносливость.
Собственно, чтобы установить существование законов физики нужно было придумать опыт, да ещё и не один, воплотить это в математическую модель, а модель использовать для создания устройства.
Вообще, вся история человечества показывает, что человек успешно придумывает то, чего не было раньше. Устройства, языки, письменность, законы, религии, военные тактики…
Отвечу в эту ветку.
Чисто потому что человек неспособен вообразить себе то, о чем никогда не знал.
Древний человек знал, что такое вертолёт, гусеничный ход или что-то подобное?
А человечество, в итоге, это реализовало?
Так кто-то же должен был это всё придумать!
Мне в этом смысле очень помогли ваншоты.
Если в больших кампаниях приходится учитывать влияние силы, власти и славы героев на протяжении нескольких сессий, то ваншот просто должен закончиться так, чтобы все получили удовольствие.
Убивать древнее зло? Ок.
Спасти мир? Конечно!
Порушить пространственно-временной континуум? Ещё как!

А через несколько игр я стал получать от этого удовольствие.