Скоро опубликую перевод игры, там наверно и озвучу этот иной взгляд, дабы читатели могли ознакомиться с сабжем вживую, а не только с моих слов. Наверняка кто-нибудь захочет поспорить)
Правящий класс, который может класть на законы и мнение общества, существовал при рабовладении, феодализме и той странной формации, которая была в СССР. Причем в первых двух случаях способность класть поверх является основной фишкой системы, а при капитализме это недостаток регулирования.
Если просто сменить формацию, то этот класс просто приспособится к новой и останется при своем. А если подвести этот класс под адекватное регулирование, то и менять формацию не нужно ибо не на что.
Капитализму бы добавить, а то все вышенаписанное как-то не породило у меня в голове идеи перехода к новой экономической формации.
Все что в посте подчеркивается — это существование правящего класса, который может класть на законы и мнение общества, что с экономической формацией не связано от слова совсем.
Ну примерно об этом я и говорил выше, что естественные варианты сводятся к тому, что мы тупо поменяем названия полов. А суть останется.
Если нам нужен сеттинг, в котором обычная человеческая баба в бронелифчике считается нормой, а не где большая сильная самка прикрывает маленького слабенького самца, то придется очень и очень постараться. Большинство авторов матриархатов не старается, сочиняя какую-нибудь неубедительную чушь.
А я тут пока читаю и думаю — а вот топикстартеру нужно, чтобы лидирующая роль принадлежала существам, которые женщины только биологически, или психологически тоже?
Можно конечно придумать расу рептилий, чьи самки крупнее и сильнее самцов, а влияние беременности и ухода за потомством сведено к минимуму, но в таком обществе ничего принципиально не поменяется в сравнении с традиционным человеческим, кроме названий. Будет правящий пол, обладающий традиционно мужскими качествами, и подчиненный пол, обладающий традиционно женскими качествами. Просто первый будет называться «женщины», а второй «мужчины», а не наоборот как у людей.
Если нужно, чтобы представители обоих полов все еще напоминали человеческие варианты, то переменой физиологических параметров этого не добиться.
Гамма-пункты в Gammaslayers работают именно так, как вы описываете. У Мастера есть стратегический ресурс, который он может копить и тратить на овердохрена всяких фишек, начиная с отхила 5-ти хитов и заканчивая вызовом эпичного монстра.
Единственное, он не привязан к конкретным злодеем, но что мешает привязать?
— соблазн спорить с тем, кто играет монстру, но не мастер гораздо больше соблазна спорить с мастером;
Сорри, я был слегка на нервах) Нам тут расписали, что демон — жуткий страшный чертяка, который уложит нас одной левой, поэтому я нервозно смотрел в правилах, чтобы абы чего не случилось) Спелл был немножко мутный и трактовки могли быть разными, так что вышел небольшой спор)
Надеюсь, Келю это не испортило впечатления.
Ну а сеттинг в игре очень условный и мое описание в старом обзоре раскрывает его почти полностью. Гораздо проще придумать свой, чем читать авторский)
По-моему это слишком далеко от фентези и ДнД.
Если просто сменить формацию, то этот класс просто приспособится к новой и останется при своем. А если подвести этот класс под адекватное регулирование, то и менять формацию не нужно
ибо не на что.Все что в посте подчеркивается — это существование правящего класса, который может класть на законы и мнение общества, что с экономической формацией не связано от слова совсем.
Если нам нужен сеттинг, в котором обычная человеческая баба в бронелифчике считается нормой, а не где большая сильная самка прикрывает маленького слабенького самца, то придется очень и очень постараться. Большинство авторов матриархатов не старается, сочиняя какую-нибудь неубедительную чушь.
Можно конечно придумать расу рептилий, чьи самки крупнее и сильнее самцов, а влияние беременности и ухода за потомством сведено к минимуму, но в таком обществе ничего принципиально не поменяется в сравнении с традиционным человеческим, кроме названий. Будет правящий пол, обладающий традиционно мужскими качествами, и подчиненный пол, обладающий традиционно женскими качествами. Просто первый будет называться «женщины», а второй «мужчины», а не наоборот как у людей.
Если нужно, чтобы представители обоих полов все еще напоминали человеческие варианты, то переменой физиологических параметров этого не добиться.
Единственное, он не привязан к конкретным злодеем, но что мешает привязать?
Значит избранный оказался фальшивым)
1. Кейт
2. Татсу
3. Нонейм
4. Ариклус.
5. Биттерпарк
Запас
1. Свельта?
2. Берен
Нонейм, Биттер, пиши мне в скайпик, я вас в конфу кину.
Надеюсь, Келю это не испортило впечатления.