У меня довольно часто игроки выдают что-то вроде "а вот нахрен все эти сюжетномастерские разборки, хочу себе гиперсветовой меч с рингтоном AC/DC / пойду спасу принцессу и отожму у короля бабла / устроюсь охранником в дварфий банк и ограблю его just for l... money." и идут заниматься задуманным. И, как правило, все происходящее потом и проходит гораздо увлекательней (азарт же) и интерес к игре не теряется (свое же, родное, выполняют).
Во-первых, зависит от игроков. У меня были игроки, которым и трехминутного описания мало, были и такие, которые и слушать не хотели, чем там обрамлен трон короля или как выглядит их квестодатель, быстрей бы экшон.
Во-вторых, как уже заметили, конечно, надо ориентироваться по динамике сцены. И не нужно забывать учитывать "глазастость" тех или иных персонажей.
Данковский восхитителен. После него за Гаруспика игра буквально пролеталась. К сожалению, еще не прошел за Бураха. От Самозванки дикая муть лично мной и ожидалась, после бесконечных наркоманских диалогов Даниил-Клара.
2СтволыДроиды Ну, у меня тоже, наверное, ограниченное количество концепций, так как я редко играю, но я, в данном случае, имел в виду конкретно один мгрок-один персонаж. С поправкой на систему, разумеется.
Но вообще я раньше воспринимал термин "Мэри Сью" в РИ исключительно в контексте описанных выше случаев.
Вопрос. Как назвать игрока, который воплощает один и тот же типаж персонажей в любой системе/игре, идентичных, вплоть до имени и, соответственно, его персонажей?
Удвою, пожалуй, Фунта. Для меня 6-10 часов - самое то для полноценной сессии, чтобы можно было потратить время и на закупку, когда нужно и на квесты и на внутрипартийные склоки и дрязги. Игроки, в основном, поддерживают, хотя иногда им мало.
Сама идея и ее некая... Мммм, категоричность, что ли, мне по нраву. Не по нраву выбор классов. Хотя, может быть, это из-за того, что лично я их считаю довольно скучными.
>Может ли сюжетный персонаж давать персонажу игрока задание, которое изначально невозможно выполнить?
Конечно, может! Во-первых, как верно сказал lenoran, это может служить сюжетным ходом. Во-вторых, лично я так успокаиваю зарвавшихся игроков, когда они хотят получить квест любой ценой, и неважно с кем они и как разговаривают.
И, как правило, все происходящее потом и проходит гораздо увлекательней (азарт же) и интерес к игре не теряется (свое же, родное, выполняют).
Во-вторых, как уже заметили, конечно, надо ориентироваться по динамике сцены. И не нужно забывать учитывать "глазастость" тех или иных персонажей.
После него за Гаруспика игра буквально пролеталась. К сожалению, еще не прошел за Бураха.
От Самозванки дикая муть лично мной и ожидалась, после бесконечных наркоманских диалогов Даниил-Клара.
Не читал.
2СтволыДроиды
Ну, у меня тоже, наверное, ограниченное количество концепций, так как я редко играю, но я, в данном случае, имел в виду конкретно один мгрок-один персонаж. С поправкой на систему, разумеется.
Но вообще я раньше воспринимал термин "Мэри Сью" в РИ исключительно в контексте описанных выше случаев.
Не по нраву выбор классов. Хотя, может быть, это из-за того, что лично я их считаю довольно скучными.
Конечно, может! Во-первых, как верно сказал lenoran, это может служить сюжетным ходом. Во-вторых, лично я так успокаиваю зарвавшихся игроков, когда они хотят получить квест любой ценой, и неважно с кем они и как разговаривают.
Ну, в этом-то я не сомневаюсь.
>Я так объясняю мастеру и другим игрокам действия своего персонажа
О Лилит-праматерь! Твои бы слова, да моим игрокам в уши! Я лично буду молиться за закидывание тебя экспой. (:
Ну, я так и думал. В свете этого -
>А еще хочет больше всего опыта...
- вообще святое дело! ;)
Ну так за такие отчеты - грех не давать-то!
Кстати, каюсь, украл у Вас идею с отчетами и доп.экспой.
>У меня на постоянной основе играют две девочки
Удовлетворите мое любопытство, сударь. Кто из персонажей представительница нашего с Вами любимого Клана Малкавиан?
Каин всемогущий! Это просто великолепно. Отчеты Кэлли мне нравятся все больше и больше.