У меня тоже персонажи очень часто рядовые обыватели совершенно не способные к героизму, какому от них требует ситуация. Никаих особенностей не использую, т.к. все мои системы весьма гибки.
Вы знаете, я всегда пытаюсь быть благодушным, но авторский стиль заставил глаза кровоточить.
Николай, нельзя ли перефразировать вопрос? А лучше большую часть текста.
Карта у тебя крутая. Как сделать такую же, но со своим ландшафтом и пометками?
ЗЫ Участвовал в такой игре, было забавно. Могу поделиться опытом, если ты сформируешь вопрос.
Мой любимый момент в Библии, когда Бог дает человеку свободу воли, а потом убивает всех потопом, потому что они ведут себя не так как он хочет...
-неизвестный автор.
Я думаю посыл ясен.
Если мы тебя правильно поняли, игроки действуют по схеме и тебе это не нравится.
Вопрос: Они добиваются успеха по этой схеме?
Если ответ да, это значит что схема верная. В чем претензия к ним? В том, что они понимают чего хотят и как этого достичь?
Ты хочешь что бы что-то пошло по другому? Измени обстоятельства. Покажи, что схема не сработает в этот раз.
Проблема существует только если ответ — нет.
Если мы действительно имеем группу, которая все задачи решает пытается решить одним методом (например пытками и убийствами), сами видят что не всегда выходит, но продолжают — то тут поможет только беседа.
ЗЫ
Есть игры, в которых «рабочая схема» -единственный вариант. Вот в «Онли Вар» Вархаммера, там только война, только хардкор, только насилие. Есть ли смысл менять рабочую схему «качаемся-выносим-лечимся-качаемся-выносим...»? Нет.
Я вот не интересуюсь футболом, и мне совершенно не интересно, если друзья пытаются со мной о нем говорить. Сам же я тоже считаю невежливым рассказывать о нишевых интересах тем, кто от этого далек.
Единственное что я могу легко использовать — это шутки и афоризмы. Все знают слова «орк», «вампир» или «терминатор». Так что я могу рассказать какую-то байку или шутку и тем, кто далек от НРИ, как буд-то бы это просто часть книги. Почивший Терри Пратчетт вообще создал из нишевых баек целую вселенную — и ничего. Читабельна для всех.
Что касается поста, то с одной стороны Злодей прав, с другой — фентези-фентези рознь, в некоторых сеттингах есть смысл быть практичным, в некоторых нет.
К слову, на низких уровнях в моих играх игроки постоянно покупали себе новый шмот, взамен истерзанного в бою.
У меня тоже персонажи очень часто рядовые обыватели совершенно не способные к героизму, какому от них требует ситуация. Никаих особенностей не использую, т.к. все мои системы весьма гибки.
Николай, нельзя ли перефразировать вопрос? А лучше большую часть текста.
Карта у тебя крутая. Как сделать такую же, но со своим ландшафтом и пометками?
ЗЫ Участвовал в такой игре, было забавно. Могу поделиться опытом, если ты сформируешь вопрос.
Судя по тексту — какая скука, какая рутина. Вся эта оцифровка…
Но, спасибо за пост.
Не дм-ским произволом, а натурально, в игре.
Вот и все дела.
Мне кажется, мы стали либерально забывать, что ДМ — это не только ответственность, это еще и ВЛАСТЬ.
Я думаю посыл ясен.
Если мы тебя правильно поняли, игроки действуют по схеме и тебе это не нравится.
Вопрос: Они добиваются успеха по этой схеме?
Если ответ да, это значит что схема верная. В чем претензия к ним? В том, что они понимают чего хотят и как этого достичь?
Ты хочешь что бы что-то пошло по другому? Измени обстоятельства. Покажи, что схема не сработает в этот раз.
Проблема существует только если ответ — нет.
Если мы действительно имеем группу, которая все задачи
решаетпытается решить одним методом (например пытками и убийствами), сами видят что не всегда выходит, но продолжают — то тут поможет только беседа.ЗЫ
Есть игры, в которых «рабочая схема» -единственный вариант. Вот в «Онли Вар» Вархаммера, там только война, только хардкор, только насилие. Есть ли смысл менять рабочую схему «качаемся-выносим-лечимся-качаемся-выносим...»? Нет.
Я вот не интересуюсь футболом, и мне совершенно не интересно, если друзья пытаются со мной о нем говорить. Сам же я тоже считаю невежливым рассказывать о нишевых интересах тем, кто от этого далек.
Единственное что я могу легко использовать — это шутки и афоризмы. Все знают слова «орк», «вампир» или «терминатор». Так что я могу рассказать какую-то байку или шутку и тем, кто далек от НРИ, как буд-то бы это просто часть книги. Почивший Терри Пратчетт вообще создал из нишевых баек целую вселенную — и ничего. Читабельна для всех.
К слову, на низких уровнях в моих играх игроки постоянно покупали себе новый шмот, взамен истерзанного в бою.
«Никогда не доверяй бардам. Если он и вправду бард, то им доверять нельзя, а если нет — то он уже тебя обманул».
Таким образом, любое хобби, в определенный момент станвится нечто большим, и, соответственно, гораздо менее фановым (жуть)?