+652.00
Рейтинг
232.18
Сила

Лазарь

Мой любимый момент в Библии, когда Бог дает человеку свободу воли, а потом убивает всех потопом, потому что они ведут себя не так как он хочет...
-неизвестный автор.

Я думаю посыл ясен.

Если мы тебя правильно поняли, игроки действуют по схеме и тебе это не нравится.

Вопрос: Они добиваются успеха по этой схеме?
Если ответ да, это значит что схема верная. В чем претензия к ним? В том, что они понимают чего хотят и как этого достичь?
Ты хочешь что бы что-то пошло по другому? Измени обстоятельства. Покажи, что схема не сработает в этот раз.

Проблема существует только если ответ — нет.
Если мы действительно имеем группу, которая все задачи решает пытается решить одним методом (например пытками и убийствами), сами видят что не всегда выходит, но продолжают — то тут поможет только беседа.

ЗЫ
Есть игры, в которых «рабочая схема» -единственный вариант. Вот в «Онли Вар» Вархаммера, там только война, только хардкор, только насилие. Есть ли смысл менять рабочую схему «качаемся-выносим-лечимся-качаемся-выносим...»? Нет.
Странная постановка вопроса.

Я вот не интересуюсь футболом, и мне совершенно не интересно, если друзья пытаются со мной о нем говорить. Сам же я тоже считаю невежливым рассказывать о нишевых интересах тем, кто от этого далек.

Единственное что я могу легко использовать — это шутки и афоризмы. Все знают слова «орк», «вампир» или «терминатор». Так что я могу рассказать какую-то байку или шутку и тем, кто далек от НРИ, как буд-то бы это просто часть книги. Почивший Терри Пратчетт вообще создал из нишевых баек целую вселенную — и ничего. Читабельна для всех.
Ведьмовские дары пропали(
Вы мне не поверите, но в холиварах еще есть интересные мысли, наталкивающие на создание постов, не связанных с темой холивара, что есть плюс.
Что касается поста, то с одной стороны Злодей прав, с другой — фентези-фентези рознь, в некоторых сеттингах есть смысл быть практичным, в некоторых нет.

К слову, на низких уровнях в моих играх игроки постоянно покупали себе новый шмот, взамен истерзанного в бою.
Вспомнил:
«Никогда не доверяй бардам. Если он и вправду бард, то им доверять нельзя, а если нет — то он уже тебя обманул».
Забавно, но есть же Самайн
Спасибо!
Да, с учетом цвета фракции сюжет классичен.)
Спасибо, я уже упоминал серию в основном топике.
Да, спасибо, я в процессе чтения.
Спасибо
Спасибо.
Сорри, поправил.
Какая печальная мысль.

Таким образом, любое хобби, в определенный момент станвится нечто большим, и, соответственно, гораздо менее фановым (жуть)?
Хомяк знаешь разницу между кассацией и аппеляцией?
Чего ты придираешься по пустякам?
вселяться в тела случайным образом выбранных ближайших коммонеров (порождая определённую дозу своеобразного фана)
что любой сообразительный игрок сразу же использует, совершив самоубийство рядом с крутыми наемниками/стайкой драконов. Потешно будет, конечно.
На эту тему был мистический триллер с Д. Вашингтоном. «Древний» вроде…
Порадовал!
процесс создания концепции персонажа
для меня это идеологический набросок. Ну выбор типажа, архетипа. Мол, «хочу быть убийцей как Риддик» или «мой некромант специализируется на проклятьях». Это совершенно не означает, что я знаю как я его сгенерю. Более того, я даже не обязан знать (для создания концепции, а не игры) по какой системе пойдет игра.

Концепт — это то как я вижу персонажа со стороны и никак не связан с набором цифр.
На вскидку — у Пехова есть книжки «Страж», что в принципе — калька с ведьмака.