Как насчёт саундтреков к Fallout 1 и 2? Ещё могу порекомендовать Nobody's Nail Machine (саундтрек к Fallout of Nevada), Lustmord и, местами, Godspeed You! Black Emperor.
Мне кажется — слишком модернистско. Много синтетики. Короче — слишком современно.
Я тоже буду стереотипен и по традиции предложу изъять систему из Варахаммера Дарк Хереси.
Ибо: 1 — Что бы была простой и понятной.
Очень понятная. Бросается д100, основных характеристик — кот наплакал.
2 — Тактичная (но не варгейм).
Умеренно.
3 — Желательно что бы в большинстве случаев не нужно было бросать на проверку навыка, больше описания меньше бросков. Но с бросками тоже пойдёт.
Идеально. 4 — Вписывалась в антураж.
Выпиливаем хаоситов и псайкеров — и система готова.
Всякие механические руки прописаны в рулбуке.
По механике ничего не могу ответить, но в подобных измышлениях я всегда вспоминаю нелюбимого, но уважаемого мной господина Борна, который агент. Если помните кино, его рукопашная подготовка уравнивала его и с дубинками копов, и с ножами, и даже с огнестрелом на близком расстоянии.
Забавно, на неделе столкнулся с похожей ситуацией. Игроку всё нравится, буквально до момента проваленного броска. Я промолчал, а вот некоторые игроки попытались ему объяснить, мол насколько бы ты ни был крут — всё равно от фейла не застрахован. Бестолку.
И это при том, что пассажи вроде
«а как оно могло так взорваться, это ж не логично»
у нас в компании считаются вполне себе нормой.
В целом, ситуация сложная, потому как я от своего игрока отказываться не хочу.
А за что меня заминусовали?
Я хотел сказать, что по-моему есть «темное фентези» по духу и «темное фентези» по стилю.
По духу: Аберкромби, Полански, Беккер и иже с ними.
По стилю, например, Дарк Соулс.
Более подробно, видимо, опишу в своей статье на тему.
В существующем примере — Гаррет, конечно, прав.
Однако, эпоха-эпохе рознь.
Один из столпов (и причины падения, правда) тех-самых-тамплиеров в том, что они были могущественными банкирами и очень многие «сильные мира сего» им были должны.
Вообще: в темном фентези добро и зло перемешаны, сложно сказать где-что. Так что судить в этом жанре «где хороший, а где плохой персонаж» весьма сложно, да и позиционировать их тяжеловато. Так что вопрос «кем легче играть в ТФ — добрым или злым» — неуместен. ТФ-производное от нуара, а занчит это не белое и черное, а оттенки серого.
И да, у меня вопрос — вот ты запрещаешь кросспол на своих играх. И вместе с тем «смеешься» над игровой условностью женщин-детективов в 30-ые годы.
Я запрещаю кроспол в большинстве сеттингов. Но, думаю, это другой вопрос.
А что в таком случае делать женщине-игроку у тебя? оО
Мы о ктулху или вообще?
Ктулху: тут ты прав — были женщины которые добились успеха, а значит, это возможно. Женщина-детектив — вряд ли, а вот женщина преподаватель/журналист/писатель — прошу. Негра-министра я бы не пропустил, женщину — главу отделения полиции или постовую — тоже.
Другие сеттинги: зависит от сеттинга. Если прописано что там прям тру-тру средневековье, дама вряд ли может быть рыцарем. Уж извините, такие времена. Если у нас фентези модернистское, то — прошу.
Спасибо, смотрел.
Могу предложить встретиться, обсудить. Как раз набираю новую партию.
Системы у нас простенькие, сюжеты разнообразные.
ответы ожидаемы как результат выбора президента:
Я тоже буду стереотипен и по традиции предложу изъять систему из Варахаммера Дарк Хереси.
Ибо:
1 — Что бы была простой и понятной.
Очень понятная. Бросается д100, основных характеристик — кот наплакал.
2 — Тактичная (но не варгейм).
Умеренно.
3 — Желательно что бы в большинстве случаев не нужно было бросать на проверку навыка, больше описания меньше бросков. Но с бросками тоже пойдёт.
Идеально.
4 — Вписывалась в антураж.
Выпиливаем хаоситов и псайкеров — и система готова.
Всякие механические руки прописаны в рулбуке.
Гугл докс
И это при том, что пассажи вроде у нас в компании считаются вполне себе нормой.
В целом, ситуация сложная, потому как я от своего игрока отказываться не хочу.
Я хотел сказать, что по-моему есть «темное фентези» по духу и «темное фентези» по стилю.
По духу: Аберкромби, Полански, Беккер и иже с ними.
По стилю, например, Дарк Соулс.
Более подробно, видимо, опишу в своей статье на тему.
У меня их две.)
Обоснуй, если не лень.
В первом Драго Эйдж Мор — страшное зло. Но ужасающие поступки творят люди.
Однако, эпоха-эпохе рознь.
Один из столпов (и причины падения, правда) тех-самых-тамплиеров в том, что они были могущественными банкирами и очень многие «сильные мира сего» им были должны.
Зло, напомним, наказуемо не менее.
Я запрещаю кроспол в большинстве сеттингов. Но, думаю, это другой вопрос.
Мы о ктулху или вообще?
Ктулху: тут ты прав — были женщины которые добились успеха, а значит, это возможно. Женщина-детектив — вряд ли, а вот женщина преподаватель/журналист/писатель — прошу. Негра-министра я бы не пропустил, женщину — главу отделения полиции или постовую — тоже.
Другие сеттинги: зависит от сеттинга. Если прописано что там прям тру-тру средневековье, дама вряд ли может быть рыцарем. Уж извините, такие времена. Если у нас фентези модернистское, то — прошу.