Мои ролевые планы - 2015 год.

Я не знаю, есть ли у Вас подобные списки-рекламки, но вот у меня появилась потребность в них, когда я начал набирать новых игроков.Оставляю тут на правах саморекламы. Буду давать ссылку на них, когда меня будут спрашивать «Что ты водишь?».

Ролевые планы Лазаря на проведение игр 2015.


Модуль «Золотая заря»
— это психоделический триллер «на выживание», с сильной долей влияния мифологии Лавкрафта. Холодная осень 1916 года, в разгаре Первая Мировая Война. «Верденская мясорубка» уже перемолола сотни и тысячи солдат: французов, немцев, бельгийцев, американцев, русских. Утром 1-го ноября, после страшного артобстрела и газовой атаки, несколько солдат, заблудившиеся в тумане, набредают на покинутые во время отступления траншеи. Не имея другого выбора, они вынуждены спуститься вниз, не зная, что попадут прямиком в преисподнюю.

Модуль «Вечный лёд»
— это криптоисторический sci-fi триллер, опирающийся на ленты Карпентера и Хичкока. На дворе 1952 год, полярное лето, северный берег Антарктиды, советская научная станция «Мирный». Утром 24-го февраля, неподалеку от базы находят остывшее человеческое тело, которого здесь быть никак не должно. Срочное сообщение передается в Москву, но ответа ждать не приходится – необычные геомагнитные помехи заглушают все частоты. Страшные тайны холодного континента грозят вырваться наружу.

Модуль «Совиный ручей»
— это мистический survival horror, в стиле драматических повестей Амброуза Бирса.
Гражданская Война между Соединенными Штатами Америки и Конфедеративными Штатами Америки подошла к точке невозвращения, моменту, превратившую войну в бойню. Конец апреля 1863 года, штат Виргиния. Сражение при Чанселорсвилле между янки и конфедератами приостановлено на ночь, уже насчитаны тысячи погибших и пропавших без вести. Около полуночи начинается гроза и сильный дождь, костры затухают, а ночь наполняется страшными, нечеловеческими криками.

Сеттинг «Злое Золото»

— это кампания, сюжетно продолжающая события «Совиного ручья». История сеттинга совмещают элементы мистического триллера, неоклассического вестерна и военной драмы, а дух сеттинга навеян произведениями Стивена Кинга, Джеймса Эллроя и уже упомянутого Амброуза Бирса. Тайны семей-основателей, ограбления дилижансов, турниры по покеру, гениальные аферы, кровавые ужасы и удивительные приключения ждут храбрых ковбоев и прекрасных леди.

Сеттинг «Урбанистическая готика»
— это несколько коротких и независимых друг от друга историй, объединенных эпохой (ХХ век), континентом (Северная Америка), лейтмотивом (Тайна) и стилем (постмодернизм). Подобно едкому сериалу «Черное зеркало», эти истории предлагают альтернативный взгляд на нашу действительность – на общество, религию, мораль, закон и порядок. Подобно гениальному НРИ сеттингу «Неизвестные армии» эти истории эксплуатируют городские легенды, глупые поверья и подсознательные инстинкты. Но главный вопрос «Урбанистической готики»: «Так ли крепка и незыблема наша цивилизация?». Современный Нью-Йорк, с его интернетом и смартфонами, переживает крупнейший в истории человечества блэк-аут – отключение всей энергии. И тут, оказывается, что не все городские легенды были выдумками. Новый Орлеан в 1946 год подвергается наводнению, в то время как несколько копов пытаются выяснить истоки странного гаитянского культа. Крохотная деревушка «Холлидей Крик», разваливающаяся из-за национальных и религиозных споров в 1938-ом содрогается от ужаса из-за действий таинственного психопата и бездействия полиции. Голливуд в его золотой эре: сияющие софиты и большие кинокамеры создают новых богов Америки. Вчера ночью была зверски убита начинающая актриса, но среди подозреваемых – лишь горстка безумцев-циркачей. Расследуя пожар в придорожном мотеле пыльного штата Нью-Мексико, журналист, коп, страховщик и адвокат, начинают задаваться странными вопросами на которые очень не хотят отвечать местные службы, но на следующий день желтые газеты знают о названии этого городка – Розуелл. Маленький Портленд будоражат эпохальные события – противостояние контрабандистов выродилось в настоящую гангстерскую войну, где во главе кланов стоят личности, будто сошедшие со страниц комиксов. И многое-многое другое.

Сеттинг «Добрые Люди»
Мой главный проект — авторский тёмный стимпанк. Более пятидесяти приключений на выбор всех жанров – от детектива до комедии положений, от вестерна до готики, от постапокалипсиса до военной драмы. Более подробно о нем можно прочесть в одноименной книге по этому сеттингу.

Сеттинг «Спрут и Медведь»
1914 год. Альтернативная реальность. Убийство австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда провоцирует крупнейшую войну за всю историю человечества. «Тройственный Союз» триумфально шагает по Европе: исполинские дирижабли немцев бомбят Британию, Франция пала под ударами гаубиц и кулаков шагающих танков немецкого кайзера Вильгельма, Румыния, Болгария и Сербия истекают кровью под ногами закованных в роботизированную броню австрийских штурмовиков, русские несут огромные потери в борьбе с неуловимыми отрядами итальянских ракетных десантников и сарацин Турции. Напуганный неожиданной мощью немцев и ужасающими потерями на фронте, понукаемый зловещим Григорием Распутиным, русский царь Николай II дает таинственной группе ученых исключительное разрешение на дерзкие и бесчеловечные эксперименты, в основе которых, как говорят, работы русских ученых – Попова, Мечникова, Циолковского и британца Чарльза Дарвина. Уже через двадцать дней «Русский медведь» высылает в бой прототипы своих новых солдат: уродливых исполинов, несущих под кожей и броню и оружие. Мир содрогается от ужасов войны, а обе стороны – и «спрут» и «медведь» бросают в бой всё более и более совершенных «богов войны». Тем временем в нейтральной Швейцарии, в цюрихском отеле «Ритц Астория», собираются представители тайных организаций, масонских лож и орденов со всего света, что бы решить – является ли нынешняя бойня войной Империй, или же, за ней стоит некто более зловещий? Игрокам предлагается поучаствовать в разгадывании всемирного заговора и остановить врага. Или занять его место, если пожелают.
«Спрут и Медведь» — это авантюрные приключения в жанре «дизельпанк»: лихие погони, шпионаж, перестрелки, полеты на дирижаблях и сабельные дуэли на крыше поезда в лучших традициях Индианы Джонса и Джеймса Бонда.

Сеттинг «Железный крест»
«Железный крест» — это глобальный мистический триллер и/или фантастическийбоевик, основанный на псевдоисторических мифах о научных и оккультных достижениях Третьего Рейха во время Второй Мировой Войны.
Лето 1944 года. После катастрофы в Сталинграде и на Курской дуге пропаганде Геббельса всё труднее поддерживать миф о непобедимости вермахта — нацистской армии. Советские войска стремительно наступают с востока, освобождая Польшу, Румыния капитулирует, американо-британский десант высаживается на севере Франции и юге Италии, поражение Третьего Рейха кажется неминуемым. И тогда Адольф Гитлер дает карт-бланш своему верному псу – главе SS Генриху Гимлеру. Оккультно-идеологическое подразделение SS – Ahnenerbe, возглавляемое мистиком и спиритуалистом Германом Виртом, ускоряет процесс «окончательного решения еврейского вопроса» и за одну ночь, в концлагерях и тюрьмах по всей захваченной Европе казнены сотни тысяч человек. Они были принесены в жертву «высшим неизвестным». И Те ответили, нашептывая медиумам и месмеристам Рейха богомерзкие, бесчеловечные и отвратительные способы достичь могущества.
Первая оккультная война началась…
Игрокам предлагаются вжиться в роли борцов с нацистским колдовством: солдат, летчиков, бойцов сопротивления, ученых, журналистов, детективов или шпионов союзников. В зависимости от их пожеланий игроков, игра может быть драматическим мистическим триллером, со стратегической картой и тактическими боями, так и лихим фентези-боевиком в духе игр серии Wolfenshtein.

Модуль «Слезы Ангелов: Пустота»
Психологический триллер в космосе, в духе «Чужой», «Пандорум» и «Луна 2112», с огромным количеством нарративных элементов. Несколько человек просыпаются в медицинских контейнерах, в «голом» ангаре. Они обнажены, ничего не помнят, а на запястье каждого из них вытатуирована буква греческого алфавита.

Сеттинг «Слезы Ангелов: Второе вымирание»
«Этическая» (или аморальная, это уж как получиться) ролевая игра про человечность и человечество, в антураже высокого научного фентези, с неким налетом пост-апокалиптических мотивов и чрезвычайно свободным выбором ролей. Игрокам предлагается посетить самые удивительные человеческие поселения в обитаемой вселенной. Вот колония «Версаль», где крохотная группа людей, при поддержке суперкомпьютера, низвела остальное население до статуса нищих рабов, а сами же почивают в прекрасных дворцах. Но среди ослепительной роскоши королевских балов, за изящной музыкой и звоном хрусталя, стали слышны шепотки: «Революция!». Вот – колония «HYP-32», откуда уже два года не поступало ни весточки, однако все жители живы и здоровы. Вот, казалось бы, покинутая станция «Веретено», откуда доносится странный радиосигнал «Взорви меня!». Вот рай для контрабандиста – планета «Тортуга», где ежегодно проводятся самые захватывающие гонки и гладиаторские бои во вселенной. Вот планета «U3», где по данным архивных записей, вот уже сотню лет живет один единственный человек.
Космос в его пугающем, завораживающем многообразии готов показать игрокам, что они еще не разучились удивляться.

«X-COM: Благое дело»
— это авторская трактовка теорий заговоров ХХ-века. 1951 год, США, холодная война и «охота на красных» в самом разгаре, ФБР под руководством Эдгара Гувера борется с мафией, ЦРУ планирует свержение коммунистических режимов в Южной Америке, а Корейская война никак не закончится. Нескольким младшим сотрудникам госдепартамента предстоит стать щитом от новой угрозы – инопланетной.
В отличие от компьютерного «прародителя», игра ориентирована не столько на боевые столкновения, а, в первую очередь, на социальное взаимодействие. Большое внимание уделено расследованием событий, связанных с появлением НЛО, которым будут мешать третьи силы – другие ведомства и спецслужбы, местные власти, преступные семьи, советские агенты и таинственные «люди в черном». В игру интегрированы системы взаимоотношений с фракциями, счетчики лояльности и большая система управления научными разработками. Разумеется, в игре будут присутствовать вопросы морали и этики, неизбежно возникающие во время происходящих событий.

«Arcanum: Железнодорожные войны»
Немного ироничная гангстерская сага в жанре фентези/дизельпанк, происходящая через 160 лет, после событий эпохальной компьютерной игры «Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura». Железные дороги опутывают весь континент и самые разные люди, орки, гномы, огры и эльфы желают получить свою долю с будущей трансатлантической магистрали. Маги, теряющие свои позиции в мире, вынуждены либо приспосабливаться к новому, чуждому для них миру, либо разрушить всё то, что строилось столетиями с таким трудом – техногенный мир. Фетровые шляпы и паровые машины, пистолеты-пулеметы Томпсона и механические големы, черное колдовство и опиумные войны, темно-эльфийский блюз и орочье кантри – всё это «Железнодорожные войны».

Модуль «Слезы Ангелов: Роанок»
Лавкрафтианский sci-fi personal horror в ослепительном сиянии райской планеты Сальваменто. Без преувеличения, можно назвать этот модуль лучшим хоррором, из всех, что я создал. Подлинная атмосфера безумия и ужаса Говарда в купе с классическими сюжетами научной фантастики создают возможно самое нетипичное приключение для нескольких человек, решающих судьбы мира.

«STAR WARS: Хроники Старой Республики»
Прошло три года с событий игры «Star Wars: Knights of the Old Republic», с тех пор, как джедай, лорд ситхов, а, позже, вновь рыцарь-джедай Рэван разбил флот ситхов в битве при Звездной Кузне. Его подвиги, вошедшие в анналы истории Республики, начинают забываться, Империя Ситхов вновь возрождается из пепла, а Совет Джедаев не восстановился после чудовищных потерь минувшей войны. Несколько беженцев, скрывающихся от мафиозного клана Ранго-хатта, покупают старый транспортный корабль Черный Ястреб, не представляя, к каким удивительным последствиям это приведет. Две дюжины планет, световые мечи, вуки и тви’лекки, сотни тайн и заданий и знакомый дух «далекой-далекой галактики» предлагает удивительное приключение.

Сеттинг «Пепел и Сталь»

«Пепел и сталь» — это средневековое тёмное фентези, с немногочисленными элементами нового времени. Игрокам предлагается роль бывших приближенных короля, вернувшихся домой из долгой ссылки и заставших свой родной край совсем иным: диким, разоренным, пугающим и смертельно опасным. Некогда гордая северная страна разделена на части, а некоторыми из её земель правят уже совсем не люди. Мир, стремительно возвращающийся к дочеловеческим временам, предлагает игрокам раскрыть свои тайны и встретиться со своими страхами. Более подробно о мире, можно прочесть в одноименном нетбуке.

Сеттинг «Серебряные Хроники»
Эклектичное тёмное фентези, сдобренное солидной порцией иронии, в авторском мире где можно стать кем угодно. Мир, только-только вырвавшийся из пучин божественных войн и катастроф, вновь втянут в противостояние могущественных сил. Тем временем, далеко на юго-востоке есть место, куда еще не пришла большая политика. Место, где люди и чудовища, живые и мертвые, могут жить в мире. Ну, или место, с которого можно начать создание собственной империи.

Сеттинг «Виллайн: Проект «Тихая Заводь».

Это большой (на 2-6 сессий) модуль в стиле традиционно английского детектива и романов Эдгара По. Холодное и туманное утро, 17 октября 1926 года. В маленький городок Виллайн, затерявшийся на побережье Новой Англии, прибывает поезд и с него сходят несколько человек. Федеральный маршал США, прибыл с заданием выяснить судьбу местного шерифа и его причастность к бутлегерству. Вашингтонский журналист, твердо намерен взять интервью у героя Первой Мировой Войны, тайно живущего в этом городе. Полковник, с позором уволенный из армии, хочет увидеться со старым другом, перед тем как совершить самоубийство. Бывший адвокат, а ныне безработный, приезжает в надежде вступить в наследство, оставшееся после его далекого родственника. В задуманном деле, всех их постигает неудача, однако, водоворот событий не позволяет им покинуть город: по причине любопытства и тяги к сенсациям, по причине чувства вины и чувства долга, или по причине того, что мрачный город просто не хочет отпускать их…

Ко всему прочему, есть у меня желание, поводить что-нибудь:
• Про пиратов, возможно в фентези-антураже. Абордажи, сокровища, пистоли и сабли, серьги в ушах и шляпы с перьями, йо-хо-хо и бутылка рома… Короче говоря, хочется простой и недалекой пиратской романтики.
• Что-нибудь про гангстеров. Честно сказать – не знаю в каком антураже – классическом, стимпанковом, фентезийном или каком-то еще, но очень хочется поиграть в собственного «Крестного отца». Торговля наркотиками, ограбления банков, похищение и угон, украл-выпил-в тюрьму – романтика!
• Подумываю о своей, совсем не канонической версии Vampire: The Masquerade Victorian Age. Викторианская Англия, туманный Лондон и борьба вампиров за власть. Систему оригинальную тоже, наверное брать не буду, да и фей/магов и белых аллигаторов вырежу. Получается опять романтика – только что готическая.
• Модуль-другой по какой-нибудь знаменитой компьютерной игре. Понятное дело до Mass Effect я еще не пал, но вернуться к идеям Fallout, Half-Life или Morrowind можно. Есть так же дикие идеи по поводу Wolf among us и Banner Saga, но они на грани фарса.
• Что-нибудь ироничное, почти комедийное, про монстров и прочих антигероев. Возможно, это будет «Мы быть гоблин!» по Pathfinder’у, или просто фентези-история о некромантах и культистах — неудачниках.
• Да, ко всему прочему у меня теперь есть рулбук по «Ктулху» Кеннета Хайета от Студии 101 и все приключения к нему. Будет спрос – обязательно повожу, как никак Лавкрафт – один из моих любимых писателей. Впрочем, элементы его философии итак есть во многих моих играх.
• Что-нибудь психоделическое, в стиле баек с сайта SCP Foundation
• Ну и конечно, буду проводить модули «по заказу» игроков. Уже есть мысли как угодить некоторым.

Вот такие у меня планы.
Если будете в «Северной Венеции» — пишите, авось и придумаем что-нибудь совместное.
Такие дела.
Будьте счастливы.

15 комментариев

avatar
Жизнь — боль, когда не живешь в Питербурге.
avatar
«Спрут и медведь»? Чую Вестерфельда. :3
avatar
Общая концепция войны жестянщиков с дарвинистами навеяна «Левиафаном», да.
avatar
Вот что я еще хочу обыграть в формате ролевой игры
«На марсианском фронте без перемен»

avatar
Сеттинг "Злое золото" получил свою превью-версию.
Гугл докс
вестерн
avatar
В сеттинге Урбанистическая готика (УГ, да) появился и проведен первый модуль.
Связь — ролевая игра о реальности и безумии. Вот его превью.
avatar
Небольшая поправка. В реальности Вирт и Гиммлер очень не любили друг друга, потому как идеи Вирта считались в СС чудачеством. Вирт хоть и был первым директором Ананербе, но был смещен с поста аж в 1938 году. Остаток войны провел на скамье запасных в качестве вольнослушателя. Подробнее можно прочитать (на русском) у Васильченко в «Оккультном мифе Третьего Рейха».
avatar
Да, я читал эту книгу.
Мне просто понравились типажи, так что можно сказать это художественное отступление от реальности.
Но спасибо за комментарий)
avatar
Небольшое обновление, иллюстрирующее, что автор несколько перебарщивает с виски.
идея
avatar
Мне кажется, что этих вампиров сделали ацтеки.
avatar
Ты еще абсент не пробовал.
avatar
… и спайсы.
avatar
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ НОКТЮРНА: НЕ ТОТ НОМЕР!
-это настольная ролевая игра с лёгкими правилами. Особенностью этой игры является её эклектичный стиль – он совмещает элементы постмодернистского фентези, тесла-панка, «вертикально ориентированного» психоделического боевика, добротного трэша и криминального, «пальпового» нуара.
avatar
avatar
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.