Хлюздиперство. Вытравим гадом из под наших кроватей.
Сырна вызывает население Имочки, нужен совет.
В бытность моей юности, было такое слово — «хлюздипер», или «хлюздя». Человек, настолько не любящий проигрывать, что начинает ныть по этому поводу, при малейших неудачах — в основном это касается игр.
Есть у меня два игрока. Оба, когда что-то идет не так, начинают громко топать ногами и кричать.
То есть, воспринимают любое поражение персонажа, как свое собственное, начинают докапываться до мастера посреди модуля, фразами — «а как оно могло так взорваться, это ж не логично» или «мне не нравится этот хоумрул, давай вернемся к прошлому хоумрулу». Естественно, этот самый хоумрул никого не смущал, до проваленного броска.
Что еще более обидно — всегда давал игрокам свободу и никогда не читерил с бросками.
Пока нашел простой путь — перестал водить у этих двоих, исключив их из всех модулей.
Но все же — может у кого-то есть способы борьбы с такими игроками?
Заранее благодарен за ответы.
В бытность моей юности, было такое слово — «хлюздипер», или «хлюздя». Человек, настолько не любящий проигрывать, что начинает ныть по этому поводу, при малейших неудачах — в основном это касается игр.
Есть у меня два игрока. Оба, когда что-то идет не так, начинают громко топать ногами и кричать.
То есть, воспринимают любое поражение персонажа, как свое собственное, начинают докапываться до мастера посреди модуля, фразами — «а как оно могло так взорваться, это ж не логично» или «мне не нравится этот хоумрул, давай вернемся к прошлому хоумрулу». Естественно, этот самый хоумрул никого не смущал, до проваленного броска.
Что еще более обидно — всегда давал игрокам свободу и никогда не читерил с бросками.
Пока нашел простой путь — перестал водить у этих двоих, исключив их из всех модулей.
Но все же — может у кого-то есть способы борьбы с такими игроками?
Заранее благодарен за ответы.
7 комментариев
Вообще стоит только поражаться таким игрокам. Неужели они считают, что изменение в правилах может играть коренную роль в том как часто они «выигрывают» или «проигрывают». Когда все нити сходятся к мастеру, всё это выливается в попытку переиграть бога.
И это при том, что пассажи вроде у нас в компании считаются вполне себе нормой.
В целом, ситуация сложная, потому как я от своего игрока отказываться не хочу.
Разговор иногда помогает.
Есть еще вариант «заставить вести себя прилично», но он требует напряжения нервов и открытого противостояния с игроком. Выглядит это примерно так:
Игрок провалил бросок в боевке и хлюздит. Мастер его игнорирует и собирает заявки на следующий раунд. Если хлюзд не прекратился — персонаж этого игрока пропускает раунд «размышляя о кармической справедливости».
После нескольких применений игрок понимает, что жаловаться не по делу себе дороже — и начинает держать себя в руках (или со скандалом выходит из игры, так тоже бывает).
В общем, способ сильно не идеальный.