Не хочу обидеть автора, не хочу переходить на личности, просто высказываю оценочное мнение. Я очень надеюсь, что ни один мастер не будет так же относиться ко мне и к играм, где я у него играю. Потому что часть советов, я считаю контрпродуктивными, а часть — просто оскорбительна для игроков.
Возможно, я чего-то не понял, или мои НРИ чем то отличаются от НРИ автора текста.
Конкретика:
Хороший НПС должен иметь главное – секрет.
И игра превращается в паранойю. Любой НПС, у кого есть имя — потенциальный противник.
Когда в литературе происходит диалог, то автор сокращает его максимально, доводя до читателя только суть (идею, которую он хочет сказать), оставляя минимум «оформления», чтобы разговор оставался реалистичным.
Щито-о-о-о, простите? В литературе для младшего школьного возраста — может быть.
Полезно просто пересказать разговор своими словами, вместо того, чтобы делать прямую речь
Полезно для чего?! Полезно, что бы персонажи не вживались в роли? Или что бы они не хранили слишком много информации о говорящем (акцент, манера поведения, лексикон..)?
… особенно, если ПС просто подслушивают
Ну да, если игроки страдают врожденным кретинизмом, можно им «разжевывать» любую поступающую информацию.
Делай боковые квесты необязательными и короткими. И не сбивающими принципиально партию с их основного курса.
Еси твоим игрокам 12 лет и они не могут держать в уме более 3 имен и событий...
Расследование должно быть простым
...becaus FUCK YOU, SHERLOCK!
… Обрезай боковые ветки сюжета
Я понимаю, что модуль «краткий», но какого черта? Мы что торопимся на пожар?
С остальным — согласен, местами почерпнул пару хороших идей. Спасибо.
На самом деле, большинство игроков должно и хочет знать о своих героях не так уж многое, особенно если вы ведете кампанию с повышенным уровнем смертности. Зачем тратить кучу времени на разработку прошлого, если героя убью гораздо быстрее?
Я вот категорически против этого постулата. Чем больше знаем о персонаже — тем глубже погружение. Безликих марионеток можно бросать на убой, а вот убить личность — совсем иное дело.
В общем, как человек, который много водит «тёмное» фентези и иные мрачные жанры, с повышенной смертностью всячески выступаю за тщательно прописанного персонажа. Тогда игроку будет проще отождествлять себя с персонажем и его беречь.
Аррис, не бижайся, но это пустой разговор.
Хочешь обсудить можно ли водиться не зная сеттинга — запили отдельный тред, обсудим, я с удовольствием поучавствую.
Здесь уже высказался мастер.
Честно сказать, пострелушки в известной вселенной меня мало интересуют, а вот философская сторона воспроса вызывает огромный интерес. Психология и поведение людей ведущих (выигрывающих?) войну которую нельзя выиграть. Вопрос свободы воли при тотальной воинской повинности и уставе, вопрос порядочности и человечности, при наличии приказа «сверху», вопросы добра и зла, в преддверии апокалипсиса… Ну и так далее.
Если этот модуль связан с вышеописанным, я бы хотел обсудить своё участие, если Вам интересно.
Возможно, я чего-то не понял, или мои НРИ чем то отличаются от НРИ автора текста.
Конкретика:
И игра превращается в паранойю. Любой НПС, у кого есть имя — потенциальный противник.
Щито-о-о-о, простите? В литературе для младшего школьного возраста — может быть.
Полезно для чего?! Полезно, что бы персонажи не вживались в роли? Или что бы они не хранили слишком много информации о говорящем (акцент, манера поведения, лексикон..)?
Ну да, если игроки страдают врожденным кретинизмом, можно им «разжевывать» любую поступающую информацию.
Еси твоим игрокам 12 лет и они не могут держать в уме более 3 имен и событий...
...becaus FUCK YOU, SHERLOCK!
Я понимаю, что модуль «краткий», но какого черта? Мы что торопимся на пожар?
С остальным — согласен, местами почерпнул пару хороших идей. Спасибо.
Я вот категорически против этого постулата. Чем больше знаем о персонаже — тем глубже погружение. Безликих марионеток можно бросать на убой, а вот убить личность — совсем иное дело.
В общем, как человек, который много водит «тёмное» фентези и иные мрачные жанры, с повышенной смертностью всячески выступаю за тщательно прописанного персонажа. Тогда игроку будет проще отождествлять себя с персонажем и его беречь.
А еще материалы по оккультной первой мировой Вам не встречались?
Хочешь обсудить можно ли водиться не зная сеттинга — запили отдельный тред, обсудим, я с удовольствием поучавствую.
Здесь уже высказался мастер.
Если этот модуль связан с вышеописанным, я бы хотел обсудить своё участие, если Вам интересно.
И как много боевика, а как — социалки?
Читал первую и вторую книги.
С Саваджами почти не знаком.
Я под нее просыпаюсь)
Таково слово Лазаря.
А вообще — милота, а не обсуждение вышло. Даже без грубостей в этот раз. )
Спасибо за советы.
Спасибо всем отписавшимся.
Хотя и феминистично.
Салют, Петербуржцы. Мир тесен.