Ага, запутался в необычной терминологии. :) В общем и целом совет такой — привести к ситуации, когда использовать что-то кроме «опять бью самой лучшей атакой» будет ключом к победе.
Когда я, восхищаясь начинанием, дочитал до «о реакции родителей — ниже», то сердце аж замерло. «Неужели в суд подали за приобщение к сатанизму?!» — подумал я.
Однако, пронесло.
Молодец. Просто отлично, что ваша игра-занятие нашла такой отклик и у детей, и у родителей, да и у тебя (по тому, как ты об этом пишешь, можно сделать и такой вывод ;)). Желаю вам почаще находить время и возможность продолжать эксперименты в этом направлении!
Я писал тут о боёвке в фэйте на примере Dresden Files RPG: imaginaria.ru/p/mif-o-skuchnosti-feytovskoy-boevki.html
В ней в случае примерно равных боевых способностей у двух противников обмен ударами выглядит долго и скучно, и сама система мотивирует применять различные «нон-экшены» — манёвры, ассесменты и прочие фишечки. Без них с учётом распределения 4dF довольно тяжко вытянуть боёвку.
Хм. Из предыдущих 7 игр НМТ мне понравились только две. Мумии выглядели очень вкусно, но оказались, увы, несъедобными. Эта тоже выглядит весьма стильно. Надеюсь, не разочаруюсь.
Ну если «в стилистике", то
2. Бессмертный „Иеро не забыт“ Стерлинга Ланье.
7. „Досье Дрездена“ от Джима Бутчера? Точка зрения смертного сомнительна, но всё же… А вообще урбан фэнтези редко пишут от лица обычного смертного.
Отыграли модуль. Несмотря на то, что из 4-6 желаемых и 5 заявившихся игроков пришли только трое, да ещё с одним из них мы не сыгрались, модуль прошли. Но он действительно оказался хардкорным — один персонаж умер, ещё двое дважды чуть не погибли, оставшись в 1-2 хитах от смерти. Пришлось им отказаться от выполнения квеста на полпути, эдакий Bad Ending у нас получился. Спасибо игрокам за попытки сопротивляться неизбежному и организаторам за отличное помещение для игры!
Крейзилунизма не заметил :) Была пара шуток, но атмосферы они не порушили, и все было пучком.
Насчёт безопасности это у тебя сложилось превратное впечатление. Персонажи вполне могли и погибнуть, вот только модуль был совсем вводный, и противники были слабенькие. Вот если бы вы ввязались в драку в замке, тогда был бы швах, конечно. Что же касается социальных интриг — то они в моём Рокугане тоже присутствуют, спроси у игравших следующие модули =) Просто в этом вы общались в основном с крестьянами. Специфика конкретного модуля, увы.
А вот по поводу игры в реале без диалогов я бы послушал. Интересно. Я даже не представляю, как это. :)
Только недавно выдалась возможность дочитать отчёт.
Во-первых, я хочу поблагодарить за монументальный труд. =) Я б такое не осилил, но безумно приятно видеть аж два отзыва от одного и того же игрока (особенно в свете отсутствия отзывов от других >_<).
Во-вторых, несмотря на некоторые огрехи, подмеченные острым глазом Кицуки-сана, которые мы спишем на обилие посторонних шумов, отчёт шикарен!
Лично мне не показалось, что твой Какита Чио была очень уж стеснительна. Она была мягка и осторожна, и иногда замолкала, но когда общалась — общалась нормально. Даже в лицо даймё Додзи Фудзидзаке она высказала требования прямо, а это требует отваги. Так что Каките Чио Фортуны пророчат светлое будущее.
Ещё раз спасибо за игру. Было приятно познакомиться. Надеюсь на подобные отчёты о ваших будущих играх! :)
Я лениво раздумывал о возможности похоливарить с тобой лицом к лицу, но позитивных эмоций было столько, что портить настроение очередным бессмысленным спором не хотелось. Как-нибудь в имкочатике выясним, кто же прав. :) И вообще-то мы пересеклись, по крайней мере, я даже с тобой поздоровался в первое ролеконоутро. Ты просто увлечённо читал какую-то книгу. :)
Я весьма рад, что удалось поводить такую компанию. Спасибо за тёплые слова и за вклад в игру. Лично мне было очень интересно, что же конкретно отличается в том, как ты привыкла водить и играть, и в том, как это делал[и] я[/мы]. Не расскажешь? :)
И зря ты себя укоряешь, у тебя отлично шла игра. Смущение — не порок, а благодаря ему поведение Какиты Чио было окрашено в весьма необычный и специфический оттенок. Лично мне понравилось.
Однако, пронесло.
Молодец. Просто отлично, что ваша игра-занятие нашла такой отклик и у детей, и у родителей, да и у тебя (по тому, как ты об этом пишешь, можно сделать и такой вывод ;)). Желаю вам почаще находить время и возможность продолжать эксперименты в этом направлении!
В ней в случае примерно равных боевых способностей у двух противников обмен ударами выглядит долго и скучно, и сама система мотивирует применять различные «нон-экшены» — манёвры, ассесменты и прочие фишечки. Без них с учётом распределения 4dF довольно тяжко вытянуть боёвку.
2. Бессмертный „Иеро не забыт“ Стерлинга Ланье.
7. „Досье Дрездена“ от Джима Бутчера? Точка зрения смертного сомнительна, но всё же… А вообще урбан фэнтези редко пишут от лица обычного смертного.
Насчёт безопасности это у тебя сложилось превратное впечатление. Персонажи вполне могли и погибнуть, вот только модуль был совсем вводный, и противники были слабенькие. Вот если бы вы ввязались в драку в замке, тогда был бы швах, конечно. Что же касается социальных интриг — то они в моём Рокугане тоже присутствуют, спроси у игравших следующие модули =) Просто в этом вы общались в основном с крестьянами. Специфика конкретного модуля, увы.
А вот по поводу игры в реале без диалогов я бы послушал. Интересно. Я даже не представляю, как это. :)
Во-первых, я хочу поблагодарить за монументальный труд. =) Я б такое не осилил, но безумно приятно видеть аж два отзыва от одного и того же игрока (особенно в свете отсутствия отзывов от других >_<).
Во-вторых, несмотря на некоторые огрехи, подмеченные острым глазом Кицуки-сана, которые мы спишем на обилие посторонних шумов, отчёт шикарен!
Лично мне не показалось, что твой Какита Чио была очень уж стеснительна. Она была мягка и осторожна, и иногда замолкала, но когда общалась — общалась нормально. Даже в лицо даймё Додзи Фудзидзаке она высказала требования прямо, а это требует отваги. Так что Каките Чио Фортуны пророчат светлое будущее.
Ещё раз спасибо за игру. Было приятно познакомиться. Надеюсь на подобные отчёты о ваших будущих играх! :)
И зря ты себя укоряешь, у тебя отлично шла игра. Смущение — не порок, а благодаря ему поведение Какиты Чио было окрашено в весьма необычный и специфический оттенок. Лично мне понравилось.