Моей первой CRPG была Готика. Игра в которой мы начинали персонажем, которого непись первого уровня в цинковый гроб закатает без проблем. Игр где прокачка и поиск мощного оружия были приурочены к одной цели — выжить и когда-нибудь выбраться из той клоаки в которую нас засунули. А демоны оказавшиеся на нашем пути были просто еще одной преградой на пути к свободе. Мы не играли за героя, а тем более хорошего парня, однако по сравнению с остальными людьми, которым на мир было плевать, мы выглядели чуть ли не святыми. И с каким чувством страха мы вошли в военный лагерь орков в первый раз, мы знали, что стоит нам у брать тотем дружбы и нам несдобровать. Но с каким же чувством удовлетворения мы выносили тот же лагерь, когда мы пришли туда во второй раз…
Я не могу эту игру отнести к game или к storytelling, потому что все наши действия в игре были продиктованы выживанием или может скорее опортунизмом. А такая цель сочетает в себе и game, и storytelling…
Первой моей игрой была книга-игра. Если я все правильно помню, то были «Адские болота». Поскольку там была боевка и лист персонажа, так что, наверное, с натяжкой, но думаю можно это назвать ролевой. И я там умирал как корова на скотобойне.
Первой же серьезной игрой с партией, спорами о правилах, киданием кубиком и безумными поисками «того самого чертого правила где описаны прыжки с шестами» был Mouseguard (если кто вдруг впервые слышит о такой игре — это хак игры Burning Wheel, от Люка Крейна, автора Torchbearer, где мы играем за Мартиновский Ночной Дозор в исполнении разумных мышей в натуральную величину), и это же была моей Первой игрой как Мастера. Так что да, когда я сел за ролевые всерьез, я сел не как, а как мастер. И этот крест меня преследует до сих пор. Игра проходила неплохо, несмотря на то, что игры проводились накануне очередного чемпионата по M:tG. Провели 3 сессии, а потом кампания разбежалась по разным городам и селам нашей необъятной страны…
Я этого не говорил. Сеттинг сам по себе хорош, но вот подача...
Биовари сами ретконят сеттинг в каждой новом продукте будь то игра, комикс или книга. А что бедным ГМам с этим делать?
Ну та же ситуация была и с Blue Rose, если не ошибаюсь.
Сперва вышли Розы, которые многим были без надобности. А потом вышла True20 отдельной книгой.
Тут, похоже, того же принципа придерживались
Я конечно начну теоризировать масштабами заговоров сейчас, но похоже Ронины вновь собираются обновлять линейку сеттингов под новую систему. На Кикстартере у них сейчас рекламируется Blue Rose на движке AGE, а еще эти постоянные обновления Freeport за последние пару лет. Да и в самой книге я по меньшей нашел 5 или 6 упоминаний Вольнопорта. И по меньшей мере 2 упоминания Mithic Vistas. Смутные предчувствия меня терзают, граждане играющие…
Наверное вы слышали про этот сайт, tabletopaudio.com/
где имеются 10-ти — 20-ти минутные лупы, которые можно использовать в качестве закадрового шума в том числе и для Sci-fi антуража
Ощущение того, что ты режисер, без сценария, а игроки актеры-импровизаторы.
И нам нужно на коленке придумать новый эпизод популярного сериала
Я бы так свой назвал интерес в НРИ
Единственная попытка сыграть в Dragon Age вылилась в нечто подобное...
*Все смотрят на 17 выброшеную на кубах. В третий раз. У одного и того же чела*
Один из игроков:
— Знаете, чуваки, одно из двух, либо мы настолько удачливые му****, либо система нас просто щадит.
Другой из игроков:
— Да-а-а-а, я уже скучаю по 1 на 20-ке...
После этого решили тот случай НИКОГДА не упоминать…
Стра-а-а-а-анное было у архитектора представление об этой легендарной личности. Со щитом, да еще обоюдоострым мечом. Нет, конечно, «творческий вымысел» и все такое, это понятно, но это уже какое-то неуважение просто! Оо
К чему такой вопрос?
Если к вопросу зачем скрещивать НФ и Ф. То, я не знаю.
А зачем было конторе Джексона, под редакцией Пульвера делать для Гурпса сеттинг «Техномансер»?
Зачем ТСР делала «Спеллджамер»?
Зачем ТСР делала «Плейнскейп»?
Зачем Паладиум продолжает поддержать «Рифты»?
Зачем Фэнтези Флайты выпустили Дрэгонстар?
Да зачем спрашивается скрещивать хорька с оленем...
Ну не знаю. Может потому что это...
— Fun
— Original
— Profitable?
Да кто их разрабов знает?
Если же вопрос в том, зачем менять структуру бэкрграунда в ДнД'ехе. Вот меня тоже интересует этот вопрос? И вообще имеет ли подобная идея развитие.
А другой — всех голосом нагибал
А почему бы не так?
Я не могу эту игру отнести к game или к storytelling, потому что все наши действия в игре были продиктованы выживанием или может скорее опортунизмом. А такая цель сочетает в себе и game, и storytelling…
Первой же серьезной игрой с партией, спорами о правилах, киданием кубиком и безумными поисками «того самого чертого правила где описаны прыжки с шестами» был Mouseguard (если кто вдруг впервые слышит о такой игре — это хак игры Burning Wheel, от Люка Крейна, автора Torchbearer, где мы играем за Мартиновский Ночной Дозор в исполнении разумных мышей в натуральную величину), и это же была моей Первой игрой как Мастера. Так что да, когда я сел за ролевые всерьез, я сел не как, а как мастер. И этот крест меня преследует до сих пор. Игра проходила неплохо, несмотря на то, что игры проводились накануне очередного чемпионата по M:tG. Провели 3 сессии, а потом кампания разбежалась по разным городам и селам нашей необъятной страны…
Биовари сами ретконят сеттинг в каждой новом продукте будь то игра, комикс или книга. А что бедным ГМам с этим делать?
Сперва вышли Розы, которые многим были без надобности. А потом вышла True20 отдельной книгой.
Тут, похоже, того же принципа придерживались
Наверное вы слышали про этот сайт,
tabletopaudio.com/
где имеются 10-ти — 20-ти минутные лупы, которые можно использовать в качестве закадрового шума в том числе и для Sci-fi антуража
И нам нужно на коленке придумать новый эпизод популярного сериала
Я бы так свой назвал интерес в НРИ
Во-вторых: Для некоторых игроков бросок 20-ки всегда будет ассоциироваться с трехзначной аббревиатурой. И даже если в другой системе и используется д20, большая часть магии теряется
В третьих, Пятерка прямым текстом благославляет на эксперимент
И наконец, «Е»: Потому что мастер — *****ый ПСИХ!
Единственная попытка сыграть в Dragon Age вылилась в нечто подобное...
*Все смотрят на 17 выброшеную на кубах. В третий раз. У одного и того же чела*
Один из игроков:
— Знаете, чуваки, одно из двух, либо мы настолько удачливые му****, либо система нас просто щадит.
Другой из игроков:
— Да-а-а-а, я уже скучаю по 1 на 20-ке...
После этого решили тот случай НИКОГДА не упоминать…
Если к вопросу зачем скрещивать НФ и Ф. То, я не знаю.
А зачем было конторе Джексона, под редакцией Пульвера делать для Гурпса сеттинг «Техномансер»?
Зачем ТСР делала «Спеллджамер»?
Зачем ТСР делала «Плейнскейп»?
Зачем Паладиум продолжает поддержать «Рифты»?
Зачем Фэнтези Флайты выпустили Дрэгонстар?
Да зачем спрашивается скрещивать хорька с оленем...
Ну не знаю. Может потому что это...
— Fun
— Original
— Profitable?
Да кто их разрабов знает?
Если же вопрос в том, зачем менять структуру бэкрграунда в ДнД'ехе. Вот меня тоже интересует этот вопрос? И вообще имеет ли подобная идея развитие.