Было дело, на заре ролевой карьеры играл в одной партии с крестным сыном Эльминстера. Причем по рассказам других товарищей, игрок использовал этого персонажа уже не первый раз: до этого случая уже были чудесные случаи спасения и резуректов с подачи крестного папы.
А больше таких случаев не было. В принципе, от них неплохо спасают системы, где быть любимым учеником Эльминстера не дешевле, чем, условно, иметь 18 силу.
Пробовал Exalted 2ed. Что понравилось: возможность оцифровать ситуацию в духе «одинокий герой пускает на мясо 100500-тысячное войко». Что не понравилось: сражения у нас на игре протекали очень медленно, так, что мы даже не смогли доиграть до конца ключевое сражение игры. Чуть подробнее описывал пару лет назад вот в этом посте.
Да, про игромеханику ни слова, кроме того, что будет Storytelling. На форумах WW и то больше информации можно найти, вот лень только. Авторы говорили, что изменений при переходе со второй редакции на третью будет значительно больше, чем с первой на вторую. Тиков точно не будет.
По моим впечатлениям, в Фиаско достаточно легко менять стиль игры от полностью повествовательного до ролевого (хоть я и не уверен, что такое противопоставление правильное). Даже в пределах одной нашей компании бывали игры, когда мы действовали в основном категориями сюжетных ходов и больше внимания уделяли истории, а бывали и другие, с кучей диалогов от первого лица и описанием событий внутри сцен согласно характерам и мотивациям персонажей.
И, возможно, я играл в неправильную Мафию, но ей до Фиаско очень далеко. Фиаско до классических НРИ гораздо ближе.
Первый раз водить начал через пару месяцев после первой игры. Продолжил водить партию вместо другого мастера, который стал нещадно забивать. D&D 3,5, FR. К началу мастерения еще не понимал, что значат записи в духе +11\+6\+1 в табличках классов, но в итоге игра получилась более-менее, правда, до конца так и не дошла.
Сводки с полей:
На момент 9 января 2013 года, 21:00, данный топик по количеству комментариев (188) занимает третье место в общеимажинарском зачете. Небольшого рывка хватит для того, чтобы вырвать серебро из лап Борджии (201 комментарий), а там недалеко и до первого места на пьедестале, которое пока оккупировали Дамы за игровым столом (231 комментарий).
Гой, славяне, заря впереди! (Эту фразу почему-то иногда кричали рейдеры в переводе Fallout 2 от Фаргуса).
Это вам учитель Фоменко пересказывал, судя по всему.
Я тоже надеюсь, что это совпадение. Не хотелось бы застать себя за популяризацией лженаучных бредней. :)
А больше таких случаев не было. В принципе, от них неплохо спасают системы, где быть любимым учеником Эльминстера не дешевле, чем, условно, иметь 18 силу.
Особенно жду Kingdom of Nothing, жизнь бомжей меня интересует еще с тех пор, когда я с ними периодически общался во время работы в травмпункте. :)
??? ??? ????????? ???????????? ?????????, ??? ?????? ???????????????.
Дарить подарки — весьма приятное занятие. :)
?? last.fm ?? ???? pirate folk ????????? ???????????? ????.
И, возможно, я играл в неправильную Мафию, но ей до Фиаско очень далеко. Фиаско до классических НРИ гораздо ближе.
На момент 9 января 2013 года, 21:00, данный топик по количеству комментариев (188) занимает третье место в общеимажинарском зачете. Небольшого рывка хватит для того, чтобы вырвать серебро из лап Борджии (201 комментарий), а там недалеко и до первого места на пьедестале, которое пока оккупировали Дамы за игровым столом (231 комментарий).
Гой, славяне, заря впереди! (Эту фразу почему-то иногда кричали рейдеры в переводе Fallout 2 от Фаргуса).
Я тоже надеюсь, что это совпадение. Не хотелось бы застать себя за популяризацией лженаучных бредней. :)