2013: Стратегическая резолюция

Да, меня тоже уже почти тошнит от всего этого громадья новогодних планов, завалившего ленту, но я всё же напишу и свой пост. Даже два поста. Ниже три пункта, которые сформулировались в голове где-то месяца полтора-два назад, но которые самое время зафиксировать сейчас.

1. Впредь преимущественно подбирать игру под участников, а не наоборот. В уходящем году, я не взял игрока по той причине, что он читал модуль, который я собирался водить. Так вот, не надо так больше делать.

2. И вообще впредь не водить готовых приключений, оформленных в виде блок-схемы сюжета.

3. Впредь постараться поменьше играть по системам, содержащим правило вида: «Когда твой персонаж пытается сделать что-то, что может окончиться неудачей, сделай бросок, успех которого зависит от значения, отображающего соответствующую способность/навык/умению персонажа. Успешность действия зависит от результата броска; GM расскажет тебе, что получилось». Не то, чтобы это был плохой гейм-дизайн (хотя сейчас я вижу больше минусов, чем плюсов). Просто в такое я уже наигрался. Хочется иного.

np: Отряд им. Валерия Чкалова — «ВВС»

3 комментария

avatar
правило вида: «Когда твой персонаж пытается сделать что-то, что может окончиться неудачей, сделай бросок, успех которого зависит от значения, отображающего соответствующую способность/навык/умению персонажа. Успешность действия зависит от результата броска; GM расскажет тебе, что получилось».

Вот тут поподробнее, какие еще варианты есть? (Я навскидку вспоминаю только otherkind).
avatar
+ The Mountain Witch
avatar
а также The Pool, Pace, Sorcerer, DitV, IAWA, да блин, тысячи их.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.