+429.40
Рейтинг
145.77
Сила

Markon

10 причин купить Ultimate Campaign

Привет, мои человеческие коллеги по хобби!

Сегодня ночью Хомяк поведает вам почему вы должны расстаться со своими денежками и купить книжку Ultimate Campaign. Я уже немного рассказывал про нее вот тут, но все-таки бывает полезно рассказать чуть подробнее.

Читать дальше →

Строчки энкаунтеров



Вот этим постом навеяло:

Одно время собирал из официального твиттера D&D разные штуки под тегом #D&D_Encounters (не факт, что правильно написал). Это описания ситуаций в 1-2 строчки для боя, которые дают различные небольшие эффекты. Решил просто вот сохранить и поделиться.


Читать дальше →

Встряска

Есть в «Фиаско» такая штука – Встряска. Это когда в середине игры в нее добавляется пара новых элементов, зачастую разворачивающих сюжет на 180.

Вдохновившись этой методикой, я сбацал список лихих сюжетных поворотов, которые могут вдохнуть вторую жизнь в угасающий сюжет (а игрокам, надеюсь, обеспечить прилив адреналина). За ряд идей большой поклон FFG и их «Black Crusade» с его системой complications.

Генератор не привязан к системе или сеттингу.

Upd 16.08.13: Скорректировал пункты по советам читателей ЖЖ и Имажинарии. Спасибо!

Читать дальше →

"Опись качеств...." и ее применимость

наткнулся в интернете на табличку, описывающую качества «знатнейших европейских народов». Собственно, вот она.

Кратенько, но дает представление. Подумалось, что аналогичные таблицы можно составить по расам-мировоззрениям-странам-богам и черт-знает-чему. Может быть полезно на конвентах, например — структурированная инфа в быстром доступе всегда
Читать дальше →

Хочешь ИНРИНРЯть - ИНРИНРЯй. Практическое руководство, ч.1.

Итак, в ваш воспаленный мозг закралась идея издавать зарубежные игры. В целом, у вас есть два пути. Первый — пойти в бар, заказать себе что-то покрепче, выпить и повторять процедуру, пока эта странная мысль не покинет пространство черепной коробки раз и навсегда. Второй более затратен как по времени, так и финансово, но, в отличие от первого, все-таки заканчивается опубликованной игрой.

Вот что вам потребуется:
1) Юридическое лицо или право осуществлять предпринимательскую деятельность в иной форме.
2) Неплохое знание английского (чтобы общаться с держателями лицензий).
3) Бюджет для найма переводчика, верстальщика и редактора/те же люди, готовые работать за идею. Или наличие этих навыков у вас.

Все. Больше ничего не нужно. Easy-peasy, right?


Читать дальше →

Metal Öpera, на русском, by me



Тем моментом, я закончил левой, ленивой, задней ногой вёрстку не безлюбопытной rules-light ролевой игры «Metal Öpera».

Игра насчитывает 5 страниц, доступна в виде PDF и ODT, например, и может доставить немало кутежа, трэша и угара, тащемта.

Have Fun!

Кстати о Думе

У меня тут уже довольно продолжительное время валяется на жёстком диске недописанный документ с недосеттингом.
Мысли, в итоге вылившиеся в эту сеттингоидею, впервые посетили меня… наверное, лет восемь, а то и десять, назад, когда я играл в Final Doom. Там в сюжетных текстовых вставках постоянно педалировалось то, что the demons are bad, but you are even baddier. И я подумал… вполне закономерные, как кажется мне, но явно не казавшиеся такими закономерными авторам игры, мысли…
Читать дальше →

Kingdom of Nothing: обзор игры.

Я большой любитель почитать отзывы на ролевые игры. Для меня это такой читерский способ быть в курсе, не заморачиваясь на поглощение рулбуков целиком. Обычно оправдываюсь тем, что почти не вожу, а мастера, у которых я обыкновенно играю, сами все прочитают, но, чую, настала пора отдавать кармические долги. К тому же, отличные рецензии, которыми нас периодически балуют ребята с Roleplaying News Russian вдохновляют и мотивируют.

Посему, хочу представить сообществу довольно необычного зверя,
Читать дальше →