Если у всей группы одинаковое и неправильное понятие по событиям реального времени, но не важно — современность это или нет, ибо играть будут в фэнтази (но с автоматическим оружием).
А ты читал Танстолла? Вообще-то, это один из ведущих мировых специалистов по морским сражениям XVIII века.
>Вроде логично, никаких проблем я не вижу. Ну кроме царской армии, пришедшей наводить порядок.
Дальше приходит царская армия и раскатывает восставших в тонкий блин. Это не революция, а мятеж неудачников.
А ты думаешь, что с другой современностью тебе будет проще. Это не так. Ты сможешь нормально играть только в ту современность, которую знаешь (в лучшем случае сможешь отыграть какую-нибудь белую страну первого мира). Вся остальная современность для тебя будет также далека и непонятна, как какое-нибудь авторское фэнтази. Исключения могут быть — если ты глубоко в теме. Я, например, могу попытаться поводить людей по Афганистану или Югославии времен 90-ых. Но приключения в каком-нибудь современном Китае или там в Конго с Колумбией мне не отыграть. Мало фактических знаний об этих странах.
Для решения этой проблемы приходится создавать фиктивные страны, которые имеют как бы локальный колорит, но при этом работают по законам первого или второго мира.
Ну попробуй без предварительной подготовки поиграть в продовольственный Мадур-апокалипсис в Венесуэле и очень быстро поймешь, что для проведения такой игры знать надо больше чем дофига.
Ну это как если бы в Самаре скинули царского градоначальника и на этом основании бы заявили, что Николай II свергнут и теперь у нас Республика. Хороший план.
OMG, что они делают с сеттингом. Это же цирк какой-то.
Мини-революция в провинции — это вообще 5 баллов. Вик не только Танстолла, но еще и Ленина не читал. Хотя упущенный Танстолл, это значительно хуже, чем Ленин.
Идея не плохая, хотя летучие корабли стало поп-темой в последнее время. Стилистика мне тоже нравиться.
Надо бы тебе довести эту штуку до нормального печатного сеттинга.
Ну, может там было 79 или 94 серии. Я уже точно не помню. Последний раз, когда считал, получилось 83. Может быть мы бы еще и больше наиграли, но наша магичка решила стать матерью в рил-лайфе и историю пришлось завершать. Когда магичка вернулась в строй, на дворе была совсем другая эпоха.
Чтобы понять, много было ролеплея или мало, надо понять в каких единицах измерения его качество выражать.
В середине 00-ых я водил кампанию по Deadlands в которой было около 80 серий. Мы начали в 2005 и закончили играть в 2009. Состав партии за это время сильно изменился, но ядро (3 человек) сохранилось полностью.
Еще около 40 серий было в WFRP эпике Талабхайм 1 и Талабхайм 2, который игроки начинали зеленой молодежью, а завершали угрюмыми и усталыми ветеранами сотен сражений. После завершения истории я всех персонажей отправил на пенсию.
Около месяца назад я начал «Дорогу проклятых» по WFRP2. Не знаю пока, чем закончиться и насколько она затянется.
У ИГИЛ нет танков совсем не потому, что они им их никто не дает (танки у них есть). Проблема в том, что у них нет топлива и людей, которые этот танк в бой могут повести. Так что если им достанется парочка ходунов, они все равно будут использовать в боях смертники и технички.
Твой мех будет бесполезен в условиях городского боя точно также, как танк. Потенциальные противники, просто обойдут его под землей, выберутся в руинах дома, сзади и всадят ему в корму пакетную реактивную гранту. RIP.
>Вроде логично, никаких проблем я не вижу. Ну кроме царской армии, пришедшей наводить порядок.
Дальше приходит царская армия и раскатывает восставших в тонкий блин. Это не революция, а мятеж неудачников.
Для решения этой проблемы приходится создавать фиктивные страны, которые имеют как бы локальный колорит, но при этом работают по законам первого или второго мира.
Писать в стол не вариант для творца. Ты же талантливые штуки пишешь.
Мини-революция в провинции — это вообще 5 баллов. Вик не только Танстолла, но еще и Ленина не читал. Хотя упущенный Танстолл, это значительно хуже, чем Ленин.
Надо бы тебе довести эту штуку до нормального печатного сеттинга.
Чтобы понять, много было ролеплея или мало, надо понять в каких единицах измерения его качество выражать.
Тут был перерыв в год, но вроде снова начали играть понемногу.
Еще около 40 серий было в WFRP эпике Талабхайм 1 и Талабхайм 2, который игроки начинали зеленой молодежью, а завершали угрюмыми и усталыми ветеранами сотен сражений. После завершения истории я всех персонажей отправил на пенсию.
Около месяца назад я начал «Дорогу проклятых» по WFRP2. Не знаю пока, чем закончиться и насколько она затянется.