Есть такой старый анекдот про Буратину.
Буратино сидит на печи, дрыгает ногами и спрашивает Папу Карло.
— Папа, пап, а что тут за гвоздик у меня снизу, между ног болтается.
Папа.
— Не трожь. — И фигачит рубанком дальше.
— Папа, ну что за гвоздик.
— Отвянь! — И фигачит рубанком дальше.
Буратино дождался, когда папа уйдет к Джуззепе и дернул за гвоздик.
Тут-то голова у него и отвалилась.
Пока фанаты наворачивают круги вокруг Иисакия (спаси вас Император), авторы сей книженции выдергивают последние скрепы из неокрепших молодежных умов. УжасЪ!
Поскольку в ролевых играх должна быть иерархия и порядок, пойду писать очередную главу Dungeons and Dominatrix.
Конечно, их весело меньше на рее поскольку за захваченного пирата, как правило, адмирала порты, можно было выменять кучу своих единоверцев. Одно это останавливало средиземноморских охотников за пиратами от стремительно секир-башки, так популярной на западных территориях.
Пираты Африканского побережья, начинали с грабежей и налетов и лишь потом легализовывались, что у западных пиратов практически никогда не получалось (ну, кроме тех, что сразу работали на корону).
Мы тут, кстати, рассматривает западных пиратов, многие из которых закончили свои жизни на рее. Однако у средиземноморских пиратов мусульман дела шли намного лучше. Например известный пират Улук Али (исламизированный итальянец Очиалли) оказался настолько эффективным разбойником, что турки привлекли его корабли к участию в битве при Лепанто (и обещали хорошо отблагодарить в случае победы). Или Тургут Рейс (греческий раб, конвертированный в ислам) в ранние годы прославился тем, что сумел захватить две тяжеловооруженные венецианские галеры, под завязку набитые морской пехотой. Кемаль Рейс, осуществил удачный налет на Малагу, разгромил испанский гарнизон, захватил десятки орудий, потопил все стоящие в гавани торговые корабли и галеры.
Естественно тылы исламских пиратов прикрывала Порта, а их собственные Порт-Ройяли (Бизерта и Оран) находились на северном побережье Африки.
Японцы во время Имдинских войн набирали целые эскадры из рейдеров, чтобы территоризировать корейское побережье.
По версии Чарльза Джонсона потерял все свои сбережения и умер в нищете в Барнстейпле (юго-западная Англия). Другие авторы считают, что он умер в том же Барнстейпле но в 1714 году будучи человеком скромного достатка.
Однако в книгах и играх история Эвери достигает эпического размаха, превращаясь в рассках о Мадагаскарской республике Либерталия и кораблях под завязку забитых сокровищами. Впрочем так оно всегда и бывает.
Эскадре Эвери удалось перехватить несколько кораблей из конвоя Великого Могола, в результате чего пираты получили добычу в размере 600,000 фунтов стерлингов. После чего Эвери стал «мировым террористом номер 1» и его начали ловить как западные охотники за головами так и восточные. Ясно понятно, что кончил Эвери плохо, совсем не так, как то показали в Uncharted.
Энвер правильно говорит. Успешная атака на конвой/серебряный флот/военное судно — невероятная удача и исключение из общего правила. Такая наглость встречалась в природе, но проходила по категории «критического успеха». Грабить частников и плохо защищенных одиночных купцов было намного безопаснее. Отдельная история — налеты европейских пиратов на ориентальные торговые корабли. Вот тут у них был реальный шанс сорвать большой куш, который и не снился Карибским пиратам.
Пиратство в сколько-нибудь крупных масштабах вообще не возможно без поддержки со стороны одной из мировых держав.
Вольных пиратских портов вообщем-то не было никогда. Все они были под контролем англичан или французов. На худой конец порт могла содержать глобальная корпорация типа EIC (именно так обстояли дела в Индийско-пиратских портах), которая и загребала себе большую часть прибыли, а пиратам давала возможность отдыха и килевания изрядно обросших кораблей в спокойных условиях.
>В эскорте стандартные пиратские суда(мало пушек но хорошая абордажная команда).
Сколько-нибудь серьезные грузы возили на кораблях, которые были пиратам не по зубкам. Это были, как правило, корабли минимум 2-ранга, трехдечные, с командой в 400-500 человек, 100 из которых — вооруженная до зубов морская пехота, получившая опыт в 30-тилетней или 7-летней войне. Против таких ребят у пиратов не было ни малейших шансов на выживание.
Пираты, ясно понятно, богатыми не становились, но происходило это, в основном по причине их быстрого выбывания из строя.
У нас в целом социум довольно закомплексован (), чтобы по таким темам свободно водится. В любой партии, если ее специально не подбирать, найдется человек, которому происходящее будет неприятно или который будет искать в происходящем второе дно. И из веселья ваш ролевой экшн превратится в выяснение реальных комплексов и предпочтений мастера и игрока.
Кроме того, если эта штука не влияет на сюжет, почему бы и не прокинуть ее кубами.
Буратино сидит на печи, дрыгает ногами и спрашивает Папу Карло.
— Папа, пап, а что тут за гвоздик у меня снизу, между ног болтается.
Папа.
— Не трожь. — И фигачит рубанком дальше.
— Папа, ну что за гвоздик.
— Отвянь! — И фигачит рубанком дальше.
Буратино дождался, когда папа уйдет к Джуззепе и дернул за гвоздик.
Тут-то голова у него и отвалилась.
Поскольку в ролевых играх должна быть иерархия и порядок, пойду писать очередную главу Dungeons and Dominatrix.
Естественно тылы исламских пиратов прикрывала Порта, а их собственные Порт-Ройяли (Бизерта и Оран) находились на северном побережье Африки.
Японцы во время Имдинских войн набирали целые эскадры из рейдеров, чтобы территоризировать корейское побережье.
Однако в книгах и играх история Эвери достигает эпического размаха, превращаясь в рассках о Мадагаскарской республике Либерталия и кораблях под завязку забитых сокровищами. Впрочем так оно всегда и бывает.
Вольных пиратских портов вообщем-то не было никогда. Все они были под контролем англичан или французов. На худой конец порт могла содержать глобальная корпорация типа EIC (именно так обстояли дела в Индийско-пиратских портах), которая и загребала себе большую часть прибыли, а пиратам давала возможность отдыха и килевания изрядно обросших кораблей в спокойных условиях.
>В эскорте стандартные пиратские суда(мало пушек но хорошая абордажная команда).
Сколько-нибудь серьезные грузы возили на кораблях, которые были пиратам не по зубкам. Это были, как правило, корабли минимум 2-ранга, трехдечные, с командой в 400-500 человек, 100 из которых — вооруженная до зубов морская пехота, получившая опыт в 30-тилетней или 7-летней войне. Против таких ребят у пиратов не было ни малейших шансов на выживание.
Пираты, ясно понятно, богатыми не становились, но происходило это, в основном по причине их быстрого выбывания из строя.
Кроме того, если эта штука не влияет на сюжет, почему бы и не прокинуть ее кубами.