Вам, РПГеи!
… Здравствуйте, меня зовут Серёжа и я опять. На самом деле, я очень немного опять, и не с тем, что собирался, но перевод Empire of Satanis застрял на первой трети, а душа алкала треша.
И вот тут-то я и обратился к уже знакомому нам Бену Леману. Тому самому чуваку с гигантскими боевыми роботами, работающими на подростковых беременностях. Я знал — он не подведет!
И он не подвел — некоторое время я задумчиво рассматривал The Drifter's Escape, игру Дьявола и Большого Брата в покер за душу спрингстиновского американского бомжа. Но к Дрифтерам прилагался также сборник рассказов брата нашего автора о, собственно, бомжах, а сама игра имела лишь 16 страниц голого текста. Однако совсем рядом меня поджидал бриллиантъ.
Вот что пишет о ней сам господин Леман:
«Ласки Горячих Парней» — игра об отношениях между экс-дворянином Оноре и его воспитанником Гонсальво. Оба они совершенно великолепны и весьма друг другу нравятся; кроме того, их частенько пытаются убить. Дело происходит в отдаленной деревне в Пиренеях во времена Испанской Гражданской войны, но для того, чтобы поиграть, об истории вам знать ничего не надо.
Ну да. Да. Это игра о бедном, но эмоциональном сироте, которого воспитывает таинственный и гривастый испанский дворянин. У которого еще и есть таинственный дворецкий. И ехидная служанка. И бывший любовник-нацист, но это еще ладно.
Публикационная история всего этого длина и запутана — в частности, игру выпустил и до сих пор продает на DrivethruRPG за десять долларов Джейк Ричмонд — тот самый, который основал сперва Atarashi Games, а потом и Cel*Style, чтобы издавать и продавать игры типа Panty Explosions (монстры в японской средней школе мешают школьницам-экстрасенсам выстраивать социальную иерархию) и Tulip Academy (тайное общество школьников-аристократов спасает голактеку). Почему-то так вышло, что оба издательства сейчас из интернетов исчезли, сайты их мертвы, а книжки продаются по ритейлерам. Почему бы это?
Но тем не менее издательство позволило Бену заиметь и художницу (а не как в Bliss Stage), найти которую по причине кончины издательств было еще тем квестом. Однако милейшая мисс Люпфер оказалась еще более сговорчива, чем Леман, и даже помогла с исходниками.
В результате мы имеем неизъяснимую игру, для которой вам потребуется колода карт, вот эта книжка и тысячи сарказма. Ну, или совершенно искреннюю любовь к яою.
Вступление к. Считайте, что тизер.
Испания, 1937 год. Вот уже скоро год как страну раздирает жестокая гражданская война между демократически избранными республиканцами и мятежными фашистами Франсиско Франко. Даже вдали от фронта франкисты тысячами истребляют людей по подозрению в политической неблагонадежности, а все более радикализующиеся республиканцы казнят аристократов и клир как коллаборантов. С обеих сторон подпитываемая густым потоком иностранного оружия и иностранных добровольцев, война всё продолжается, оставляя по себе лишь скорбь и руины.
Гонсальво Идальго, потерянный в этом море хаоса и насилия, всего лишь один из тысяч сирот этой войны – но одной пасмурной ночью все меняется. Скупой на слова человек в темном костюме появился в приюте посреди ночи и увел юношу в затерянную в Пиренеях горную деревеньку.
Авто долго гнало по темным горным дорогам, петляло меж фашистскими и республиканскими территориями, обходя посты и кордоны. Испятнанная дождем и гравием, машина наконец остановилась у дворянской усадьбы, ухоженной, но ветхой. На крыльце стоял прекрасный мужчина с отсутствующим взглядом и недовольно поджатыми губами; служанка держала над ним зонтик, защищая от дождя длинные, распущенные волосы своего господина.
Водитель открыл перед Гонсальво дверь. В этот-то момент мальчик каким-то образом понял, что приехал в свой новый дом. Осмелится ли он озвучить свои чувства? Найдет ли он в этой глуши укрытие от ужасов войны? Кто этот великолепный, но таинственный мужчина, и что за неведомый долг связывает его с убитым отцом Гонсальво?
Я бы, со своей стороны, хотел подчеркнуть, что издание это официальное. Господин Леман и госпожа Люпфер, художница, дали полное разрешение при условии бесплатности распространения результата — так что я и распространяю.
И вот тут-то я и обратился к уже знакомому нам Бену Леману. Тому самому чуваку с гигантскими боевыми роботами, работающими на подростковых беременностях. Я знал — он не подведет!
И он не подвел — некоторое время я задумчиво рассматривал The Drifter's Escape, игру Дьявола и Большого Брата в покер за душу
Вот что пишет о ней сам господин Леман:
«Ласки Горячих Парней» — игра об отношениях между экс-дворянином Оноре и его воспитанником Гонсальво. Оба они совершенно великолепны и весьма друг другу нравятся; кроме того, их частенько пытаются убить. Дело происходит в отдаленной деревне в Пиренеях во времена Испанской Гражданской войны, но для того, чтобы поиграть, об истории вам знать ничего не надо.
Ну да. Да. Это игра о бедном, но эмоциональном сироте, которого воспитывает таинственный и гривастый испанский дворянин. У которого еще и есть таинственный дворецкий. И ехидная служанка. И бывший любовник-нацист, но это еще ладно.
Публикационная история всего этого длина и запутана — в частности, игру выпустил и до сих пор продает на DrivethruRPG за десять долларов Джейк Ричмонд — тот самый, который основал сперва Atarashi Games, а потом и Cel*Style, чтобы издавать и продавать игры типа Panty Explosions (монстры в японской средней школе мешают школьницам-экстрасенсам выстраивать социальную иерархию) и Tulip Academy (тайное общество школьников-аристократов спасает голактеку). Почему-то так вышло, что оба издательства сейчас из интернетов исчезли, сайты их мертвы, а книжки продаются по ритейлерам. Почему бы это?
Но тем не менее издательство позволило Бену заиметь и художницу (а не как в Bliss Stage), найти которую по причине кончины издательств было еще тем квестом. Однако милейшая мисс Люпфер оказалась еще более сговорчива, чем Леман, и даже помогла с исходниками.
В результате мы имеем неизъяснимую игру, для которой вам потребуется колода карт, вот эта книжка и тысячи сарказма. Ну, или совершенно искреннюю любовь к яою.
Вступление к. Считайте, что тизер.
Испания, 1937 год. Вот уже скоро год как страну раздирает жестокая гражданская война между демократически избранными республиканцами и мятежными фашистами Франсиско Франко. Даже вдали от фронта франкисты тысячами истребляют людей по подозрению в политической неблагонадежности, а все более радикализующиеся республиканцы казнят аристократов и клир как коллаборантов. С обеих сторон подпитываемая густым потоком иностранного оружия и иностранных добровольцев, война всё продолжается, оставляя по себе лишь скорбь и руины.
Гонсальво Идальго, потерянный в этом море хаоса и насилия, всего лишь один из тысяч сирот этой войны – но одной пасмурной ночью все меняется. Скупой на слова человек в темном костюме появился в приюте посреди ночи и увел юношу в затерянную в Пиренеях горную деревеньку.
Авто долго гнало по темным горным дорогам, петляло меж фашистскими и республиканскими территориями, обходя посты и кордоны. Испятнанная дождем и гравием, машина наконец остановилась у дворянской усадьбы, ухоженной, но ветхой. На крыльце стоял прекрасный мужчина с отсутствующим взглядом и недовольно поджатыми губами; служанка держала над ним зонтик, защищая от дождя длинные, распущенные волосы своего господина.
Водитель открыл перед Гонсальво дверь. В этот-то момент мальчик каким-то образом понял, что приехал в свой новый дом. Осмелится ли он озвучить свои чувства? Найдет ли он в этой глуши укрытие от ужасов войны? Кто этот великолепный, но таинственный мужчина, и что за неведомый долг связывает его с убитым отцом Гонсальво?
Я бы, со своей стороны, хотел подчеркнуть, что издание это официальное. Господин Леман и госпожа Люпфер, художница, дали полное разрешение при условии бесплатности распространения результата — так что я и распространяю.
21 комментарий
Пойду вздрочну. В смысле, почитаю.
*Думает, не перевести ли для баланса Cars&Lesbians от форчонга.
Надо поиграть.
Стр.10, вдавайтесь в детали.
Стр.15, червонной масти.
Стр.16, выбираете… сбросьте.
Стр. 17, додает диалога (?). Особые действия.
P.S. I like it.
P.P.S. А можно еще и оригинальный текст?
Я, правда, не покупал. Мы бедные, но наглые.
Поскольку в ролевых играх должна быть иерархия и порядок, пойду писать очередную главу Dungeons and Dominatrix.
Буратино сидит на печи, дрыгает ногами и спрашивает Папу Карло.
— Папа, пап, а что тут за гвоздик у меня снизу, между ног болтается.
Папа.
— Не трожь. — И фигачит рубанком дальше.
— Папа, ну что за гвоздик.
— Отвянь! — И фигачит рубанком дальше.
Буратино дождался, когда папа уйдет к Джуззепе и дернул за гвоздик.
Тут-то голова у него и отвалилась.
Разумеется хождение с портретом николашки кровавого и нарекание его святым (например), никакого отношения к скрепам не имеет.