Но ведь те же самые аргументы ты бы применял, если бы продумал антитоксин до начала сессии. В чём разница?
Разница была бы, если бы я дал антитоксин сразу, когда еще был файтер. А так, настоящая причина появления антитоксина была не логика мира, а тупо мое желание ДМа «усложнить» бой.
Слушай поменьше братьев Заливайченко.
На самом деле по-разному получается готовиться. Иногда достаточно широкими мазками прописать у себя в записях «такс такс такс что тут у нас, убийца режет проституток, ахахаха, наканецта!» чтобы не забыть и затем, основываясь на импровизации, а также заранее сделанной базы НПЦ, провести квест без подготовки. А иногда, когда хочется посерьезнее — то прописываются dramatis personae, мотивации, взаимоотношения, ключевые сцены (при этом у нас как бы open world, способов добраться до этих ключевых сцен множество — на выбор игроков, причем совсем не нужно четко обрисовывать эти способы, достаточно для своего референса прописать пару-тройку вариантов, остальное судить отталкиваясь от них).
Не, империй через 60 лет после коллапса не предполагается. Предполагается треш, угар и довольно примитивный строй людей, которые сохранили лишь крохи доколлапсовых технологий.
Все сеттинги делятся на 2 больших типа. На реалистичные и не реалистичные.
К реалистичным, я отношу всё что берет за основу законы и научные теории реального мира.
К не реалистичным, всё что этими законами и теориями сильно пренебрегает в пользу художественного вымысла.
Мне только кажется, или ты сейчас привел описание жанра hard sci-fi?
Так Star Wars не реалистичны, а вот Star Treck — вполне.
Nope. Они оба не имеют никакого отношения к hard sci-fi.
Главное для сохранения «правдоподобности» сеттинга условие — это внутренняя непротиворечивость.
Это сложный вопрос.
Вот какая мотивация у Riddler'а из знаменитой вселенной DC? Почему он так любит загадывать загадки?
Думается мне, что мне просто нравится быть ГМом. Ну то есть я и поиграть рад, но так уж вышло, что в нашей игровой компашке мало ГМов, а тех, кто способен вести длинные кампании (то, что я люблю) еще меньше. Плюс, когда играешь… Я ловлю себя на мысли, что в какой-то момент играть одним и тем же персонажем все-таки слегка надоедает. А когда ты ГМ — ты как бы играешь за десятки персонажей.
Создавать челленжи для игроков и смотреть, как они их решат.
Действительно сложный вопрос, вот так просто не ответишь.
Куда уж мне по толщине до тебя, который:
1. Сначала говорит, что соглашается с тем, что идеологию «убей немца» убрали только во второй половине войны (хотя это совсем не так)
2. Потом говорит, что изначально была «убей немца», которая к концу войны мутировала в «немец, мы воюем не с тобой, а с твоим правительством» (хотя это совсем не так)
3. Говорит, что давал ссылку, хотя в ветке обсуждения вопроса идеологии «убей немца» никаких ссылок я не вижу
4. Ну и под конец, когда уже прижали к стенке и вертеть хвостом негде, перешел на обвинения оппонента в демагогии. Жду когда в ход пойдет аргумент: «Да что я ваще с хомяком спорю!»
Как раз изначально-изначально и было «мы воюем не с тобой».
Вот что по этому поводу думает сам Илюша:
В начале войны у наших бойцов не только не было ненависти к врагу, в них жило некоторое уважение к немцам, связанное с преклонением перед внешней культурой. Это тоже было результатом воспитания. <…> Помню тяжелый разговор на переднем крае с артиллеристами. Командир батареи получил приказ открыть огонь по шоссе. Бойцы не двинулись с места. Я вышел из себя, назвал их трусами. Один мне ответил: «Нельзя только и делать, что палить по дороге, а потом отходить, нужно подпустить немцев поближе, попытаться объяснить им, что пора образумиться, восстать против Гитлера, и мы им в этом поможем». Другие сочувственно поддакивали. Молодой и на вид смышленый паренек говорил: «А в кого мы стреляем? В рабочих и крестьян. Они считают, что мы против них, мы им не даем выхода…» <…>
Остальное — твои ничем не подкрепленные слова и только.
из-за доктрины «немец, мы воююем не с тобой, а с твоим правительством».
Мы поняли: немцы не люди. Отныне слово «немец» для нас самое страшное проклятье. Отныне слово «немец» разряжает ружьё. Не будем говорить. Не будем возмущаться. Будем убивать. Если ты не убил за день хотя бы одного немца, твой день пропал. Если ты думаешь, что за тебя немца убьёт твой сосед, ты не понял угрозы. Если ты не убьёшь немца, немец убьёт тебя. Он возьмёт твоих [близких] и будет мучить их в своей окаянной Германии. Если ты не можешь убить немца пулей, убей немца штыком. Если на твоём участке затишье, если ты ждёшь боя, убей немца до боя. Если ты оставишь немца жить, немец повесит русского человека и опозорит русскую женщину. Если ты убил одного немца, убей другого — нет для нас ничего веселее немецких трупов. Не считай дней. Не считай вёрст. Считай одно: убитых тобою немцев. Убей немца! — это просит старуха-мать. Убей немца! — это молит тебя дитя. Убей немца! — это кричит родная земля. Не промахнись. Не пропусти. Убей!
ок, я просто по-наивности (т.к. плохо знаю этот исторический отрезок) решил пойти от простого. если такого он не планировал, то какие есть злодеяния у него, которые сравнимы с желанием гитлера стереть с лица земли целые народы?
Разница была бы, если бы я дал антитоксин сразу, когда еще был файтер. А так, настоящая причина появления антитоксина была не логика мира, а тупо мое желание ДМа «усложнить» бой.
На самом деле по-разному получается готовиться. Иногда достаточно широкими мазками прописать у себя в записях «такс такс такс что тут у нас, убийца режет проституток, ахахаха, наканецта!» чтобы не забыть и затем, основываясь на импровизации, а также заранее сделанной базы НПЦ, провести квест без подготовки. А иногда, когда хочется посерьезнее — то прописываются dramatis personae, мотивации, взаимоотношения, ключевые сцены (при этом у нас как бы open world, способов добраться до этих ключевых сцен множество — на выбор игроков, причем совсем не нужно четко обрисовывать эти способы, достаточно для своего референса прописать пару-тройку вариантов, остальное судить отталкиваясь от них).
я старею…
@
сразу отвечай
Мне только кажется, или ты сейчас привел описание жанра hard sci-fi?
Nope. Они оба не имеют никакого отношения к hard sci-fi.
Главное для сохранения «правдоподобности» сеттинга условие — это внутренняя непротиворечивость.
Вот какая мотивация у Riddler'а из знаменитой вселенной DC? Почему он так любит загадывать загадки?
Думается мне, что мне просто нравится быть ГМом. Ну то есть я и поиграть рад, но так уж вышло, что в нашей игровой компашке мало ГМов, а тех, кто способен вести длинные кампании (то, что я люблю) еще меньше. Плюс, когда играешь… Я ловлю себя на мысли, что в какой-то момент играть одним и тем же персонажем все-таки слегка надоедает. А когда ты ГМ — ты как бы играешь за десятки персонажей.
Создавать челленжи для игроков и смотреть, как они их решат.
Действительно сложный вопрос, вот так просто не ответишь.
хомякалюбителя Pathfinder.Куда уж мне по толщине до тебя, который:
1. Сначала говорит, что соглашается с тем, что идеологию «убей немца» убрали только во второй половине войны (хотя это совсем не так)
2. Потом говорит, что изначально была «убей немца», которая к концу войны мутировала в «немец, мы воюем не с тобой, а с твоим правительством» (хотя это совсем не так)
3. Говорит, что давал ссылку, хотя в ветке обсуждения вопроса идеологии «убей немца» никаких ссылок я не вижу
4. Ну и под конец, когда уже прижали к стенке и вертеть хвостом негде, перешел на обвинения оппонента в демагогии. Жду когда в ход пойдет аргумент: «Да что я ваще с хомяком спорю!»
Вот что по этому поводу думает сам Илюша:
Остальное — твои ничем не подкрепленные слова и только.
Так я все-таки не пойму. Какая доктрина-то во время войны была? А то знаешь ли 14 апреля 1945 года — это грубо за 3 недели до конца войны всего.
Ок
отрицаешь Холокост?
не сочти за троллинг, но из твоего поста у меня сложилось ощущение, что ты отрицаешь Холокост.
Почитал
Злые языки говорят, что Кромвель не делал ничего такого, чего бы не делали остальные, ну например во время Тридцатилетней Войны.
Я пытаюсь сравнить. Что я делаю не так?