+2215.00
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Вот мне, в частности, и интересно, можно ли утверждать, что СоИ объективно легче и ухватистей, чем USh.
Шестиконечная звезда в данном случае лучше пятиконечной потому что
Шо, таки только поэтому?
Это ведь внебрачный ребенок мафии и фиаско?
Это игра для ваншотов, не рассчитанная специально для гиков и хорошо идущая в гротескно-юмористическом ключе. На этом сходства с Fiasco кончаются. Плюс она основана на упрощённом ядре более ранней The Dying Earth RPG того же Робина Лоуза, и на момент выхода Fiasco плейтесты уже вовсю шли.
А как там реализована эта механика?
Я специально прилинковал рецензию, в которой в двух словах написано, как.
Вспомнил, кстати, настольную ролевую игру, в которой принцип «камня-ножниц-бумаги» применён к месту: Skulduggery
site.pelgranepress.com/index.php/category/products/skulduggery-products/
www.rpgamer.com/savingthrow/reviews/rev-SD.html
Это какая по счёту Глоранта, тобой изобретённая?
Дында в том или ином виде — тоже нет, боёвка длительная и не опасная, да и перепиливать сильно нужно.
Вот как же всё-таки задрал этот детсад, а.
Она была легкой и простой, на фоне игр 2001, в своем 2001.
Хм. На фоне самой популярной игры 1981-го года она всё-таки выглядит неудобной и громоздкой.
Господа все в Париже ;), а про «голос» я здесь уже писал:

не столько «голос», сколько такой безличный телепатический сигнал

автоматическое срабатывание местной системы предупреждения,

разумных существ, помимо персонажей игроков (шутка), в комплексе нет
Мимими, чо.
Во-первых, это не определение, во-вторых, это RPGPundit, который сам по себе в этой истории занимает почётнейшее место.
Вот вы тут с Хомяком шуточки шутите, а тем временем сам Джонатан Твит пиарит статью, в которой на все лады расхваливается использование «Х-карты». Всё пропало, ребята, всё пропало.
plus.google.com/u/0/+JonathanTweet/posts/ZgFPpjXnUmE
А с гренландцами вроде не было особо трудно, ы?
TSoY прошла через две редакции, различавшиеся в том числе механикой броска.

Solar System — вынутое из 2-й редакции TSoY универсальное ядро. Говорить о том, что кто-то из них на ком-то работает, несколько некорректное словоупотребление, что в ту, что в другую сторону.
Очень здорово!
Тогда это успех, потому что презентация явно уже привлекла больше внимания, чем её содержание того заслуживает.
Если бы мир мог чего-то хотеть и принимать решения, ага.
Мне случалось участвовать в игре, где в критический момент появлялись персонажи игроков из будущего и отбирали у них лут со словами «Да, мы до сих пор помним, как было обидно, ничего личного» разруливали проблему. На экране выглядит здорово (первые два-три раза), про ту сессию же я до сих пор не могу понять, зачем я на ней был нужен. Но в пределах разового появления с подзатыльником этим приёмом вполне можно было воспользоваться, согласен.

Голосам из унитаза, о которых пишет Nix, там взяться неоткуда. Никакой Новиков за происходящим не следит, разумных существ, помимо персонажей игроков (шутка), в комплексе нет.
Красиво, но некоторый чит. Потребовалось бы сделать мини-откат для одного из игроков (брат Иаков ведь убедился, что Уэллс умер), и я не уверен, что игрок согласился бы.
Но всё это работает, только если обе части примерно равны по длительности. То есть нужен таймер в первую часть.
Поскольку во второй части у игроков несколько меньше свобода действий (предопределено, что они делают, вопрос только в том, как), мне бы крайне не хотелось делать её длинной.

Подумалось тут, что мялись и не торопились, потому что контента на первый взгляд немного, а игра на весь день. Торопиться некуда.
Да, я сам на это несколько купился.
Тогда ты был единственным, кто знал, как должен закончиться модуль. ;)