Товарищи, мне интересно, есть ли среди вас аксакалы, которые играли за псионика по ADnD (не про тройке с половиной, а по АДнД)?
И если есть, то какие впечатления от класса?
5 комментариев
Однажды Ransvind водил нас по двойке по спеллджаммеру, и в какой-то момент дал моему персонажу несколько психосил. Мне показалось, что штука очень гибкая, но рискованная — провал броска часто дает очень неприятный откат. Ну и после вэнсовской магии иметь возможность свободно выбирать из списка, что именно сотворить было очень приятно.
Я платонически влюблён в двушечных псиоников. Сгенерил в своё время немало, но поиграть так и не удалось, если не считать NPC-псионика, некоторое время таскавшегося с партией в одном из моих кампейнов.
Хороший, мне кажется, пример того, как отсутствие унификации может быть достоинством механики. :)
Вообще, есть два варианта псионика. Базовый неплох, но, э… расширенный (я плаваю в терменологии и пруфах источника) вариант мне более люб своей внутренней симметричностью. Ну и MTHAC0, все дела.
Как и с большей частью наследия двойки, мне не давелось подбирать одну из пяти атак под ментальную защиту противника, и потому ничего более ясного, чем сказанного выше Герасимовым
То есть не довелось разобраться во всех этих атаках-защитах? Я поняла это так, что телепатисеский поединок проводится по принципу камень-ножницы-бумага: одна защита сильна против одной атаки, но слаба против другой.
Нет, так и не удалось в них поиграть, поскольку мало кто (никто) водит двойку, особенно по интересным мне сеттингам. Разобраться со сводной таблицей что-против-чего моего сомнительного значения интеллекта вполне хватило.
5 комментариев
Хороший, мне кажется, пример того, как отсутствие унификации может быть достоинством механики. :)
Как и с большей частью наследия двойки, мне не давелось подбирать одну из пяти атак под ментальную защиту противника, и потому ничего более ясного, чем сказанного выше Герасимовым