+2215.00
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Быть может, ещё узнаешь))
Кстати, я знаю один модуль, в котором есть чудесная ловушка, эффекты которой чувствительны к цвету глаз персонажей. Всякая графа чаршита должна хоть где-то, но пригодиться. ;)
Возможно,мистер брат Стоун просто решил обнажить перед всеми греховную сущность рейнджеров, подбросив им немного чая?
Как и в случае с гипотетическим героином, тут не очень виден простор для «подставить».
Маловероятно, чтобы конкретные годы модуля были на пару десятилетий позже дефолтной даты сеттинга.
Полностью с тобой согласен, сам никогда на чьи-либо аватарки не наезжал, ограничивался мягкой просьбой/рекомендацией о соответствии стиля аватарке тематике игры.

Что не отменяет того, что при наборе в игру по AD&D даже при наличии подобной рекомендации есть очень высокий шанс получить наряду с портретами, вырезанными из иллюстраций Отуса и Элмора, бисёнена с копной сиреневых волос, а вот вероятность увидеть там фаюмский портрет или рисунок Пикассо крайне невелика. Потому что на подобных форумах есть некоторый процент игроков, которые неспособны представить себе, что возможное какое-то стилистическое единообразие, из которого образы их любимого аниме-сериала выбивались бы. *разводит руками*
Никогда не видел особого смысла в подобных перечнях правил, ограничивался парой строчек о том, как мы будем размещать посты в древовидных ветках. Хотя анимешные аватарки в не-анимешных играх, конечно же, здорово выбиваются стилистически и реально бесят.
Не могу ответить непосредственно Грею, но К.О. просил передать, что реально используемые в настольной ролевой игре правила (а) почти никогда не совпадают полностью с текстовыми правилами, изложенными в рулбуке; (б) обычно содержат довольно большую имплицитную часть, которая всеми участниками разделяется, но никак не проговаривается вслух; (в) обычно претерпевают некоторые изменения на протяжении кампейна.

Лично я видел несколько кампаний, в которых персонажу игрока умереть было практически невозможно, несмотря на то, что писаные правила некоторую вероятность такого исхода предусматривали.
Хотя бы?! Я думал, игра по Конану, а не по фанфикам 1980-х.
А она вообще в полной версии предполагается?
Классно! Очень классно!

По мелочи, из того, что бросается в глаза сразу:
— по тексту вперемежку используются варианты названия «Этап блаженства» и «Этам восторга»; мне, кстати, кажется, что оба звучат коряво и по-русски игру следовало бы назвать «Блаженная пора»;
— везде используются короткие тире, которых в русской типографике вообще не существует в качестве знака препинания;
— «От автора к русскому изданию» звучит странно (и немного смешно), лучше всё-таки «Предисловие автора к русскому изданию».
Спасибо за обзор.
Кстати, до финиша кикстартера основной игры, уже собравшего полмиллиона в пересчёте на доллары, как раз осталось 24 часа:
www.kickstarter.com/projects/modiphius/robert-e-howards-conan-roleplaying-game
От себя добавлю элементы брифинга и вообще информацию, которую NPC выдаёт в определённых формулировках.
А для этого не нужно задавать отступ до имени говорящего.
Ещё, кстати, немного той же травы:
hackslashmaster.blogspot.co.id/2013/12/on-adventure-design-solved-problem.html
Остроумно замечено!
Not bad!
То перед нами классические модули для V:tM, лол.
То есть, безусловное зло и уныние.
Вот, собственно, решение в том же духе, но гораздо более приближенное к нашим потребностям. Почему, блин, почти никто из издателей так не делает?
hackslashmaster.blogspot.co.id/2012/06/on-set-design.html
hackslashmaster.blogspot.co.id/2012/06/on-expanded-set-design.html
hackslashmaster.blogspot.co.id/2012/06/on-reader-mail-set-design.html
Надеюсь, задавать «отступ до имени говорящего» никому из здесь присутствующих не понадобится.
Интересно, а как изменит вероятность выпадения значений, если будем кидать 4к6, и отбрасывать меньший результат? 4к6, и отбрасывать больший результат?



У броска 4d6 drop highest распределение будет зеркально симметричным относительно y=10,5. Со средним 8,76.