Мертвые земли: "Всем стоять, теперь я тут рейнджер!"



Мертвые земли
Мастер:
am_
Самуэль Стоун (Иван) — бывший законник, невезуч и многоопытен, северянин среди рейнджеров. В конце этой истории он будет мертв.
Луи Шедоу (Тень) (Торч) — мечтал стать рейнджером — и стал рейнджером. Влюблен, не чурается дуэлей. В конце этой истории он будет мертв.
Инна Ковелл (Jenny_Ien ) — переодевает мужчин в женщин, владеет чужим поместьем и постоянно связывается с идиотами. В конце этой истории она потеряет больше, чем приобретет.
Механика: Дневник Авантюриста

Итак, что мы имеем: Техас, рейнджеры и (не)преодолимые обстоятельства.
Рейнджеры завербовали Луи и взяли в плен мистера Стоуна, приставили к Инне конвой и радуются. Ну, по мере сил своих.
План по вызволению мистера Стоуна, которого собрались отправить в каменоломни и по пути прихлопнуть, почти готов, остались последние штрихи.

Мистер Стоун и жизнь за решеткой:
— Меня побили. Опять.
Луи, который ходит мимо:
— Это бесплатно.

Инна устроилась на работу в местное кабаре. Луи приходит послушать, как она поет.
Ведущий, описывая общую атмосферу:
— Песня про первопоселенцев с детьми. Первого ребенка сожрал койот, второго волк, третий утонул, четвертого сожрала лиса.
Партия, поддерживая:
— Пятого сова, шестого енот, седьмого скунс, восьмого бурундук…

После концерта, заявка от Торча (игрок Луи):
— Я пошел в казармы.
Стоун, из своей камеры:
— Эй, а ты еще не сбежал?
Луи, который теперь рейнджер, удивленно:
— Мне-то зачем?

План по спасению Стоуна почти удается: Луи дает взятку, за которую на одном из привалов мистера Стоуна освободят. Так и происходит — Стоуна выпускают и суют ему собранный нами мешок. Вот только кроме этого кто-то «добрый» убивает остальных заключенных и одного охранника. Рейнджеры никогда не простят Стоуну смерти своего.

Мистер Стоун прикидывается стариком-паломником и ковыляет обратно в Техас:
— География, бессердечная ты сука.

Прикидываясь паломником, мистер Стоун оказывается принят в местной церкви.
Монахи и бесценные советы:
— Ты в странноприимный дом-то сходи. Все-таки святой дух…
— Душок…
— Не очень-то святой.

Из разговоров на улице. Про местные больницы и методы лечения:
— Вылечили его. Не насмерть, правда. Это же больница, а не кладбище.

Мистер Стоун, прикидываясь паломником, находит Инну и старается не выходить из роли на публике:
— Блудницам проще прийти к Господу.
— Отдельный вход.
— Через постель.

Еще он находит Луи Шедоу и жалуется ему на жизнь.
Луи, нервно:
— Давай ты соберешь себя в кучу!
Мистер Стоун, нервно:
— Давай ты не будешь мне хамить!
Луи, отступая:
— Я предлагаю.

Между тем рейнджеров, в том числе Луи, отправляют в Бруквиль. Да-да, в тот самый город, с которого началось наше приключение. Инна помещает мистера Стоуна в чемодан и садится в поезд до Бруквиля, в надежде, что там, где все началось, все имеет шансы закончиться. Не обязательно хорошо, но хоть как-нибудь.

Луи и Инна обсуждают, что в Бруквиле осталась женщина Луи — Шарлотта. И ее новый хахаль.
Инна, нервно:
— Вы же перестреляете друг друга!
Луи, флегматично:
— Нет, только я его.

Мистер Стоун предлагает Луи свои услуг:
— Если ты достанешь мне кольт «миротворец» — второй — я буду вести переговоры вдвое эффективнее.

По дороге к Бруквилю Инна и мистер Стоун находят нотариуса, который за кругленькую сумму делает Инне документы на новую личность (мисс Анна Керн) и переписывает на нее поместье мистера Стоуна.

В Бруквиле Луи ждет первое испытание — Шарлотта пытается расстрелять его из ружья.
Ее новый хахаль — Уильям Уилсон — утаскивает женщину в дом.
Луи пытается поговорить с Шарлоттой через дверь:
— Может поговорим?
— Давай поговорим.
— Может, без двери?
— Нет. Если ты опять сбежишь — я не увижу.

Шарлотта пытается выяснить правду:
— Где ты шлялся месяц?
Луи говорит ей чистую правду, в которую, конечно же, невозможно поверить:
— Я напился и попал в ад…
Разумеется, Шарлотта не верит. К тому же, именно в болотах рябом с Бруквилем пропала первая женщина Луи — рейнджер Джессика. И именно к ней, а не к Шарлотте, вернулся мистер Луи Шедоу. Ах, любовная драма.

Мистер Стоун вылез из чемодана, но не из роли священнослужителя:
— И сказал бог: «Плодитесь и размножайтесь. Только после свадьбы».

Между тем новый мужчина Шарлотты, Уильям Уилсон, и старый мужчина Шарлотты, Луи Шедоу, договариваются о дуэли.
На дуэль собирается толпа, дуэлянты наносят друг другу взаимные оскорбления, провоцируя, и Луи не выдерживает первым. Он выхватывает револьвер и метким выстрелом убивает Уильяма.
После этого он теряет все: Шарлотту, которая уходит в монастырь, и свою свободу — потому что рейнджеры берут его под белы руки и ведут за решетку.

В это время в город въезжают странные женщина на двуколке.
Инна объясняет окружающим, что такое двуколка:
— Двуколка — это телега, но для богатых.

Мистер Стоун тоскует по убийствам и хочет спасти Луи:
— Меня все еще привлекает идея вырезать их всех нафиг.

Между тем Инна переодевает его в женское платье и выдает за свою служанку. И пытается придумать план, как бы вынудить мистера Стоуна с его гениальными идеями переговорить с Луи:
— Мистер Стоун, у меня есть идея, гениальнее предыдущей: сходи в тюрьму и соблазни охранника. Типа, ты хочешь посмотреть на преступника.
Торч (игрок Луи):
— Было сложно, но я подрочил.
Мистер Стоун, в фейспалме:
— Я накрашенный мужик!

Мистер Стоун и гениальные идеи:
— На «общедоступных знаниях», чтобы отравить алкоголь…
Ведущий и очевидность:
— Нужен яд и алкоголь.

Мистер Стоун в женском платье ходит по Бруквилю, подслушивает и подсматривает.
Ведущий, радостно:
— Проходя по дворику у тебя появляется замечательная возможность сделать проверку внимания.

По всему выходит, что судить Луи будет рейнджеры. Стону хочет подставить главного среди рейнджеров — Мёрси.
Мистер Стоун ищет принадлежности для письма.
Ведущий, в фейспалме:
— Они есть у всех. Это руки.

Мистер Стоун хочет подсунуть рейнджерам наркотики.
Ведущий и очевидность:
— Чтобы подставить рейнджера с наркотиками, нужно поймать рейнджера, подсунуть ему наркотики, накачать его и бросить в конюшне в луже блевотины. Блевотину никто на аутентичность проверять не будет, так что можешь сам наблевать.

Мистер Стоун находит письменные принадлежности и пишет письмо аптекарю:
— «Дай мне еще этого дерьма, иначе я умру».
Иван (игрок мистера Стоуна), после паузы:
— Это смысл.

Мистер Стоун идет в дом аптекаря, чтобы подсунуть письмо. Так как он все еще в платье, он старается вести себя аккуратно, чтобы не расстраивать Инну.
Чтобы влезть к аптекарю, приходится аптекарскую убить собаку, которая его замечает.
Иван (игрок Стоуна):
— Я не испачкался?
Ведущий:
— Немного.
Мистер Стоун, нервно:
— Твою мать!
Партия, в экстазе:
— Инна заругает!

Пробравшись в дом аптекаря, мистер Стоун организует переполох, убивает аптекаря и… падает, пораженный метким ударом аптекарши.
Прибывшие на шум стражи порядка берут самого опасного преступника, замаскировавшегося под женщину, под белы рученьки и отправляют в тюрьму. В соседнюю с Луи камеру.

Ведущий описывает сны Луи Шедоу:
— Во сне ты видишь ад. Вот возьми Босха.
Торч (игрок Луи), кивая:
— Я понял: меня там пилят, режут…
Иван (игрок Стоуна), припомнив картинку:
— И на жопе у тебя ноты нарисованы.

Луи думает, как бы ему спастись от суда:
— Я хочу доказать свою непригодность к казни.

Луи разговаривает с рейнджерами.
Рейнджеры, логично:
— Вы убили человека, вообще-то.
Луи, нервно:
— Мы дрались на дуэли. И, вообще, это была его идея!

Луи пытается объяснить, почему он не виноват, что убил человека на дуэли:
— Он мне угрожал: «Пошли со мной на дуэль, ублюдок, я тебя пристрелю». А я и согласился.

Про методы самоубийства.
Мистер Стоун нервничает и планирует свое будущее:
— А если я умру — что с моим телом будет?
Голос разума, то есть ведущего:
— Ну, похоронят в святой земле. А вот если руки на себя наложишь — то в не святой земле похоронят.

Мистер Стоун продолжает планировать свое будущее и обсуждает это с Луи:
— А помнишь, ты говорил о жидкости, которую пьешь и становишься похожим на труп?
Луи, кивает:
— Ну да.
Стоун, оживившись:
— И что ты о ней знаешь?
Луи, капитан очевидность:
— Ну, ее пьешь и становишься похожим на труп.

Между тем объявляют дату суда.
Луи делится впечатлениями с мистером Стоуном:
— Жаль, что ты не доживешь до того, как меня судить будут. Завтра твой суд, а послезавтра — мой.
Мистер Стоун, тоскливо:
— Давай поменяемся?
Луи, припомнив, что его адвокат — начальник рейнджеров Мёрси, а адвокат Стоуна — один из местных, который вовсе не хочет защищать преступника и убийцу:
— Адвокатами?
Партия, улюлюкая:
— Это как женами, только адвокатами.

Между тем Инна, которая по документам Анна Керн, и теперь владеет поместьем мистера Стоуна, приходит к Шарлотте, которая живет в поместье. Шарлотта дает ей полезные наставления и уходит в монастырь.
На этом неприятности только начинаются, потому что странные женщины, приехавшие в Бруквиль в двуколке как раз после дуэли, начинают в одиночку и группами ходить к поместью и требовать продать его. Женщины нервируют Инну чуть более, чем полностью, и она продает поместье той, которая выглядит поприличнее — за информацию.
Информация не заставляет себя долго ждать — женщины оказываются ведьмами, продавшими душу Духу Железной Дороги, и убить их не так-то просто.
После продажи поместья неприятности не заканчиваются, потому что после оформления акта купли-продажи покупательница пропадает, а остальные ведьмы воруют у Инны документы на продажу и предлагают продать поместье заново.
Инна ходит к Луи в тюрьму советоваться.

Ведущий, описывая Луи в тюрьме:
— Луи плачет — ничего нового.

Инна приходит к Луи, объясняя это охраннику тем, что «очень надо на кого-то по орать, а так по орешь на преступника — и жить легче».
Луи, после разговора, Инне в спину:
— Всего хорошего… и ваниль мне принесите!

Священник в Бруквиле оказывается негром.
Луи и мистер Стоун рассуждают про толерантность:
— А что у нас с толерантностью в этом городе?
Луи, лаконично:
— Все нормально. Ну, конечно, негры не люди.

Впрочем, на этом хорошее для мистера Стоуна заканчивается, потому что утром его ждет суд, на котором его признают виновным. Не согласный с этим Стоун вызывает на суде дух своего брата, которого героически расстреливает Луи. Самого мистера Стоуна ждет девять грамм любви между бровей — он начальника рейнджеров Мёрси.
А дальше события развиваются с поразительной быстротой:
а) суд над Луи Шедоу на следующий день прерван на самом интересном месте в связи с тем, что его защитник, Мёрси, будучи ранен духом, теряет сознание;
б) оказывается, глав.ведьму можно убить, вколотив ей в грудь освященный гвоздь с железной дороги;
в) Инна сговаривается со священником;
г) ведьмы пытаются убить Луи, чтобы Инна повторно продала им поместье, но его спасает священник;
д) Мёрси умирает и Луи ждет казнь;
е) священник и оставшиеся адекватными рейнджеры организуют Луи побег, Инна присоединяется к нему.

Теперь они бегут прочь из Бруквиля, а за ними бегут околдованные ведьмами местные жители. С собаками.

Инна, в пылу боя с собаками, убегающему Луи:
— Ты оставил меня наедине с собаками и парнем, которого они едят!
Луи, убегая:
— Ты разберешься.

Луи и ориентирование на местности.
Ведущий, описывая:
— Ты по третьему разу проходишь мимо одной кучи говна.
Луи, удивленно:
— Заколдованная куча говна!

Луи и философия:
— В пустыне приходится брать воду у того, кто ее предлагает.

При помощи появившегося вовремя священника, и вынырнувшего буквально ниоткуда… убитого на дуэли Уильяма Уилсона, который оказывается колдуном(!), мы вытаскиваем из железной дороги гвоздь и освещаем его.
И тут появляется главбаба. То есть, главведьма.
Но у нас уже есть освященный гвоздь, а значит — все в наших руках.

Торч (игрок Луи), про себя:
— Я настолько крут, что иду против адских тварей без фишек.

Путем неимоверных усилий мы все-таки убиваем главведьму и ее прихвостней, после чего Уильям Уилсон, который совсем не покойник, исчезает.

Инна и поиск Луи:
— Я вижу Луи в кустах?
Ведущий, посмеиваясь:
— Да, вон он лежит.

Торч (игрок Луи), после победы над главбабой и ведьмами:
— Надо взять себе черту «дуэльный мастер».
Ведущий, язвительно:
— Возьми себе черту «каторжник».

Мы со священником разными дорогами возвращаемся в Бруквиль. Правда, священника по пути захватывают стражи правопорядка и садят в тюрьму, а нас с Луи — не захватывают.
Правда, ночевать нам негде.

Пробравшись к священнику в тюрьму, Луи переговаривается с ним через решетку:
— Святой отец, а можно мы в церкви переночуем?
Святой отец, удивленно:
— Ну, ночуйте.
Луи, преисполнившись энтузиазма:
— Она закрыта. Можно мы ее откроем?
Святой отец, осеняя Луи крестом:
— Ну, откройте, именем Божьим.

В Бруквиле, меж тем, происходят странные вещи — большая часть жителей уходит на болота, туда, где пропала женщина Луи — рейнджер Джессика. Кажется, от похода на болота нам точно не отвертеться, к тому же — Луи отчаянно хочет спасти Джессику и не верит в рассказы о ее смерти.
В церкви мы пытаемся найти что-то, что поможет нам на болоте. Но находим только метлу и грабли.

Инна, нервно:
— Они пошли на болото с граблями и метлой.
Луи, поддерживая:
— Разгребать и мести.

Утром мы выходим на болота.
Ведущий, описывая:
— От воды поднимается легкая дымка.
Инна — Луи, нервно:
— Я сейчас этой дымке скормлю тебя.
Луи, серьезно:
— Все нормально — это природное явление.

Инна и маленькие радости окружающего мира:
— Луи, смотри, лягушки совокупляются!

В центре болота расположен маленький форт, и именно там Луи и Инна находят Джессику. Вот только ее атакуют рейнджер и пережившие поход по болотам жители Бруквиля. В ходе перестрелки Инну ранят, и она выбивает из боя.

Инна общается с агрессивно настроенными мужиками из Бруквиля:
— Все пошло по пизде. Извините.
Мужики согласно кивают:
— По ней самой. Простите, мисс.

Между тем, пытаясь спасти Джессику, Луи убивает единственного среди мужиков рейнджера. И берет ситуацию в свои руки:
— Всем стоять, теперь я тут рейнджер!

И это оказывается самой большой ошибкой в его жизни.
Потому что Джессика действительно умерла в этих болотах, а местное чудовище, третирующее Бруквиль, натянуло на себя ее шкуру.
Дальше все предсказуемо: болото, подчиняясь чудовищу, уничтожает Бруквильских мужиков, Луи же чудовище убивает само, своими руками, так и не снимая с себя шкуры Джессики.
Инну тварь отпускает — так ей кажется веселее.
Инна единственная выживает, путем неимоверных усилий выбираясь из болота — но это уже совсем другая история.
Может быть, когда-нибудь она ее расскажет.

8 комментариев

avatar
Всё очень мило. Но отдельно интересно, какие наркотики хотел подсунуть Рейнджерам мистер Стоун в мире, где героин ещё не изобрели, а кокаин и морфий продаются берзецептурно в каждой аптеке? )
avatar
Конкретные годы вроде не указаны. Возможно героин уже есть, и входит в состав лекарства от кашля :-)
avatar
Маловероятно, чтобы конкретные годы модуля были на пару десятилетий позже дефолтной даты сеттинга.
avatar
Я скажу, что кокаин смешанный с призрачной рудой в лаборатории безумного учёного — забористая штука.
avatar
Как и в случае с гипотетическим героином, тут не очень виден простор для «подставить».
avatar
Возможно,мистер брат Стоун просто решил обнажить перед всеми греховную сущность рейнджеров, подбросив им немного чая?
avatar
Те самые кокаин и морфий, очевидно же. Затем в аптеку и полез.
avatar
По прежнему непонятно, в чём проблема. Запас морфия всегда пригодится человеку, вынужденному иногда извлекать из друзей пули в полевых условиях. Кокаин — позволит быть в форме после долгой дороги или просидеть всю ночь в засаде, когда нет возможности сварить кофе. А если кто-то предпочитает упарываться этими веществами по выходным, вместо того, чтобы напиваться в стельку как все приличные люди — то это его маленькая персональная странность. У кого их нету?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.