+2215.80
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Я думаю, что слова «в большинстве игр» никому из нас лучше вообще не употреблять.

А «слово мастера — закон» — слишком общая и расплывчатая формулировка, чтобы быть сколько-то полезной при обсуждении реального положения дел в процессе настольной ролевой игры.
В любой игре существует нулевое правило. А именно: «Мастер — это последняя инстанция. Его слово для во время игры — закон».
Я бы не стал так грубо обобщать.
В следующий раз надо будет просто окрестить его Закариас… и сделать ему ирокез.

Я чего спрашиваю: у меня перед прогоном на конвенте были жёсткие сомнения, не стоит ли выпилить Зеке из соображений экономии времени. Но в итоге я его оставил и скорее остался доволен своим решением. Кстати, мои добродушные прозорливые красавцы™ даже зачармили его, чтобы он вместе с ними дошёл до вершины, но там довольно быстро отпустили.
Как можно заметить, у меня пока ещё хватает рефлексии, чтобы отслеживать и даже комментировать/извиняться. ;)
Сильно не уверен насчёт «большинства стилей», но как раз хотел написать, что персонаж описанного в исходной записи типа (и связанный с ним вид игрового поведения) будет активно мешать и в кампейне по B/X D&D про исследование мегаподземелья кучкой отчаянных храбрецов, и в кроваво-мыльной опере по AW про суровые будни отдельно взятого постапокалиптического селения, но по совершенно разным причинам.
Аюсолютно ничего личного, я просто автоматом минусую каждое упоминание соответствующего продукта.
Еще раз разодрались на тему отсутствия/присутствия люстры в Елисеевском магазине.
Ну, это вообще классика!
Кстати, а Зеке-то был?
ACKS хороша, спору нет, но LotFP объективно более чётко и ясно изложена + содержит гораздо больше интересных творческих идей.
В таком контексте звучит разумно, но всё уже «некой сцены» в фильме другой набор функций, чем у предыстории в настольной ролевой игре. Ну там, самовыражение игрока, коммуникация своих пожеланий ведущему, взаимная синхронизация, вот это всё.

Ну, то есть, я очень рад, когда представление игроком персонажа сводится к короткому пересказу маленького эпизода из бурной жизни последнего. Но при условии, что игрок знакомый и геймплей проверенный.
Это, имхо, несколько другой вид «одиночества».
Я не очень понимаю, как ты определяешь, что входит в «квенту», а что нет, применительно к персонажу фильма.
Должно быть, CHA, CON, DEX, INT, STR и WIS. ;)
*продолжительный маниакальный хохот*
  • avatar MyAinsel
  • 16
Вот ничего не могу с собой поделать, но люди старше 16, готовые на такое, стремают меня, многогрешного.
Нах такие грабли.
Riggers don't climb trees!
  • avatar MyAinsel
  • 12
Какая мораль у этой истории? Если игроки ведут себя как долбоебы, но люди они хорошие, перезагрузи их персонажей.
Ну, я бы не стал вот так сразу обобщать единичный удачный опыт.
Спасибо, очень вдохновляюще.
Ну, строго говоря, под «ничего не произошло» имеется в виду «время сдвинулось». Что, в свою очередь, может привести к срабатыванию разных других ходов. Как писал покойный автор первой игры, в которой наличествовали подобные механизмы, «без строгого учёта времени никогда не получится интересного кампейна». :) Увы, об этом часто забывают.