Отчётик по Ролекону
Ролекон определённо растёт и хорошеет, но я всё-таки попробую выдавить из себя немного критики.
1. В принципе, это очень хорошо, что презентациям выделили своё время, теперь они не мешают играть и я их наконец-то послушал. Но. Минусы зиждутся в этом же: презентации en masse не слишком качественные и не слишком интересные (по крайней мере, мне). Чтобы сходить пообедать хватает получаса. Чтобы обойти все стенды раза три-четыре хватает ещё получаса. Чтобы в сотый раз поглазеть на торговые лотки тоже получаса за глаза. Что делать со всем этим временем?!
2. Почему так мало мусорных баков и почему они такие маленькие?
3. Скоординировать всё не получилось. Например, на игру ballkrusher пришёл парень, которому на стойке сказали, что есть свободное место, хотя это место заняли накануне через сайт.
4. Сам сайт поменяли, и это здорово — стало удобнее, информативнее и приятнее — но оставили старую структуру отображения игр с выпадающими списками. Это ужасно. И сделайте, пожалуйста, поле со временем внесения игры в базу: уже со второго посещения я не мог разобрать, какие игры уже видел, а какие заявлены недавно.
5. Кафетерий не впечатлил вообще. Разве что ценами.
6. Почему в первый день ровно в 21:00 посетителей стали выгонять чуть ли не пинками (не, ну это не серьёзно — выключать свет, когда люди ещё вещи со столов собирают).
Зато из нововведений мне очень понравился чай у кулеров и расширение пространства Ролекона. Народу было много, но особенной скученности, как на прошлом, не ощущалось.
И немного личных впечатлений от игр. В первый день я присоседился к партии в DW под водительством nekroz . Один из записавшихся игроков отвалился, потенциальная замена на его место тоже отвалилась, и поэтому я поучаствовал в первой своей игре по *W. В принципе, где-то так я и представлял себе игровой процесс. Механики не слишком мало, чтобы гадать, как её задействовать в конкретной ситуации, и не слишком много, чтобы она ограничивала. Приключения создают сами себя и чувствуется такой авантюрный дух, какой и должен быть в героической истории. Однако у меня осталось неотрефлексированное ощущение «поддельных ёлочных игрушек»: выглядит нормально, но не радует. Возможно, мне не хватает более выраженного творческого замысла…
Вечером оценил тактическую боёвку в антураже Шадоврана пятой редакции. Не то, чтобы я собираюсь в ближайшем будущем водить тактические бои по клеточкам, но в качестве игрока мне понравилось. Даже захотелось допройти Драконопад.
Во второй день с утра понаблюдал довольно странную историю про маскарадовских шабашитов по допиленным правилам Реквиема. Рассказчики явно придерживались принципа «МТ не МТ, если в первые полчаса никто из персонажей не умрёт» и радостно позволили игроку бросить своего депьюти-гангрела на карателей наркокартеля в количестве, кажется, четырёх голов (кто же знал, что в доме у них ещё одиннадцать дружков). Партия не менее радостно не стала его останавливать или помогать ему, а подбадривала криками в спину: «Сдохни, мент!»
Вечером второго дня состоялась, пожалуй, лучшая игра за мою недолгую практику игрока (поиграть, а не поводить разве что на Ролеконах и получается). Заодно я исполнил свою небольшую мечту и поиграл в «Апокалипсис» у ballkrusher . Крашер немного упростила боёвку и не слишком углублялась в богатую культуру народа гаров, поэтому всё прошло задорно и на одном дыхании. Надеюсь, я не очень раздражал своими ремарками по поводу правил и сеттинга. Уже после игры сообразил, что своими действиями фактически лишил партийного стеклохода-рагабаша финальной боёвки, отправив его в тыл. Мне показалось, что стая ТЧС меня там и положит, а вышло так, что игроку за рагабаша пришлось поскучать напоследок.
Всем огромное спасибо!
1. В принципе, это очень хорошо, что презентациям выделили своё время, теперь они не мешают играть и я их наконец-то послушал. Но. Минусы зиждутся в этом же: презентации en masse не слишком качественные и не слишком интересные (по крайней мере, мне). Чтобы сходить пообедать хватает получаса. Чтобы обойти все стенды раза три-четыре хватает ещё получаса. Чтобы в сотый раз поглазеть на торговые лотки тоже получаса за глаза. Что делать со всем этим временем?!
2. Почему так мало мусорных баков и почему они такие маленькие?
3. Скоординировать всё не получилось. Например, на игру ballkrusher пришёл парень, которому на стойке сказали, что есть свободное место, хотя это место заняли накануне через сайт.
4. Сам сайт поменяли, и это здорово — стало удобнее, информативнее и приятнее — но оставили старую структуру отображения игр с выпадающими списками. Это ужасно. И сделайте, пожалуйста, поле со временем внесения игры в базу: уже со второго посещения я не мог разобрать, какие игры уже видел, а какие заявлены недавно.
5. Кафетерий не впечатлил вообще. Разве что ценами.
6. Почему в первый день ровно в 21:00 посетителей стали выгонять чуть ли не пинками (не, ну это не серьёзно — выключать свет, когда люди ещё вещи со столов собирают).
Зато из нововведений мне очень понравился чай у кулеров и расширение пространства Ролекона. Народу было много, но особенной скученности, как на прошлом, не ощущалось.
И немного личных впечатлений от игр. В первый день я присоседился к партии в DW под водительством nekroz . Один из записавшихся игроков отвалился, потенциальная замена на его место тоже отвалилась, и поэтому я поучаствовал в первой своей игре по *W. В принципе, где-то так я и представлял себе игровой процесс. Механики не слишком мало, чтобы гадать, как её задействовать в конкретной ситуации, и не слишком много, чтобы она ограничивала. Приключения создают сами себя и чувствуется такой авантюрный дух, какой и должен быть в героической истории. Однако у меня осталось неотрефлексированное ощущение «поддельных ёлочных игрушек»: выглядит нормально, но не радует. Возможно, мне не хватает более выраженного творческого замысла…
Вечером оценил тактическую боёвку в антураже Шадоврана пятой редакции. Не то, чтобы я собираюсь в ближайшем будущем водить тактические бои по клеточкам, но в качестве игрока мне понравилось. Даже захотелось допройти Драконопад.
Во второй день с утра понаблюдал довольно странную историю про маскарадовских шабашитов по допиленным правилам Реквиема. Рассказчики явно придерживались принципа «МТ не МТ, если в первые полчаса никто из персонажей не умрёт» и радостно позволили игроку бросить своего депьюти-гангрела на карателей наркокартеля в количестве, кажется, четырёх голов (кто же знал, что в доме у них ещё одиннадцать дружков). Партия не менее радостно не стала его останавливать или помогать ему, а подбадривала криками в спину: «Сдохни, мент!»
Вечером второго дня состоялась, пожалуй, лучшая игра за мою недолгую практику игрока (поиграть, а не поводить разве что на Ролеконах и получается). Заодно я исполнил свою небольшую мечту и поиграл в «Апокалипсис» у ballkrusher . Крашер немного упростила боёвку и не слишком углублялась в богатую культуру народа гаров, поэтому всё прошло задорно и на одном дыхании. Надеюсь, я не очень раздражал своими ремарками по поводу правил и сеттинга. Уже после игры сообразил, что своими действиями фактически лишил партийного стеклохода-рагабаша финальной боёвки, отправив его в тыл. Мне показалось, что стая ТЧС меня там и положит, а вышло так, что игроку за рагабаша пришлось поскучать напоследок.
Всем огромное спасибо!
12 комментариев