+2215.80
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Да нет там никакого равноправия. «I’d let his whole khalasar fuck you if need be, sweet sister, all forty thousand men, and their horses too if that was what it took to get my army», и прочее в том же духе. То, что всем плохо, — вовсе не означает равных прав.
Помимо прочих, была высказана гипотеза, что вот в рамках, например, ДнД, с 1го по 2ый уровень нужно как минимум 10 лет
ЛОЛШТОА?
Я тоже сначала вспомнил Луция Цецилия, а потом уже — Батиата. :)
Знакомый ветеран спецназа говорит, что не понимает, почему обувь на шпильках можно носить свободно, без лицензии.
Что касается первого совета, лично меня что-то не прельщает перспектива игры, в которой ведущий рассказывает мне, чего моему персонажу хочется.
Наряду с настольными ролевыми играми, ага.
Ей богу, алебарда/двур + чекан + мечи и щит + доспехи. Я очень плохо себе представляю как уместить это на одном человеке, чтобы он не терял боеспособность. Если мы говорим просто о владении снаряжением, тогда конечно другое дело.
Ответ: никак. Раз тебя волнует вопрос экономики, я делаю вывод, что ты заинтересован в некоторой степени исторического правдоподобия. А если так, то приключенец вообще не носит оружие на себе, оно хранится дома или едет сзади в обозе, завёрнутое в промасленные тряпки, и извлекается при появлении на горизонте противника или пересечении места, где велика вероятность засады.
Профессиональный боец табуреткой был в книжках Стивена Браста по Гвардию Феникса. Правда, он был не варвар, а совсем наоборот — явно списан с Планше.
Какие два чаю, два пива этому Хомяку!
Я вообще сразу же удалил свой комментарий, но он снова вылез при твоём ответе. :(
Особенно в свете того, что Лазарь, как он признался чуть выше, «редко разрешает кросс-пол».
:)))))))

Я только уже не помню, про Анабель Ли — это с какой игры? Неужели Калифорния?
Кстати, я думаю, что в нашем недавнем «Фиаско» дискриминирующие высказывания звучали чуть менее, чем постоянно. Понятно, что довольно смягчённые, в гротескно-юмористическом контексте, и т.д.
Насколько я помню, из всех редакций D&D ограничение на силу женских персонажей имело место только в 1-й редакции AD&D ИЧСХ, в предисловии было прямым текстом написано, что таких ограничений не будет). В LBB точно ничего такого не было, тогда авторам, кажется, вообще ещё не пришла в голову мысль, что кто-то может захотеть играть персонажем женского пола.
Потому что сексизм сегодня окружает нас буквально на каждом шагу. Мы его уже не замечаем, как воздух. Ничего странного в том, что его проявления столь часты в НРИ.

Плюс, нравится нам это или нет, но существенный процент хардкорной аудитории НРИ составляют молодые мужчины со слабой социализацией. Которые с женщинами контактируют достаточно мало, чтобы благополучно не догадываться, что те — тоже люди, а ещё о школьных лет чувствуют себя социально стигматизированными и рады отыграться на ком-нибудь ещё. Благодатная среда.
увидели зло — подготовились — атаковали — с трудом победили — а теперь посмотрим что из этого вышло
Особенно хорош вариант «увидели зло — подготовились — атаковали — с трудом победили — пожали плоды победы — жили долго и почти счастливо — очень удивились, когда в ворота постучалось добро, пришедшее их с трудом побеждать». Но это не так просто реализовать.

Ещё вспомнилось чьё-то «Characters in an RPG adventure should be AWESTRUCK, not AWESOME!».
А за предметами для пункта (6) — добро пожаловать в Death Frost Doom и The God That Crawls.
Только почему 4-я редакция Designers & Dragons-то?
В том, чтобы встречи происходили не каждый день, в общем случае нет особой проблемы. Но для местности, в которой живут люди, это крайне неправдоподобно. А при игре по системам, в которых «магия» и «жизнь» суть ресурсы, восстанавливаемые после отдыха, (а таких большинство), это лишает значимости целый пласт тактических выборов.

Кроме того, частоту рандомных энкаунтеров можно регулировать не только размерами гекса, но и вероятностями на броске.

Что касается влияния расстояния до каких-то объектов, то это кое-где реализовано. Скажем, я как раз вчера прочитал соответствующий раздел в Béthorm: The Plane of Teacute;kumel, там, например, если при движении по морю выпадает энкаунтер с людьми, расстояние до берега влияет на возможное количество встреченных кораблей.
Ну, если плохо представляешь себе другую карту, просто посмотри на другую карту. Вот сюда, например:
rpg.drivethrustuff.com/product/89944/Blackmarsh

А что касается желания «прочесать местность», то я не вижу в этом ничего плохого. Точнее, в тех играх, где это будет потенциальной проблемой, такого желания, скорее всего, и не возникнет.