Меня больше пугают люди, которые как начали свой кампейн в 1980-х, так и играют его до сих пор теми же персонажами. А ещё интересно, как игроки сумели успешно выкинуть столько спасбросков?
Вот тут меня не надо брать на слабо, у меня было суровое физматшкольное детство. Данжончик на пятимерном аналоге проективной плоскости? Been there, done that.
Условные «крестики-нолики» я оставил бы трёхмерными, но идей насчёт отдельной четырёхмерной зоны в подземелье у меня хоть отбавляй. Покойный Эдвин Эббот одобрил бы. :)
Я не имел в виду конкретно крестики-ролики, тем более, что «сетка» у игроков будет нерегулярная, скорее всего. Просто какая-то тактическая игра на захват и удержание «клеток». Также я не особо предполагаю, что в игре будут участвовать PC — по умолчанию они в позе Алисы, попавшей в Зазеркалье в шахматную партию. Хотя, если они просекут фишку и решат влиться…
Не знаю, я не вижу особого сходства. Плюс я какбэ предполагаю у всей задумки две особенности, которые сильно отдаляют её от всех рогаликов (кроме, быть может, одного, который и не рогалик особо): 1) геометрическую навороченность при которой понятие «уровня подземелья» теряет всякий смысл; и 2) тотальную интерактивность и взаимопроникновение разных зон.
Условные «крестики-нолики» я оставил бы трёхмерными, но идей насчёт отдельной четырёхмерной зоны в подземелье у меня хоть отбавляй. Покойный Эдвин Эббот одобрил бы. :)