+2214.60
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Былинный фейспалм!
Ещё перекликается с замечательной игрой Sign In, Stranger, где играть предлагается как раз за тех самых гастарбайтеров.
Меня больше пугают люди, которые как начали свой кампейн в 1980-х, так и играют его до сих пор теми же персонажами. А ещё интересно, как игроки сумели успешно выкинуть столько спасбросков?
А ещё можно заточить специальный вариант Lexicon RPG под коллективное создание данжона.
Последний раз играл… oh, wait, 4 года назад?
Боюсь, что представление о конечном объёме у нас не совпадает где-то на порядок.
Ага, я буду фиксировать, а вы тут устроите тотализатор на то, сколько лет у меня на это уйдёт.
Вот тут меня не надо брать на слабо, у меня было суровое физматшкольное детство. Данжончик на пятимерном аналоге проективной плоскости? Been there, done that.

Условные «крестики-нолики» я оставил бы трёхмерными, но идей насчёт отдельной четырёхмерной зоны в подземелье у меня хоть отбавляй. Покойный Эдвин Эббот одобрил бы. :)
Я не имел в виду конкретно крестики-ролики, тем более, что «сетка» у игроков будет нерегулярная, скорее всего. Просто какая-то тактическая игра на захват и удержание «клеток». Также я не особо предполагаю, что в игре будут участвовать PC — по умолчанию они в позе Алисы, попавшей в Зазеркалье в шахматную партию. Хотя, если они просекут фишку и решат влиться…
pics or it didn't happen!
Алё, пока я это дело буду фиксировать, ты уже успеешь состариться, а психически устройчивые — расшататься.
Не знаю, я не вижу особого сходства. Плюс я какбэ предполагаю у всей задумки две особенности, которые сильно отдаляют её от всех рогаликов (кроме, быть может, одного, который и не рогалик особо): 1) геометрическую навороченность при которой понятие «уровня подземелья» теряет всякий смысл; и 2) тотальную интерактивность и взаимопроникновение разных зон.
Отлично! Ну почему не я это придумал? ;)
Да ладно?
Очень классно, да.

(У меня был сеттинг магического стимпанка, в котором небесные крейсера и дредноуты приводились в движение запечатанными демонами. Соответственно, любой кочегар/машинист — это такой высокоучёный и постепенно сходящий с ума демонолог, практически сжившийся с кораблём. Постоянный, так сказать, контраст идиосинкразически личного и индустриально-конвейерного).
Оказывается, наличие нескольких альтернативных систем магии на любой вкус — признак плохой приспособленности для игры по фэнтези. Окей, запомним.
Присоединяюсь к удивлению.
И вот опять противопоставление «нарративизм vs. геймизм» незаметно оказалось подменено совершенно перпендикулярным противопоставлением «социалка vs. тактика». И с эти мы боремся за звание дома высокой культуры быта.
И это тоже правда. ;)
Я всего лишь хотел сказать, что стоило бы сформулировать тему подкаста так, чтобы было понятно. Ничего более, честно.