+2228.70
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Или там, простите, буква пропущена?
Тут скорее вопрос, зачем вообще божеству нужна жертва.
И ответ, конечно же, должен быть доступен разумению смертного, ага.
пришлось… проворачивать хитрую схему со своим воплощением на земле,… чтобы выпустить запертых в оном аду праведников.
Да, и логикой в этой мифологии вообще не пахло. Пришлось строчить тома объяснений,

Кстати, вообще это интересный квест — организация налогообложения минимальной кровью в астионверсе. Эта тема вообще мало где раскрывается — а вообще-то там поле непаханное.
Организация налогообложения в условиях металлических денег — считаемых вручную, подлежащих истиранию и перевозимых лошадьми — это всегда хаос и гигантская головная боль, особенно если многие субъекты налогообложения с этими самыми деньгами не имеют дела на повседневной основе. Но в астионверсе, где, судя по ценам, золото и серебро это просто такие формы существования бумаги, с этим должно быть как раз несколько проще, чем irl.
А, ну окей.
Да, но это ведь как раз и покрывается третьей проблемой.
Три проблемы: 1. Вместе с движком Единство забирает свой самый мощный реактор, питающий все системы корабля. <...>

2. ​​​​​​​Я не вижу, чтобы он чем-то заменил антителепортационный эффект движка.

А почему вот эти первые два пункта это проблемы? Единству вообще как-то особенно нужна эта крепость после того, как он задоминирует всю планету с орбиты?
Вы, наверное, уже интересуетесь, что это такое за Divinity Drive,…

Нет. Это просто движок «Божественности».

Даже не понятно, зачем такое пафосное название.
Чо-то я не понял предъявы.
Спасибо, это просто офигенно! По-моему, вот ровно такого на Имаджинарии сейчас не хватает.

Из совсем-совсем мелочей:
«как бы вы не старались» (в описании Секрета Ткача) -> «как бы вы ни старались»
«Младший брат Рагды и его приятель — гигантский лис Бур Дюк» -> «Младший брат Рагды со своим приятелем — гигантским лисом...» (для устранения неоднозначности)
Алсо, в конце таких подзаголовков не нужна точка, а Бур Дюк — какое-то немного дурацкое прозвище, которое игроки всё равно будут воспринимать в одно слово.
Да, фантастика неизбежно предполагает некоторые фантастические допущения. Из этого трюизма, мягко говоря, совершенно не следует, что все такие допущения одинаково полезны. И что любые фантастические допущения в любом сочетании можно с одинаковыми основаниями ожидать в любом заявленном поджанре.
Да, я периодически заглядываю в первоисточник.
На покойных rpg.gameforums.ru в какой-то онлайн-партии по типа скандинавскому фэнтези персонажи, ЕМНИП, совершили 8-месячный конный переход (причём они гнали и торопились изо всех сил). Видимо, не покидая пределов Норвегии.
«Так что, быть может, именно то, что мы называем мнимым временем, на самом деле более фундаментально, а то, что мы называем временем реальным, — это некое субъективное представление, возникшее у нас при попытках описать, какой мы видим Вселенную.» С. Хокинг, «Краткая история времени».
Наш звездолёт такой экспериментальный, что пока мы летели, расширение вселенной сменилось сжатием и новой сингулярностью, так что мы прилетели к звезде, образовавшейся после нового большого взрыва… *rotfl.jpg*
Вали оттуда!
Некоторые идеи отличные, но в общем и целом это скорее не «приключения в глубинах земли», а «приключения в мозгах мёртвого бога, похожих с виду на глубины земли».
What do you mean by «но»?
не в моём в кусе
Так, что это было???
Выглядит огонь! Надеюсь, найду возможность попробовать на практике.

(Термин «сьюшность» не в моём в кусе, но опечатка «сьющность» неожиданно настолько хороша, что прямо ах!)
Приставка «мега-» всё-таки предполагает счёт помещений на сотни (а также, возможно, построение всей кампании вокруг подземелья).

Что касается «нормы», то мы выше немножко разный смысл вложили в это слово. Я здесь уже неоднократно писал о затяжном (и удивительно глубоком) упадке индустрии приключений. От того, что в этой области «стало мейнстримом», ничего хорошего ждать не приходится.
Меня при первом знакомстве с VotE потрясла идея о свете как об универсальной валюте в подземельях и о различении местными обитателями двенадцати видов темноты. Из серии «почему за столько лет никто не додумался до этого раньше?».

А гексовые карты, разделённые на четыре части, с горизонтальной проекцией в двух четвертях и вертикальной — в оставшихся двух, на ваших играх использовались? Остроумное решение, но мне кажется несколько искусственным; интересно, каковы впечатления на практике.