Я что, случайно астионверс?
Почему-то сеттингоидеи ко мне за последние несколько недель приходят чаще, чем за предыдущие полгода, что ли. О_о Вот ещё одна:
- ДнД. Трёшка, или Пятёрка, или Патфайндер, или, чем чёрт не шутит, Четвёрка.
- Фэнтези-панк. Не такой, как в Эберроне, но в каждом уважающем себя городе есть лавка магических предметов, храм и лавка волшебника, оказывающие заклинательные услуги за деньги.
- Экономика говорит реализму «не в этот раз». Для крупных денежных расчётов используются платиновые (эквивалентны 10 золотым), мифрильные (эквивалентны 50 золотым) и адамантиновые (эквивалентны 100 золотым) монеты.
- Authority Equeals Asskicking — and vise versa. Во главе государств стоят обладатели наиболее высоких персонажных уровней. Если во главе государства не стоит высокоуровневый обладатель РС-класса, значит, рано или поздно его подвинет в сторону таковой.
- Да, королевские дворцы рассчитаны на противостояние, помимо прочего, вражеским отрядам телепортирующегося спецназа. Но основная их защита — это сами короли, являющиеся самыми крутыми героями в своём королевстве.
- В случае смерти предыдущего главы государства или организации при наличии более одного претендента на его место новый глава выбирается с помощью какого-нибудь состязания. Иногда, если проигравший не согласен со своим поражением, происходит война, как это обычно в таких случаях бывает.
- К сожалению для сильных мира сего, им непросто передавать свои титулы и должности по наследству, так как уровень означает больше, чем происхождение. Исключением, однако, являются обладатели наследственного магического дара, для которых, наоборот, естественно создавать прочные династии.
- Гильдии магов/воинов/воров/прочих существуют для того, чтобы помогать «своим» прокачиваться и не давать им проигрывать всяким низкородным чужакам в конкурентной борьбе. Ну, по крайней мере, изначально они для этого создавались. Однако неизбежно, что иногда ниоткуда является герой, прокачивается до максимального уровня, и всем приходится признать его самым главным чуваком. (Ну, если не оказывается, что как приключенец он значительно лучше, чем как управленец...)
- Для этого соответствующие гильдии специально строят специальные тренировочные данжены, чтобы новички в гильдиях могли в них набирать свои первые уровни. А потом перестраивают, когда на улицах начинают предлагать из-под полы купить прохождение Храма Испытаний без регистрации и СМС. А потом додумываются до идеи процедурно-генерируемых подземелий.
- Каждое из королевств этого мира было когда-то основано партией легендарных приключенцев, и обычно их статуи до сих пор красуются на городских площадях.
- Мир много раз проходил циклы, в начале которых очередное Большое Зло угрожало миру, герои его героически запинывали, их имена были вписаны в легенды, герои получали славу и почёт, становились самыми главными чуваками в своих странах, наступала эпоха мира… которая приводила к постепенному сокращению среднего/максимального уровня новых поколений персонажей. Потом, завидев слабость цивилизованных рас, очередное Большое Зло пыталось угрожать миру, и цикл повторялся снова.
- Несколько десятилетий длилась очередная эпоха мира. Среднемаксимальный уровень ныне живущих персонажей просел где-то до десятого. И вот очередное Большое Зло снова угрожает миру. Вперёд, герои, настало время спасать мир! Спасшему мир и победившему Большое Зло — корона в подарок!
9 комментариев
Low Life, High Magick
Блин, да это же Exalted!).Чем ниже средний CR цивилизации, тем наглее Большое Зло (Big Evil Co.) и больше ей нужна группа авантюристов.
Это уже было у Маккавити.
И к игромеханике ДнД ближе (в чём, как полагаю, была твоя задумка), и поле для всякой драмы-интриг богаче.
Прикольная идея, если играть без серьёзных щей. И сразу отметает любые вопросы по логике мира — её сразу нет, и это не баг, а фича.
В OotS, помнится, гоблиноидов заводили боги именно для роли «экспоносов» — что вылилось в итоге в бунт хозяина тов. в алой мантии против несправедливости вселенной. Интересно, что роль благородного повстанца тут будет скорее за монстром, голм-голм…