+2214.90
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Можно попробовать. Я во вторник запилю, на выходных — харам.
Я терпеливый. ;) For the deep green tarns of Elfland are unchanged by ought that can happen in the fields we know.
Спасибо огромное! Я, можно сказать, как раз собирался запостить просьбу накидать ссылок на источники вдохновения ровно в этом духе.
Теория разбитых окон. Если постоянно проходить мимо глупости, она будет плодиться и дальше, а кого-то, возможно, и соблазнит. А минус — идеальный способ, не вступая в дискуссии с теми, с кем бесполезно, и не уделяя слишком много внимания тем, кто этого не заслуживает, подать сигнал — «осторожно, тут какая-то поебень, которой не место в конструктивном сообществе, но здравые силы бдят».
Бывает ведь ещё «не согласен, но не вижу смысла рассыпать бисер».
Аррис, ну верни ми-и-и-инусы!
Только не шрифт, а стиль.
3) Они вообще по правилам великого и могучего должны быть мертвохóдцы (через «е», передающее безударное [и]). Как мертвечина, мертворождённый, и т.п.
Конкретная фраза взята (не вполне точно) с моей стены, и ты ту запись комментировал, так что я был твоим собеседником.

И нет, не «активная работа с окружением» вызвала тогда у меня отторжение. В B/X её примерно столько же, в Sorcerer и DW даже больше (а «игромеханических костылей» меньше), но к ним у меня особых нареканий нет.

Так что пожелания быть аккуратнее и не приписывать тут могут относиться к тебе одному.
Последний раз редактировалось
Пентесилея во главе амазонок, да? ;)
В The Monolith from beyond Space and Time персонаж может оказаться (физически) внутри мозга сопартийца (или даже своего собственного). ;)
Первые три меня бы насильно никто не заставил использовать.
Это для Icar Роба Ланга: www.icar.co.uk/
как раз активная работа с окружением ещё иногда и воспринимается как «что, в любом переулке непременно должно быть разлито лужами масло и свисать кучи верёвок для качания по канатам?» и может вызывать отторжение.
Не надо перевирать собеседника. Не «активная работа с окружением», а необходимость больших объёмов такой работы для того, чтобы сделать боёвку хоть немного разнообразной и интересной.
А, сорри. :)
ТОлько я вижу на картинке десять?
В остальном — совершенно неизвестно, сколько ресурсов для выполнения какой задачи (всяких нестандартных вроде исследования планет и проведения шпионских операций) достаточно, а сколько недостаточно.
Ну так это просто элементарный реализм. :)
Тут есть два существенных момента.

Во-первых, метод проб и ошибок — пробовать разные способы, останавливаться на тех, при использовании которых со статистически значимой частотой наблюдается положительный результат, — это очень затратная стратегия, в рамках жизни отдельно взятого индивида абсолютно нереалистичная. Ритуалы и верования стандартизуют поведение, предлагая готовые схемы действий.

Во-вторых, у ритуалов и верований, целый ворох символических и социальных функций, которые на практике бывают трудно отделимы от тех, которые внешний наблюдатель мог бы оценить как практические. Они подготавливают индивида к включению в социум, поддерживают, обновляют и подтверждают ценности коллектива, актуализуют социальный опыт, и так далее, уже у Дюркгейма 100 лет назад было перечисление на несколько страниц.

В свете того и другого понятно, что возникновение суеверий, связанных с криком кукушки, например, совершенно не обязано топорно восходить к истории о том, как кто-то услышал кукушку и умер, а окружающие, озабоченные вопросами выживания, немедленно сделали выводы. Скорее существенно то, что образ кукушки оказывается через разнообразные цепочки ассоциаций встроен в довольно сложный культурный код, практически неизвестный современному человеку, в котором хитрым образом переплелись и появление этой птицы с её характерным криком весной на определённом этапе сельскохозяйственного календаря, и связь с загробным миром, и метафоры для определённых видов семейных и дружеских отношений, и многое другое. Шкала «помогает/мешает выживанию» для рассмотрения элементов культуры не даёт вообще ничего.