+2273.10
Рейтинг
511.53
Сила

Nalia

  • avatar Nalia
  • 0
Я во все эти вопросы с регулировкой уровня вообще не врубаюсь, увы. Слишком мало играла в 3.5.
  • avatar Nalia
  • 2
з.ы. Забыла ещё городские легенды. Краеведение у нас в школах всё=таки учат. Так что у нас более-менее знают всякие предания, связанные с родным городом и краем. Я ни одного не помню, правда, но я на этих уроках голых баб рисовала…
  • avatar Nalia
  • 6
По справедливости, не так уж тонок этот пласт, просто сильно размазан.
Детей у нас воспитывают на сказках Пушкина, в котором славянско-фентезийного анатуража предостаточно. То же «Мимо острова Буяна, в царство славного Салтана» — я слегка прихренела, узнав, что это за остров Буян. Это совсем не поверхностный уровень знания русского фольклора. Ну и «Руслан и Людмила» — там больше рыцарского романа, но детали славянского анатуража всё равно имеются.
Русские народные сказки. Изучаются в школе, читаются родителями на ночь. Некоторые даже без особой обработки.
Былины. Изучаются в школе, а богатыри общеизвестны. Я, кстати, нахожу весьма ироничным, что для русского былинного воена, защитника Руси и прочего, используется тюркское слово.
Русская история. Образы Владимира Красно Солнышка, Ивана IV Грозного, Петра I и Екатерина II весьма мифологизированы.
Русские праздники. У нас в школе вполне себе сжигали чучело на масленицу, на занятиях мы их тоже изучали, я даже работу по празднику Ивана Купалы писала.
Всё вкупе — не Старшая Эдда, конечно, но и не сказать что нище. В конце концов, иностранцы, когда лепят русскую развесистую клюкву, точно знают, как лепить истинно русскую клюкву: царь — безумный деспот, либо бесхребетный, либо умная-разумная царица, зима, медведи, какие-то деды, играющие на балалйках…
  • avatar Nalia
  • 0
Эта подтвержденная версия? А то я почему-то всегда считал, что «тифлинг» — это немецкое Teufel «черт»

«Teufel» и «tief» — родственные слова, поэтому «тифлинг» выводят из обоих.
  • avatar Nalia
  • 3
Когда-то я хотела влиться в тусовку родноверов… Селуне упасла.
Или, точнее, столкнулась с неприкрытым нацизмом на одно из сайтов. После этого как отрезало.
  • avatar Nalia
  • 0
То есть трудно, но не нереально.
  • avatar Nalia
  • 0
А пласт такого, былинно-сказочного — он довольно тонок, и в этом смысле всё укладывается в «Руслана и Людмилу», плюс-минус.

Тонок. Но сеттинг может внести посильный вклад в его утолщение.
  • avatar Nalia
  • 0
Я на уроках истории рисовала сисястых анимешных девиц (не шутка!), поэтому понятия не имею, о ком ты говоришь ))
  • avatar Nalia
  • 0
… А, персонажа одного ушедшего игрока мастер таки прикончил.
  • avatar Nalia
  • 3
Мне нравится вот это.

Ну, Голарион — это такой китченсинк, который не стесняется своей китченсинковостью и гордится ею. «Тут у нас варвары на мамонтах, тут у нас страна вечной зимы под властью потомков Бабы-Яги, тут у нас империя сатанистов, а тут у нас варвары дерутся за обломки потерпевшего крушение космического корабля».

Вкусовщина, понимаю ) Но мне по душе это безумие. Я б с удовольствием в него поиграла… Если бы не, млин, система.
  • avatar Nalia
  • 1
Мы обсуждаем вроде сеттинг Голарион, а не приключения. Последнее — отдельная тема.
  • avatar Nalia
  • 2
Налия выше их тоже хвалит, а вот обзоры Каммерера показывали, скорее, очень «заскриптованные» серии, которые дают разнообразную картинку

Для меня приключение — это не нечто высеченное в камне, а основа для импровизации. Так что даже самое линейное приключение с интересными локациями и поворотами я буду хвалить, потому что оно может стать основой для куда менее линейного.
  • avatar Nalia
  • 1
Он вроде и забытые королевства, но интереснее.
  • avatar Nalia
  • 1
И при этом там довольно-таки классный сеттинг и модули.
Жутко обидно.
  • avatar Nalia
  • 1
А неплохо! То, что нужно для PbtA.
  • avatar Nalia
  • 1
Это была игра на форуме и два игрока слились. Наверное, им не понравилась манера вождения мастера (учитывая, что на форумах игра идёт мееедленно, то топить её в бытовухе — явно не то, что надо). Это считается за смерть? )
  • avatar Nalia
  • 2
Ты не поверишь, но у меня в двух разных играх были похожие ситуации! Водила я. В одной (Dragon age RPG) фонарём забили тень, у которой был иммун ко всему немагическому, в другой (DnD 3.5) — стая жуков, которую эффективно бьёт только огонь. Результат — мутузили фонарями в обеих случаях и таки забили.
  • avatar Nalia
  • 2
А я-то думала, что это специфика игр совокотов (сделали компьютерные игры Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the righteous). Там игра на уровне сложности «серьёзный» (такой, как в оригинальном модуле) это вот то, что ты написал: куча резистов у всей монстры, ты дай Дезна если один раз из пяти попадёшь, а они выдают крит за критом. Поэтому играла только на облегченном, а к конце переключила на режим истории, потому что задрало вражин ковырять.
  • avatar Nalia
  • 2
Главный сюжетный поворот: на самом деле все личи, суккубы, чудовища — это ангелы, а их боссы — боги. Просто некоторая часть предпочитает манипулировать людьми, являясь им в сиятельном облике и даруя часть своих сил.
  • avatar Nalia
  • 3
Вспомнила одного мастера. Игра у него оставила меня с психотравмой, но не по той причине, о которой ты, Вантала, написал. Но я читала у него другие игры — по Миру Тьмы. И там был прям этот принцип: у героини есть собственная клиника? Окей, твоя зам (ты ведь вампир, днём должна спать в гробу!) изменила всё так, что ты не можешь сосать у больных кровь, камер везде понаставила и всё такое. Хочешь просто тихо поохотиться? Неа, я непременно опишу ситуацию, когда ты скрытно тяпнуть за шею никак не можешь. И так далее.